Перейти к публикации
Хtxcar

Не работает компрессор кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Всем привет, поездив зиму, понял что не работает кондиционер, поехал его заправлять, заправил понял что закисла муфта включения кондиционера, отмочил ее вдшкой, стала включаться, но стала включаться с ударом, сначала включается делает пару оборотов и отключаеться, думаю может в компрессоре что закисло или заклинило, как то туго он вращается, хотя в том году все было хорошо. Кто что знает мастеров нету у нас, приходиться все самому делать, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Хtxcar сказал:

    но стала включаться с ударом, сначала включается делает пару оборотов и отключаеться, думаю может в компрессоре что закисло или заклинило,

    Если долго без фриона ездил , то систему надо промывать. Ну и утечку найти ибо просто так фрион не уходит.

    5 минут назад, Хtxcar сказал:

    Кто что знает

    Первое что нужно сделать , это купить манометры и смотреть что происходит с давление в контурах при включении компрессора. Далее уже решать что делать на основании полученных данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Машина то хоть какая?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Если компрессору более 10 лет - лучше заменить на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если долго без фриона ездил , то систему надо промывать. Ну и утечку найти ибо просто так фрион не уходит.

    Первое что нужно сделать , это купить манометры и смотреть что происходит с давление в контурах при включении компрессора. Далее уже решать что делать на основании полученных данных.

    Щас есть фрион, он включается и тоже самое, просто я не знаю кто промоет систему даже у нас, думаю компрессор разобрать, или новый купить, просто если дело не в нем

    4 минуты назад, flayer сказал:

    Машина то хоть какая?))

    Ленд крузер 200 бензин

    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Если компрессору более 10 лет - лучше заменить на новый.

    До этого год назад он идеально работал, я в мае включать а он не работает, поехал заправлять клинит муфту закисала я ее вдшой отлил начала работать, включается и отключаеться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Хtxcar сказал:

    думаю компрессор разобрать,

    нет смысла. Ты его все равно не отремонтируешь без запчастей , а они отдельно не продаются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    Только что, AZIAT сказал:

    нет смысла. Ты его все равно не отремонтируешь без запчастей , а они отдельно не продаются.

     

    Ну мне хотябы понять в нем дело или нет, я просто думаю новый поставить да и все, просто если дело не в компрессоре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Хtxcar сказал:

    Ну мне хотябы понять в нем дело или нет,

     

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Первое что нужно сделать , это купить манометры и смотреть что происходит с давление в контурах при включении компрессора. Далее уже решать что делать на основании полученных данных.

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Если компрессору более 10 лет - лучше заменить на новый.

    Позволю не согласиться. Я как владелец некрофилии, которой чуть менее 20-ти лет отроду, могу утверждать, что компрессор ходит довольно-таки долго. Мой заклинил на 18-м году жизни. Перебрал. Дальше всё работает исправно. 

    То топикстартер: муфту можно заменить отдельно. Не знаю какой у вас двигатель, но если старый 2UZ, то возможно от Секвойи подойдёт. Знаю где есть новая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    1 час назад, flayer сказал:

    Позволю не согласиться. Я как владелец некрофилии, которой чуть менее 20-ти лет отроду, могу утверждать, что компрессор ходит довольно-таки долго. Мой заклинил на 18-м году жизни. Перебрал. Дальше всё работает исправно. 

    То топикстартер: муфту можно заменить отдельно. Не знаю какой у вас двигатель, но если старый 2UZ, то возможно от Секвойи подойдёт. Знаю где есть новая)

    А что ты там перебрал у себя в компрессоре, муфта у меня исправна, у меня 2uz vvti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    23 минуты назад, Хtxcar сказал:

    А что ты там перебрал у себя в компрессоре, муфта у меня исправна, у меня 2uz vvti

    Так же, как и у вас, закисла муфта. В деталях не разбирался. Сняли в сервисе компрессор, отвезли в ремонт, там перебрали. Установили на машину- всё работает, как и раньше)

    P.S. В личку сообщение написал.

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите пожалуйста, целесообразно ли заморачиваться ремонтом компрессора если он потеет? Судя по всему через компрессор у меня фрион и выходит. Есть ли ремкомплект какой-то или покупать лучше компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Я ремонтировал на 2 UZFE. Стоило 15 тысяч. Вообще никаких проблем после этого) Всё работало, как часы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    29.06.2023 в 23:35, flayer сказал:

    Я ремонтировал на 2 UZFE. Стоило 15 тысяч. Вообще никаких проблем после этого) Всё работало, как часы)

    Здравия! Не подскажите где ремонтировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    8 минут назад, Keshara сказал:

    Здравия! Не подскажите где ремонтировали?

    Добрый день. Не подскажу. В сервис машину отдавал, они сами возили куда-то. Да и было это года полтора-два назад, наверное... Боюсь они сами уже и не помнят))) Скорее всего в профильный сервис какой-нибудь возили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    9 минут назад, flayer сказал:

    Добрый день. Не подскажу. В сервис машину отдавал, они сами возили куда-то. Да и было это года полтора-два назад, наверное... Боюсь они сами уже и не помнят))) Скорее всего в профильный сервис какой-нибудь возили.

    А, ну тогда понятно)) Просто сейчас ценник в 30р объявляют, вот я и удивился.. Имхо в мск только автоматика их и делает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    8 часов назад, Keshara сказал:

    А, ну тогда понятно)) Просто сейчас ценник в 30р объявляют, вот я и удивился.. Имхо в мск только автоматика их и делает

    В два раза дороже, чем было.... Ну.... Возможно.. Не берусь утверждать. В крайнем случае, всегда есть альтернатива- Б/У)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    27.09.2023 в 18:53, flayer сказал:

    В два раза дороже, чем было.... Ну.... Возможно.. Не берусь утверждать. В крайнем случае, всегда есть альтернатива- Б/У)

    Приехал я в автоматику со снятым компрессором, не тут где бош.. Так вот разобрали они его типа на диагностику. И оппа выкатывают 39 мол ремонт, а по телефону мол от 4 до 30 было🤷‍♂️ вот такая практика. И царапку мне на поршне показывали уж больно свежую и глубокую, к бы не сами царапнули, имхо нечему там так царапать. А по поводу бу, заказал всё и кондей и радиатор, так товарищ что мне его менял решил систему не мыть, так мол там всё норм, хотя разговор об этом был. Но там по компрессору и по тому что через окошко видно не то что не норм а чернота, а в норме прозрачное.. Ну короче бу сначала с трудом завёлся, а потом клина словил через неделю работы. Так что теперь снова радиатор и новый компрессор. И не предъявишь скажет типа бу компрессор гомно. И так модет оно тоже быть но систему мог бы и помыть за 15к🤬. Надо было у спецов делаться. Теперь новое возьму всё. В мск ща он 49 стоит. Так им и сказал в автоматике, какой смысл за 39 старый делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.