Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Форумчане, подскажите, какие есть процедуры активировать замок задней двери "с кнопок"?

     

    Сначала о симптомах:

    1. Замок задней двери - не жужжит, не открывается.

    2. Ключ в личинке задней двери центральный замок не активирует.

    3. Стекло задней двери не опускается из салона, по кнопке с пульта слышен в салоне однократный сигнал и всё.

    4. Дворник заднего стекла не работает.

     

    Про обогрев заднего стекла и омыватель - отдельная история. Где-то на западных форумах прочитал про вывод из Sleep Mode с кнопок.

    Так вот, у меня если после сброса клемм с аккумулятора удерживать 40 секунд при включенном зажигании кнопку открытия центрального замка, то начинает работать кнопка обогрева. Не помню в какой комбинации (кнопка ЦЗ + кнопка заднего окна + кнопка блокировки окон + ключ в задней двери + оттягивание вниз заднего дворника + подталкивание вверх заднего окна) - начал работать омыватель, дворник по-прежнему не включается. Но после длительного удержания кнопки открытия заднего окна раздается щелчёк в блоке предохранителей под панелью и обратно отмирают обогрев и омыватель. 

     

    Всё началось после того, как мне снесли зеркало и, вероятно, надорвали провод обогрева. Зеркало поменял, но система не "просыпается". За это же время отдавал в сервис машину с ошибкой [Vsc Trc + Vsc Off + ABS], по результатам менял передний ступичный подшипник с последующей калибровкой системы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Уточнение: обогрев и омыватель выходят из спячки по комбинации [разблокировка ЦЗ]+[заднее окно вверх], удерживать 40 сек.

    Изменено пользователем Netsurfer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

                 Привет всем, у кого заедает замок двери багажника- вот моё решение проблемы.

     

       Проездив год с отказавшим замком, применив всевозможные методы "колхозного" решения проблемы: проволоки и скотч, было принято волевое решение: "Заменить!".

    Но, учитывая мнение некоторых членов семьи, считающих, что новый смартфон важнее, чем замок двери багажника, было принято не менее волевое решение : "Отремонтировать!".

       В первый день силы воли хватило только на то, что бы снять обшивку с двери и вдумчивым взглядом окинуть пыльные внутренности. На второй день, был снят замок (красными стрелочками на фото обозначены четыре болтика и электрический разъем)

     

     

     

    post-23618-0-22541100-1435587763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

       Далее, вытаскиваем замок из двери,  предварительно отсоединив от пластикового кожуха два тросика и вытащив электрический разъем через круглое отверстие в двери, закрытое заглушкой (заглушка несъемная, остается на жгуте проводов). 

       Приложив титанические усилия, обливаясь потом и покрываясь пылью, превознемогая боль в поцарапанных пальцах, тем не менее, всё это мне удалось. Шутка, всё гораздо проще! 

       Далее откручиваем маленький шурупчик на кожухе и выдергиваем мотор из кожуха

    post-23618-0-03969500-1435588262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Затем, открутив три болта на "8" снимаем моторчик, не забыв предварительно отметить взаимное  расположение движущихся деталей (колесо и зубчатая рейка)

    post-23618-0-59069100-1435593316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

       Следуя логике, с моторчиком должно быть всё в порядке, иначе он не закрывал бы дверь. Видна заветная надпись для всех японофилов "Made in Japan" :)

    post-23618-0-94058400-1435593539_thumb.jpg

    post-23618-0-20636100-1435593556_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

       Затем, используя растворитель и тормозную жидкость чистим везде где можно подлезть. И вот, что замечаем - длинный рычажок к которому крепится зубчатая рейка привода механизма должен входить в контакт с коротким рычажком (тем самым который мы используем для аварийного отрывания вручную) и таким образом разблокировать язычок замка. На месте контакта, на круглом цилиндрическом толкателе отчетлива видно выработка, плюс есть небольшой люфт между сочленениями, из-за чего короткий рычаг при контакте соскакивает с толкателя, чего, видимо, быть не должно.

        Нужно плоскогубцами подогнуть короткий рычаг в направлении к толкателю, тем самым обеспечив плотное зацепление. Вуаля!

    post-23618-0-25691800-1435594596_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

      Собирая всё обратно не забудьте скинуть питание с замка (синяя фишка на блоке управления), а можно просто тупо аккумулятор отключить. И обратите внимание, что если вы оставили ключ в двери в положении закрыто (по часовой стрелке), то кнопка открытия срабатывать не будет, пока ключом не откроется центральный замок (против часовой стрелки).

