Перейти к публикации
Kozanostra

Машина дергается на 1ой 2ой скорости tlc 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Здравствуйте!

    Нужен совет владельцев tlc 60 2h мкпп.

    Что может быть, на первой передаче при наборе скорости машина дергается (как в американских фильмах показывают вперед-назад, когда новичок за руль садится) если дать газу, дерганье исчезает, при переключении на 2 опять начинает дергаться, газ - опять проходит... Редко и на 3-ей на малых оборотах, но если газ вообще не нажимать, а машина будет катится накатом на скорости - дерганья нет ни на каких скоростях...
    Предыдущий владелец сказал особенность авто нужно привыкнуть плавно ездить, вчера попробовал выехать на легкое бездорожье там ситуация еще хуже, до этого ездил 10 лет на мкпп на бензинках и на дизелях такого не встречал. Пробовал ручным газом работать, поначалу подумал вот спасенье, но увы ситуация повторяется и надо постоянно ловить момент сбрасывая газ и очень медленно набирать обороты или наоборот очень резко набирать обороты, но в таком стиле боюсь убить трансмиссию. Предыдущий владелец двигатель капиталил и про движку говорит, что она на 5 с плюсом. Убитая коробка? Куда копать? Тяга хорошая едет бодро.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Что-то с топливом по описанию,  фильтр поменяй,  сетку в баке продуй, если на раме отстойник стоит мимо него запитай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Похоже на подсос воздуха в топливную

    ТНВД от бутылки запитай напрямую - если симптомы пропадут, смотри топливные шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    бывает так у меня на границе ХХ и нажатия на газ, не разбирался пока.. мотор 12н

    может какой-то регулятор впрыска в тнвд виноват, но сначала надо исключить подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Если бы был подсос воздуха это на холостых при разгазовке как-то бы проявлялось или не обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, Kozanostra сказал:

    Если бы был подсос воздуха это на холостых при разгазовке как-то бы проявлялось или не обязательно?

    Вообще не связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    12 часов назад, Kozanostra сказал:

    Здравствуйте!

    Нужен совет владельцев tlc 60 2h мкпп.

    Что может быть, на первой передаче при наборе скорости машина дергается (как в американских фильмах показывают вперед-назад, когда новичок за руль садится) если дать газу, дерганье исчезает, при переключении на 2 опять начинает дергаться, газ - опять проходит... Редко и на 3-ей на малых оборотах, но если газ вообще не нажимать, а машина будет катится накатом на скорости - дерганья нет ни на каких скоростях...
    Предыдущий владелец сказал особенность авто нужно привыкнуть плавно ездить, вчера попробовал выехать на легкое бездорожье там ситуация еще хуже, до этого ездил 10 лет на мкпп на бензинках и на дизелях такого не встречал. Пробовал ручным газом работать, поначалу подумал вот спасенье, но увы ситуация повторяется и надо постоянно ловить момент сбрасывая газ и очень медленно набирать обороты или наоборот очень резко набирать обороты, но в таком стиле боюсь убить трансмиссию. Предыдущий владелец двигатель капиталил и про движку говорит, что она на 5 с плюсом. Убитая коробка? Куда копать? Тяга хорошая едет бодро.

    Спасибо!

    Да уж точно не "особенность авто". Скажет тоже. Идеально и ровно все должно на любых оборотах и любой скорости работать, это же ленд круизер, а не уаз какой-нибудь. Двигатель 2H сбалансирован конструктивно, монетку можно ставить на ребро и не упадет, если в хорошем состоянии все. И коробки там тоже на пятерку все. Копать топляк в первую очередь как там выше упоминали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Понятно что 60-ка как Калашников и она дает сбой. 

    Проверить топливо, как говорили выше

    проверить механизм грм, шстерни тоже имеют  свойства изнашиваться, ну и забыли про автомат опережения зажигания, котрый у этого мотора полностью механический и регулируется шайбами ...

     

    Похожий синдром был у 105ки , там все шестерни сожрало и опору промежуточной, разбег между коленом и ТНВД гулял около 10 градусов, фотки я в какой то теме выкладывал, найти не могу 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Проехаться с предыдущим владельцем надо для сравнения, а если у него не получится плавно отразить особенность авто, то будет удобно рядышком применить к нему санкции:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    2 часа назад, ВЕРОНИКА сказал:

    Проехаться с предыдущим владельцем надо для сравнения, а если у него не получится плавно отразить особенность авто, то будет удобно рядышком применить к нему санкции:punchl:

    Предыдущий владелец здешний форумчанин, машина у него во владении была с 2014 года и по его словам он много сделал по сравнение с тем какая машина ему досталась, за что ему огромная благодарность, но я так понимаю в идеал конечно машину накладно привезти и теперь это бремя на мне :).

