Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую! 

    Терзают меня смутные сомнения глядя на работу моего генератора... 

    И вот почему:

    В один прекрасный момент,  накрылся на Сурфе моём генератор. А ехать надо... 

    Разобрал и выяснил, что щеткам осталось полтора раза вздохнуть, а мост выгорел весь... По-моему на всех диодах, и положительных, и отрицательных , сплавились ножки. 

    Достал резервного гену.  Он такой же но под другое расположение. 

    И из двух собрал один. Благо щётки абсолютно новые, и мост рабочий. Собрал. 

    АКБ как раз поставил новые. Подзаряженные. 

    И всё бы ничего, но зарядку показывает (на клеммах АКБ) 14,8

    Если покататься с полчасика то опускается до 14.5. Потом и того меньше. 

    На холостых, при включённом всём что можно включить (габариты, дальний, обе печки, дворники,) опускается до 13.8. И тоже казалось бы нормально... 

    Но если, так же при всех потребителях, поднять обороты до 2000, то напряжение поднимается аж до 15,2. 

    И так держится минут пять точно. 

    Я прав, если предположу, что паршивый контакт на проводе, с которого РН считывает состояние сети? Сколько там должно быть? Он идёт от предохранителя напрямую или куда то ещё заруливает после преда, или до преда? 

    Или вообще это нормально и РН поддерживает такое напряжение что бы не разрядить АКБ? 

     

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я бы не парился. У самого до 15 бывает доходит. Езжу лет 10 так и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Я бы не парился. У самого до 15 бывает доходит. Езжу лет 10 так и ничего.

    Я пока не парюсь. Просто раньше Я иногда залезал туда с мультиметром и спал спокойно. Теперь же вольтметр поставил в приборку, постоянно на глазах))). 

    Летом посмотрю как себя это дело вести будет. В теории РН должен снизить вольтаж из-за повышения температуры. 

    Так то в описанной мной ситуации вижу только то,  что АКБ будут всегда заряжены. Это плюс. 

    Выкипания не ожидается с таким вольтажем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Реле механическое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    11 часов назад, Макесус сказал:

     

    Выкипания не ожидается с таким вольтажем. 

    При высоком напряжении со временем АКБ выкипит.

    Я на уазике как то поставил трухуровневый регулятор напряжения. В какой то момент поставил на регуляторе максимальное напряжение. АКБ у меня тогда новая была, необслуживаемая мутлу. Через год - полтора электролит выкипел. АКБ не насиловал, лебедкой почти не пользовался.

    Но у меня был постоянный перезаряд. У вас он периодически появляется, может и ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    При высоком напряжении со временем АКБ выкипит.

    Я на уазике как то поставил трухуровневый регулятор напряжения. В какой то момент поставил на регуляторе максимальное напряжение. АКБ у меня тогда новая была, необслуживаемая мутлу. Через год - полтора электролит выкипел. АКБ не насиловал, лебедкой почти не пользовался.

    Но у меня был постоянный перезаряд. У вас он периодически появляется, может и ничего не будет.

    Если мне память не изменяет, то тот уазовский регулятор,  убивает АКБ нафиг, если максимальное положение забыть дня на три. Вещь хорошая, можно заряжать АКБ полностью, но опасная. 

    У меня то иногда включается больше 14,5.  И ненадолго. 

    Я вот не знаю, может вообще так должно быть

    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    Реле механическое?

    А как они различаются? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Макесус сказал:

    А как они различаются? 

     

    Цитата

     

    Здесь фотки механического.

    Там внутри катушки (как на обычных световых реле) и биметалические пластины. В зависимости от температуры они срабатывают.

    Поэтому и скачки бывают.

    Но мне нравится, электронное не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Макесус сказал:

    Теперь же вольтметр поставил в приборку, постоянно на глазах))). 

    И теперь китайский вольтметр с точностью плюс минус 5 вольт ,  которая зависит от его настроения , издевается над тобою по полной .:popcorn:

    16 часов назад, Макесус сказал:

    Я прав, если предположу, что паршивый контакт на проводе, с которого РН считывает состояние сети? Сколько там должно быть? Он идёт от предохранителя напрямую или куда то ещё заруливает после преда, или до преда? 

    С аккумулятора провод через предохранитель АМ2 идет к контакту S генератора.

    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    Реле механическое?

    откуда на Сурфе с  казетом мех реле? Оно была на хайлюксах с мотором 2 и 3l и то не не на всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот чего вычитал. 

    Др 15.1 нормально считает легион. 

    Screenshot_2023-03-08-11-19-08-52_cde55546c263034c294368dab6201a97.jpg

    1 час назад, AZIAT сказал:

    И теперь китайский вольтметр с точностью плюс минус 5 вольт ,  которая зависит от его настроения , издевается над тобою по полной .:popcorn:

    С аккумулятора провод через предохранитель АМ2 идет к контакту S генератора.

    откуда на Сурфе с  казетом мех реле? Оно была на хайлюксах с мотором 2 и 3l и то не не на всех.

    Ну, Андрей, я же не дурак доверять китайской промышленности без оглядки))). Я сперва ездил с подключенным мультиметром. Очень хорошим мультиметром. И китайский показометр весьма точно показывал напряжение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    22 часа назад, Макесус сказал:

    Вот чего вычитал. 

    Др 15.1 нормально считает легион. 

    Screenshot_2023-03-08-11-19-08-52_cde55546c263034c294368dab6201a97.jpg

    Ну, Андрей, я же не дурак доверять китайской промышленности без оглядки))). Я сперва ездил с подключенным мультиметром. Очень хорошим мультиметром. И китайский показометр весьма точно показывал напряжение. 

    Ты веришь Легиону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А кому верить? Тебе?

    А своему авто и своим глазам можно? 

    !0 лет и никаких проблем с перезарядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    попробуй вытащить предохранитель alt-s,сколько вольт будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Намёк на то, что распиновк перепутал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 минут назад, Макесус сказал:

    Намёк на то, что распиновк перепутал? 

    Нет просто появится четкое понимание. Я уже задавал этот вопрос в другой теме. Напряжение реальное с генератора получишь. Без корректировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Нет просто появится четкое понимание. Я уже задавал этот вопрос в другой теме. Напряжение реальное с генератора получишь. Без корректировки. 

    Принял. Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.