       Теперь замок отрывается с одного касания и гораздо легче. Итак, резюмируя, в очередной раз добро победило зло, сэкономлена определенная сумма и статус владельца достиг фантастических высот. 

       Тойота - управляй реальностью! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

      Собирая всё обратно не забудьте скинуть питание с замка (синяя фишка на блоке управления), а можно просто тупо аккумулятор отключить. И обратите внимание, что если вы оставили ключ в двери в положении закрыто (по часовой стрелке), то кнопка открытия срабатывать не будет, пока ключом не откроется центральный замок (против часовой стрелки).

       Теперь замок отрывается с одного касания и гораздо легче. Итак, резюмируя, в очередной раз добро победило зло, сэкономлена определенная сумма и статус владельца достиг фантастических высот. 

       Тойота - управляй реальностью! :ok:

    Отличный отчет, спасибо! У меня замок отказал пару месяцев назад, морально готовлюсь к разбору и ваш отчет будет весьма кстати  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮГ КУЗБАССА
    • Машина: Range Rover Evoque

    очень полезно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-Герой Москва
    • Машина: 2006 Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L V6

    Тоже постигла участь сия.....дверь на верёвочке. Изучаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Сегодня наконец попытался разобраться с замком. Сначал снял обшивку, потом пластиковый кожух замка и добрался до замка. При нажатии на кнопку замок срабатывает, оба рычажка двигаются без видимых усилий но дверь не открывается. Многократно пытался открыть дверь нажимая на короткий рычажок но безрезультатно, видимо язычок не проворачивается.

     

    Не открывая дверь невозможно снять замок. Вопрос, как открыть дверь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Итак, продолжение истории или вернее её концовка. Промучавшись полдня с замком с наступлением ночи основательно побрызгал на него WD-40. Ночью прошёл хороший дождик так что утром внутри двери плюс у грязи образовалась лужа. Вычерпав воду попробовал открыть дверь несколько раз, потом плюнул на это дело и решил было ехать в сервис но через 5 минут заметил что горит значок открытой двери.

    Остановился, проверил дверь и о чудо - дверь открылась. Проверил несколько раз - открывается. Наверно банально грязь забилась в механизм замка и заклинила его.

    Вечером приехав домой снял замок и с помощью зубочисток и WD-40 постарался придать замку настолько первозданный вид насколько возможно. Потом выгреб всю землю и грязь из внутренней полости двери. Её там было килограмм 5, не меньше, оказывается вот почему в последнее время дверь норовила упасть на голову.

    Потом смазал замок и прикрутил на место, скинул питание с контролера, нажал и - тишина. Замок заработал только после того как я отключил аккумулятор.

    Итоги: замок работает как часы, дверь легко откидывается вверх и не угрожает набить шишки. Казалось бы так и должно быть но не нарадуюсь, видимо лазание в багажник через заднее стекло или через задние сиденья травмировали мою психику :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux surf

    Парни подскажите что делать? На сурфе 215 5 дверь закрывалась доводчиком, но с кнопки не открывалась. Решил почистить и смазать. Снял полностью замок промазал вдшкой собрал и ..... не жужжит и не реагирует никак. Раньше хоть жужжал но не открывал. А теперь вообще никаких звуков не издает. Как перепрограммировать? Какие действия сделать с кнопками с клеммамт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владикавказ
    • Машина: toyota 4 runner

    выше написано, надо отключить питание для начала.(скинуть клемму с аккумулятора и центр замок закрыть, открыть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: TOYOTA PRADO 120

    На моем 120ом прадике (дверь без запаски) произошла история,Водкин прекрасный момент не смог открыть дверь багажника с наружи,ручка не реагировала на манипуляции.Через задний ряд сидений залез в прадика,перелез в багажник и начал разбирать обшивку.разобрав все необходимое,руками дернул за тросик и открыл дверь,после чего снял замок и пошёл искать причину моих бед. Как оказалось из за периодического попадания воды взамен начали ржаветь детальки и ржавею распивались по этому замок перестал срабатывать. Кое что почистил,,подрезал,смыл старую. Смазку парой-тройкой баллонов ВД-40, пото М нанёс новую смазку и собрал все в кучу,и потом все заработало . Уже год полет нормальный (тьфу тьфу тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Добрался и я до замка, он закрывался, а открываться не хотел. При нажатии на кнопку жужжал но дверь не открывалась.

