Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Mark 2 90

    Здравствуйте! 
    Прошу прощения, если уже в который раз поднимается данная тема, но ответов не нашел. Прошу помощи.

    Ситуация: автомобиль Toyota Mark 2 90-ой серии, двигатель 2LTE. В сентябре прошлого года меняли все сальники и ремень ГРМ, после этого с наступлением похолоданий, отказывается запускаться, есть вероятность если новый аккумулятор и крутить минут десять. В тепле, с пол оборота запуститься. Свечи менял, реле свечей менял, обратку и подачу от бака до ТНВД менял, вешал даже клапан, чтоб после остановки мотора солярка не уходила в бак. Если удается запустить, то двигатель работает жестко, тяга появляется после 2100 оборов и переключение АКПП происходят так же, хотя раньше динамика и переключения были на 1600-1800. Горит ошибка 14 (угол опережения впрыска или температура ОЖ выше 45 градусов). 
    Куда копать и что посоветуете делать, чтоб уже ездить на своем пепелаце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Валерий-Челябинск сказал:

    Горит ошибка 14 (угол опережения впрыска или температура ОЖ выше 45 градусов). 

    А вы не пытались проверить датчик ОЖ, а так же метки ГРМ..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Mark 2 90
    52 минуты назад, Sway сказал:

    А вы не пытались проверить датчик ОЖ, а так же метки ГРМ..??

    Метки, меня уверили - стоят четко. Датчик ОЖ который у места куда заливается ОЖ в порядке. Есть еще датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Валерий-Челябинск сказал:

    Есть еще датчик?

    Да, на блоке цилиндров, с левой стороны, у четвертого цилиндра.

    1 час назад, Валерий-Челябинск сказал:

    Датчик ОЖ который у места куда заливается ОЖ в порядке.

    Это на стрелку датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    23 часа назад, Валерий-Челябинск сказал:

    Метки, меня уверили - стоят четко. Датчик ОЖ который у места куда заливается ОЖ в порядке. Есть еще датчик?

    то что тебя уверяли - это бабка на двое сказала.... Есть такой закон-  если появилась проблема то смотри что последнее в машине делал, туда и копай.(если конечно не колодки менял) Тем более лазили в ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Mark 2 90
    07.03.2023 в 16:04, Krusher сказал:

    то что тебя уверяли - это бабка на двое сказала.... Есть такой закон-  если появилась проблема то смотри что последнее в машине делал, туда и копай.(если конечно не колодки менял) Тем более лазили в ГРМ.

    Здравствуйте. Проблему решили, дело было в силовом проводе, исправили 

    Теперь другой вопрос, можете объяснить, пожалуйста как настроить угол опережения впрыска топлива, а то горит ошибка 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    30 minutes ago, Валерий-Челябинск said:

    как настроить угол опережения впрыска топлива, а то горит ошибка 14

    Сперва проверить метки ГРМ, так как там мастера копались, также и метки насоса. Если работа дизеля жесткая, значит впрыск слишком ранний. Фишки на насосе все на месте? 

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Mark 2 90
    10 часов назад, Robinsons сказал:

    Сперва проверить метки ГРМ, так как там мастера копались, также и метки насоса. Если работа дизеля жесткая, значит впрыск слишком ранний. Фишки на насосе все на месте? 

    Фишки на месте. Работа, на холодную только жесткая, в прогретом состоянии как раньше, но пропала динамика и вырос расход очень сильно. В какую сторону двигать ТНВД, от блока или к нему, и на заглушеном моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 3/27/2023 at 7:07 AM, Валерий-Челябинск said:

    В какую сторону двигать ТНВД, от блока или к нему?

    К блоку - впрыск раньше, от блока - позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.