Перейти к публикации
Kozanostra

Машина дергается на 1ой 2ой скорости tlc 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    4 минуты назад, brat3 сказал:

    Вылечил?

    пока нет, проявляется только на малой скорости когда еле жмешь газ, или отпскаешь (короче переходной режим)... светофор разгон переключения  все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Турбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    22 минуты назад, brat3 сказал:

    Турбо?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    10 минут назад, 4apay сказал:

    Да

    2Н турбо? Или 12Н-Т?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может сцепа , если меха..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад МО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61 12НТ
    06.03.2023 в 08:34, Kozanostra сказал:

    Здравствуйте!

    Нужен совет владельцев tlc 60 2h мкпп.

    Что может быть, на первой передаче при наборе скорости машина дергается (как в американских фильмах показывают вперед-назад, когда новичок за руль садится) если дать газу, дерганье исчезает, при переключении на 2 опять начинает дергаться, газ - опять проходит... Редко и на 3-ей на малых оборотах, но если газ вообще не нажимать, а машина будет катится накатом на скорости - дерганья нет ни на каких скоростях...
    Предыдущий владелец сказал особенность авто нужно привыкнуть плавно ездить, вчера попробовал выехать на легкое бездорожье там ситуация еще хуже, до этого ездил 10 лет на мкпп на бензинках и на дизелях такого не встречал. Пробовал ручным газом работать, поначалу подумал вот спасенье, но увы ситуация повторяется и надо постоянно ловить момент сбрасывая газ и очень медленно набирать обороты или наоборот очень резко набирать обороты, но в таком стиле боюсь убить трансмиссию. Предыдущий владелец двигатель капиталил и про движку говорит, что она на 5 с плюсом. Убитая коробка? Куда копать? Тяга хорошая едет бодро.

    Спасибо!

    Привет!
    Недавно тоже купил 60-ку, только 12НТ. До этого такими авто не управлял. Была 80-ка бензиновая на автомате, но это другая машина.
    Так вот та же история! Прошлый хозяин сказал, что "нужно отрегулировать педаль газа". Педаль отрегулировал, но это не помогло. По ощущениям, проблема в том, что слишком резкий отклик на педаль и невозможно пустить внатяг. Начинаешь сбрасывать - тормозит, но чуть-чуть нажимаешь, а обороты растут слишком быстро, начинаешь отпускать и всё повторяется с растущей амплитудой. Не лучшую роль тут играет и рессорная подвеска - машина начинает входить в резонанс и прыгать. Остаётся грешить на управление подачей топлива.
    Отпишу, как решу проблему - тоже отпиши, если получится решить.
    PS: странная ситуация - люди жалуются на слабую тягу и отклик, а тут наоборот)))

    Изменено пользователем Максим_СП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Турбо четко берет обороты. А че там дергания, мож в авто проблемы, может в водителе с непривычки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 час назад, Максим_СП сказал:

    Привет!
    Недавно тоже купил 60-ку, только 12НТ. До этого такими авто не управлял. Была 80-ка бензиновая на автомате, но это другая машина.
    Так вот та же история! Прошлый хозяин сказал, что "нужно отрегулировать педаль газа". Педаль отрегулировал, но это не помогло. По ощущениям, проблема в том, что слишком резкий отклик на педаль и невозможно пустить внатяг. Начинаешь сбрасывать - тормозит, но чуть-чуть нажимаешь, а обороты растут слишком быстро, начинаешь отпускать и всё повторяется с растущей амплитудой. Не лучшую роль тут играет и рессорная подвеска - машина начинает входить в резонанс и прыгать. Остаётся грешить на управление подачей топлива.
    Отпишу, как решу проблему - тоже отпиши, если получится решить.
    PS: странная ситуация - люди жалуются на слабую тягу и отклик, а тут наоборот)))

    12Н-Т на автомате у меня, поведение как у всех прочих круизеров очень похожее, 80ка на 1HDT так же едет. В пробке спокойно ползает, разгоняется плавно если не прожимать в пол. Там тяги эти всякие не люфтят, не заедают? А то когда я свой мотор брал там втулки в тягах разбитые были и кое-какие даже подклинивали, суммарный люфт не замерял но прямо большой получался, махнул это все на новое.