    Друзья спасибо за ответы, в выходные буду пробовать за питать с бутылки.

    На эстакаде обратил внимание, что топливные трубки идущие в бак очень сильно в ржавчине и если диагноз подсоса подтвердиться, то придется дергать бак, а там все очень закисло и вопрос топливные трубки с других авто подходят? (это с прадика и они есть в продаже)

    1674747296064_default.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Свои там трубки и пидарная, конструкция , что не снять трубки пока не снимешь бак, а если все вусмерть закисло то можно сорвать  глухари стяжек. Сетка которая, на заборнике для, идеальной яп соляры забивается, особенно зимой парафином. Трубки железные гниют и подсасывают воздух..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вакуе, что стока лет терпели безобразие в виде дергания, какая бы причина не была..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    6 часов назад, Kozanostra сказал:

    Предыдущий владелец здешний форумчанин, машина у него во владении была с 2014 года и по его словам он много сделал по сравнение с тем какая машина ему досталась, за что ему огромная благодарность, но я так понимаю в идеал конечно машину накладно привезти и теперь это бремя на мне :).

    Друзья спасибо за ответы, в выходные буду пробовать за питать с бутылки.

    На эстакаде обратил внимание, что топливные трубки идущие в бак очень сильно в ржавчине и если диагноз подсоса подтвердиться, то придется дергать бак, а там все очень закисло и вопрос топливные трубки с других авто подходят? (это с прадика и они есть в продаже)

    1674747296064_default.jpeg

    Для своего заборник этот заказывал новый через онлайн магазин когда с 2Н перешел на 12НТ, дело в том, что у 2Н там одна трубка, обратки нет, а у 12НТ обратка есть. Что-то стоило порядка 2500р, но сейчас конечно другие цены уже. Сеточка вот эта и отдельно продается, на фото прям похожа на нашу, может и подойдет. Заборник от 2Н - 77240-60011 сеточка отдельно 77023-22040. Бак снимать, иначе никак. Ну, заодно прочистить там все и промазать. Резиновый патрубок горловины у меня от времени задубел, погрел феном чтобы размяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    16 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Для своего заборник этот заказывал новый через онлайн магазин когда с 2Н перешел на 12НТ, дело в том, что у 2Н там одна трубка, обратки нет, а у 12НТ обратка есть. Что-то стоило порядка 2500р, но сейчас конечно другие цены уже. Сеточка вот эта и отдельно продается, на фото прям похожа на нашу, может и подойдет. Заборник от 2Н - 77240-60011 сеточка отдельно 77023-22040. Бак снимать, иначе никак. Ну, заодно прочистить там все и промазать. Резиновый патрубок горловины у меня от времени задубел, погрел феном чтобы размяк.

    заборник и б/у можно найти неплохой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Или за час два изготовить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    48 минут назад, 4apay сказал:

    заборник и б/у можно найти неплохой

    Я от 12Н-Т не нашел отдельно от бака. Да и все равно уже тарелка ржавая будет, а может и сами трубки ржавые в той или иной степени, сеточка старая, резинка задубевшая, им всем б/у сейчас  33+ лет.

    26 минут назад, brat3 сказал:

    Или за час два изготовить новый.

    Пока ехал новый, то так и сделал. Просверлил еще одно отверстие и воткнул туда кусок железной трубки чтобы обратка сливалась. Но это колхоз все. Ни что не сравнится с новой деталью :)

     

    IMG_20211122_233528.jpg

    IMG_20211122_233544.jpg

    IMG_20211122_233554.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я, свой заборник снимаю за минуту.

    Все переделано давно на доступ с салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    06.03.2023 в 12:34, Kozanostra сказал:

    при наборе скорости машина дергается

    Проверь трубки управления от впускной заслонки к мембране  управления топливной рейки. Два резиновых шланга от заслонки на впускном коллекторе идут к ТНВД .  Ну и саму заслонку глянь..может там все забито. при переходе с холостых  дергает топливную рейку туды-сюды.. Поясняю рейка подачи топлива управляется мембраной в торце ТНВД  .. а не просто механически тросом газа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    но однажды я менял заборник на новый - все равно дергание осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, 4apay сказал:

    но однажды я менял заборник на новый - все равно дергание осталось

    Вылечил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.