    Снял, помыл вэдешкой, смазал, Собрал, но начались чудеса, он стал открывать дверь, но при закрытии идет два вжика один как доводит багажник, а следом второй вжик как отпускает.

    Открыть багажник нажимаю на кнопку очень короткий вжик и он легко открывается. Все время горит лампочка незакрытой двери и стучит при езде дверь.

    Думаю может контакты барахлят на замке, не подскажите какие и как их проверить. Вроде есть там два переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: 4Runner 2003 4.0 V6

    Здравствуйте, форумчане! Внимательно прочитав все статьи о ремонте замка задней двери я не нашел здесь решения своей проблемы, поэтому решил внести свой вклад в эту копилку. Началось с того, что однажды дверь перестала закрываться. Слышно как доводчик жужжит и вроде даже запирает дверь, но через пару другую секунд отпускает и дверь остается открытой. Само собой снял замок, осмотрел, почистил, смазал, поставил на место. Почитав этот форум сделал хард резет откинув разъем питания с контроллера, моторчик снова зажужжал, повернув ключ зажигания машины и переключая кнопку запирания\отпирания всех дверей с водительского места, заставил работать кнопку отпирания задней двери. Но как вы догадались, задняя дверь по прежнему оставалась открытой и не запиралась что бы я ни делал и как не плясал. Тогда я переключился на чтение англоязычных форумов  Должен признаться и там я не нашел решения своей проблемы. Все что там описывалось заканчивалось громкими ругательствами и покупкой нового замка. Такой вариант меня не очень устраивал из-за цены решения вопроса. Однако чем помогли англоязычные форумы так это возможностью скачать ремонтную документацию. Файл касательно замка прилагаю. Сняв снова замок начал внимательно сопоставлять с ремонтной документацией, чтобы понять что в моем замке не так.  С первого раза мне показалось, что все в порядке и работает как надо, за исключением, может быть, одного момента. контакты 3 - 4 в исходной позиции моторчика (стоп позиции) были замкнуты а в любой другой позиции разомкнуты, а документация вещала, что должно быть наоборот.  Еще я удивился что у собачки замка четыре позиции которые распознает контроллер (Open, Half open, Full, Over) думаю зачем такие сложности. Однако секрет оказался в следующем. Повернув отверткой собачку замка в положении FULL или OVER (закрыто и более чем закрыто) замок должен оставаться закрытым сам по себе!!!  И это обеспечивается фиксатором который находится внутри неразборной части замка!!  (см. картинку пункта 3 прилагаемого файла)  Догадавшись, что там внутри еще что то есть, что надо промыть и смазать я с энтузиазмом взялся за дело и о чудо!!!  этот фиксатор разработался, оказался подпружиненным и начал работать! Откровенно признаться до него добраться не просто, но с помощью кривой отвертки и проволоки мне это удалось сделать. С чем я несказанно счастлив и езжу снова с работающим замком! Спасибо за внимание.

     

     

    063003-2.pdf

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Я сегодня столкнулся с проблемой, у меня в общем почти не пашет моторчик опускания стекла задней двери, кстати может кто подскажет, они по моему одинаковы везде!? При попытке опустить стекло, моторчик делает три-четыре оборота и замолкает даже не под нагрузкой, это пол беды, все собрал, закрываю дверь, она наполовину закрылась, а доводчик не сработал, и кнопка отпирания, тоже не работает, т.е. я катаюсь с полузакрытой дверью, как ее открыть ХЗ, изнутри пробовать снять обшивку почти не реально, т.к. стоит баллон с газом а сверху спальник.... что делать не пойму пока, как вариант попробую по зажимать кнопочки... т.к. снятие клемы АКБ не помогла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Дверь открылась в итоге на утро! Купил моторчик от Короллы, разъем один в один! даже все пашет с кнопочек! перекинул ротор с кожухом с магнитами, не пашет, а старый переставил на тот, подсоединил - работает! Вывод - диодный мост, если не ошибаюсь, но как его вытащить их пластика не повредив, кто-нибудь знает? На свой мотор без ркдуктора, подаю напругу, делает несколько оборотов и вяло останавливается, меняю полярность, он слегка дергается, щетки менял, не помогает, грешу на эту диодную сборку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.