Перейти к публикации
Ustorn

Помогите найти номер прокладки масляного поддона двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Доброго времени суток, друзья! Помогите пжлст, не могу найти номер прокладки маслянного поддона картера двигателя на ТЛК-200 дизель 2008 г.в. История банальная - при замене масла сорвали резьбу в поддоне, где прока вкручивается (ещё до меня), перерезали резьбу под другую пробку, но криво, теперь масло сочится при затянутой пробке, приходится ленту (нить) ФУМ наматывать. Решил поменять поддон, заказал, а номер прокладки не могу сыскать... Нужен номер оригинальной прокладки.

    Изменено пользователем Ustorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    90430-12031 -  Это прокладка сливной пробки, а поддон, скорее всего, на герметике сидит.

    Изменено пользователем Вованн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Вованн сказал:

    90430-12031 -  Это прокладка сливной пробки, а поддон, скорее всего, на герметике сидит.

    Спасибо, понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Скорее,всего не утвердительно звучит.Поддон не имеет артикула прокладки масленного поддона,ввиду его отсутствия как такового.Там герметик.

    07.03.2023 в 22:12, Ustorn сказал:

    Доброго времени суток, друзья! Помогите пжлст, не могу найти номер прокладки маслянного поддона картера двигателя на ТЛК-200 дизель 2008 г.в. История банальная - при замене масла сорвали резьбу в поддоне, где прока вкручивается (ещё до меня), перерезали резьбу под другую пробку, но криво, теперь масло сочится при затянутой пробке, приходится ленту (нить) ФУМ наматывать. Решил поменять поддон, заказал, а номер прокладки не могу сыскать... Нужен номер оригинальной прокладки.

    Прстите это как можно так умудриться сорвать резьбу.Печалька.Раз уж меняете поддон,посмотрите состояние сеточки масленного насоса,их там два насоса.Как правило этот очень важный момент просто упускается,как в прочем в моём случае.А,если учестьгод машины,то становится очевидным,сеточка забита и происходит масленное голодание,несмотря на нормальный уровень масла по щупу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10.03.2023 в 13:26, Серж_174 сказал:

    Скорее,всего не утвердительно звучит.Поддон не имеет артикула прокладки масленного поддона,ввиду его отсутствия как такового.Там герметик.

    Прстите это как можно так умудриться сорвать резьбу.Печалька.Раз уж меняете поддон,посмотрите состояние сеточки масленного насоса,их там два насоса.Как правило этот очень важный момент просто упускается,как в прочем в моём случае.А,если учестьгод машины,то становится очевидным,сеточка забита и происходит масленное голодание,несмотря на нормальный уровень масла по щупу.

    Понял, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10.03.2023 в 09:26, Серж_174 сказал:

    ...Раз уж меняете поддон,посмотрите состояние сеточки масленного насоса,их там два насоса.Как правило этот очень важный момент просто упускается,как в прочем в моём случае.А,если учестьгод машины,то становится очевидным,сеточка забита и происходит масленное голодание,несмотря на нормальный уровень масла по щупу.

    Сеточка забита только в одном случае - вкладышами. Они сразу и обнаружатся в поддоне. От этого и масляное голодание. (исключаем низкий уровень масла)

    Других вариантов я пока не встречал. Сила 💪 всасывания насоса довольно приличная, порой даже ломает эту сетку когда она плотно забивается стружкой. 
    п.с. истина в Вашем случае врядли началась с сетки маслоприёмника...

     

    1DBD08A4-3B9D-49D4-8EB9-3B5499E9BEF0.jpeg

    D63F56AF-1204-4380-A7F5-F30A3711FB2D.jpeg

    42EFD8ED-2456-45FA-92B0-39399F84CBDF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Вот как раз наглядный свежий пример. 2014 год, 150.000 км пробега

    Маслоприёмник (сетка) словила частички вкладышей, в поддоне пудра мелкая ... Чем-то другим за 7 лет эксплуатации сетка не забита.

    A9FB2C8A-E847-4467-B34E-CDB1B8D3C37B.jpeg

    8C78CADA-FA59-4B63-9765-DB43D5033105.jpeg

    E5D6896A-5DD5-454E-8EAB-007B6E09C097.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Парни, чего началось то?! Сетка, стружка, вкладыши спиленные... Я просто поддон заказал из-за сорванной резьбы на пробке! Ну не знал, что там герметик вместо прокладки, а ту такое! Не буду его менять, да ну нах... :-)))

    Изменено пользователем Ustorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, Ustorn сказал:

    Парни, чего началось то?! Сетка, стружка, вкладыши спиленные... Я просто поддон заказал из-за сорванной резьбы на пробке! Ну не знал, что там герметик вместо прокладки, а ту такое! Не буду его менять, да ну нах... :-)))

    в  твоем случае лучше поменять, чтобы пробка от вибраций на асфальте не оказалась, вместе с маслом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    В первом посте указано, что резьбу перерезали (ещё до меня) и пробка стоит другая, увеличенного диаметра, просто нарезали резьбу косо и теперь без подмотки на пробку уплотнения масло сочится. Как пробка на асфальте окажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ustorn 

    может кран туда соответствующий поставить для масляного поддона от того же Fumoto? Нарезав нормально соответствующую резьбу и забыть о пробках прокладках и кривых руках с гайкорутами.

    Для наглядности нижу M14-1.5

    image.thumb.png.96c30674d78564050a67da3b6fa4205f.png

    у меня самого стоит от америкосов, но сейчас  их уже фиг найти в свете небезизвестных событий, а если найти, то ценник будет ближе к поддону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @Ustorn 

    может кран туда соответствующий поставить для масляного поддона от того же Fumoto? Нарезав нормально соответствующую резьбу и забыть о пробках прокладках и кривых руках с гайкорутами.

    Для наглядности нижу M14-1.5

    image.thumb.png.96c30674d78564050a67da3b6fa4205f.png

    у меня самого стоит от америкосов, но сейчас  их уже фиг найти в свете небезизвестных событий, а если найти, то ценник будет ближе к поддону.

    Рассматривал такой вариант, но на рынке только от желтолицых братьев такие устрйства, а их качество, сами понимаете... Не хотелось бы без масла остаться. Кроме того торчит он прилично из поддона, как бы не обломить, всё-таки крузак вне дорог бывает. Да и остатки масла при замене уже через него вакуумом не откачать. Но это сугубо моё консервативное мнение, а так то идея очень даже гуд.

    Изменено пользователем Ustorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Ustorn сказал:

    только от желтолицых братьев такие устрйства

    конкретный бренд вверху - это япы. Без соска для шланга значительно короче, хотя и с соском там не мешает. Чтобы его сорвать надо оооочень сильно постараться.

    image.thumb.png.21a06e4f17820248f42e9b0d00930775.png

    источник фото: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    конкретный бренд вверху - это япы. Без соска для шланга значительно короче, хотя и с соском там не мешает. Чтобы его сорвать надо оооочень сильно постараться.

    image.thumb.png.21a06e4f17820248f42e9b0d00930775.png

    источник фото: 

     

    Вот как значит он там размещён! Спасибо за фото, буду думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.