    По "резонансу", ну, рессоры тут вообще непричем, это амортизаторы должны отрабатывать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад МО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61 12НТ
    4 минуты назад, Михаил_иркутск сказал:

    12Н-Т на автомате у меня, поведение как у всех прочих круизеров очень похожее, 80ка на 1HDT так же едет. В пробке спокойно ползает, разгоняется плавно если не прожимать в пол. Там тяги эти всякие не люфтят, не заедают? А то когда я свой мотор брал там втулки в тягах разбитые были и кое-какие даже подклинивали, суммарный люфт не замерял но прямо большой получался, махнул это все на новое.

    По "резонансу", ну, рессоры тут вообще непричем, это амортизаторы должны отрабатывать..

    Да нет там тяг-то в том и дело - тросик от педали на ТНВД напрямую...
    Да, кстати, почему грешу на ТНВД - были выставлены холостые аж 950 об/мин. Отрегулировал до 650, так он стал глохнуть при сбросе газа. Сделал 750 - перестал, хотя потуги заглохнуть есть, особенно на холодную.... Что-то ненормально...Такая вот ботва)
    Но прёт, как сумасшедший))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 часов назад, Максим_СП сказал:

    Что-то ненормально...Такая вот ботва)

    На 12Н-Т вроде клапан на обратку стоит, на корпусе ТНВД.. может он чего и внутреннего давления не хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад МО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61 12НТ
    12 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    На 12Н-Т вроде клапан на обратку стоит, на корпусе ТНВД.. может он чего и внутреннего давления не хватает. 

    Это к вопросу, что глохнет? Как вариант! Посмотрю, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Или банально севшие плунжера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 часов назад, Максим_СП сказал:

    Это к вопросу, что глохнет? Как вариант! Посмотрю, спасибо!

    Внутреннее давление в корпусе ТНВД  точной информации не нашел.. но примерно 1.5-2.5 кг ,замерял через штуцер прокачки фильтра тонкой очистке.. туда ввернул манометр.. стрелка пульсирует.. но понять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    А пружины демферные в диске сцепления не могут быть, они дают характерное дергание когда едешь внатяг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, Саня pa3k сказал:

    когда едешь внатяг. 

    Скорее когда трогаешься с места... а не когда ,уже движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    07.04.2023 в 22:27, Максим_СП сказал:

    Да нет там тяг-то в том и дело - тросик от педали на ТНВД напрямую...
    Да, кстати, почему грешу на ТНВД - были выставлены холостые аж 950 об/мин. Отрегулировал до 650, так он стал глохнуть при сбросе газа. Сделал 750 - перестал, хотя потуги заглохнуть есть, особенно на холодную.... Что-то ненормально...Такая вот ботва)
    Но прёт, как сумасшедший))

    Чтобы не прыгала машина можно пружинки пожёстче поставить. Которые возле привода на насосе где тросик газа крепится.

     

    По поводу проваливания оборотов при сбросе - тоже пружинки виноваты, в самом насосе уже. Износ :wow:

    Нужно менять конечно, но... где их взять правильные и, само собой, где поменять.

    Коллективный разум с IH8MUD рекомендует гайку одну хитрую сильнее подтянуть :think:

    Дома попробую поискать тему эту. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вечное там почти все, кроме плунжеров...Да и те почти, если авно не лить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, brat3 сказал:

    Вечное там почти все, кроме плунжеров...Да и те почти, если авно не лить.

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад МО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 61 12НТ
    11 часов назад, VictorV сказал:

    Чтобы не прыгала машина можно пружинки пожёстче поставить. Которые возле привода на насосе где тросик газа крепится.

     

    По поводу проваливания оборотов при сбросе - тоже пружинки виноваты, в самом насосе уже. Износ :wow:

    Нужно менять конечно, но... где их взять правильные и, само собой, где поменять.

    Коллективный разум с IH8MUD рекомендует гайку одну хитрую сильнее подтянуть :think:

    Дома попробую поискать тему эту. 

     

    Да, приходили мысли по поводу необходимости более тугих пружин на приводе...
    По поводу проваливания оборотов, если коллективный разум подскажет - буду благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Максим_СП  для начала эту тему почитай ,  полезно будет :)

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/229370-kollektivnyy-razum-nuzhen-po-tnvd-12nt/#comments

     

    Ты не один такой с проблемой падения оборотов.

    Про пружинку в самом последнем сообщении.

     

    З.Ы. вчера не было времени поискать :wow:

     

     

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.