Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS

    Всем привет!

    Ребята, помогите!

    В один прекрасный зимний денёк, отвёз я дочь в школу, отъехал и метров через 100 затроил и заглох, при повторном заводе проработал минуту и снова поймал тишину. При том, когда начинает глохнуть моргает чек, когда глохнет полностью стандартная гирлянда как закончился бензин. При повторном повороте зажигания ошибок нет…

    По итогу по умолчанию попали под замену бензонасос и фильтр, результатов особо не дало. С 470LX притащили ДМРВ, аналогично, проблема осталась. 
    сегодня при заводе на холостых прогрелся и работает ровно, даёшь газу, чахнет, выехал проехал по базе метров 50, все норм, работает, но потом при остановке при нажатии на педаль опять начались те же проблемы. 
    2 недели назад меняли заслонку, брали с разбора беспробежную, предыдущую сломал мастер, который ее чистил.

    Мож кто сталкивался, чем лечить, а главное что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    14 минут назад, РоманСах сказал:

    Всем привет!

    Ребята, помогите!

    В один прекрасный зимний денёк, отвёз я дочь в школу, отъехал и метров через 100 затроил и заглох, при повторном заводе проработал минуту и снова поймал тишину. При том, когда начинает глохнуть моргает чек, когда глохнет полностью стандартная гирлянда как закончился бензин. При повторном повороте зажигания ошибок нет…

    По итогу по умолчанию попали под замену бензонасос и фильтр, результатов особо не дало. С 470LX притащили ДМРВ, аналогично, проблема осталась. 
    сегодня при заводе на холостых прогрелся и работает ровно, даёшь газу, чахнет, выехал проехал по базе метров 50, все норм, работает, но потом при остановке при нажатии на педаль опять начались те же проблемы. 
    2 недели назад меняли заслонку, брали с разбора беспробежную, предыдущую сломал мастер, который ее чистил.

    Мож кто сталкивался, чем лечить, а главное что?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, РоманСах сказал:

    , когда начинает глохнуть моргает чек,

    ошибки считай , будешь знать что лечить , а не методом тыка менять все подряд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    К диагносту ехать нужно, а не пиписку дёргать менять всё подряд.

    Комп подключат, ГРМ посмотрят, давление топлива промерят. Может сигнализация чудит, может компьютер, может массы нет где-то, да что угодно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ошибки считай , будешь знать что лечить , а не методом тыка менять все подряд.

     

    Да я с радостью, нахожусь в 600 км от нормального сервиса с нормальным сканером. Привозили обычный, через телефон который, результат-ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Aziat, спасибо!!! Попробую отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    сканер не нужен

    может для начала накинуть манометр на рампу, да глянуть, что за бензонасос ему вкорячили.  Пишет же, завёлся, проехал вроде, опять тошнит. Пока шнурки и проги ждёт. Обратку глянет заодно, течёт чавось в бак али нет? Это всё можно и в колхозе проделать. 

    Зы. И, это, как можно было сломать дроссель при его чистке? Вопрос к ТС. Ну, типа, чтоб я тоже набрался премудрости :)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Dam сказал:

    может для начала накинуть манометр на рампу, да глянуть, что за бензонасос ему вкорячили. 

    ну это однозначно лучше , чем с умным лицом жать на педаль и пялится на приборку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Самодиагностика показала ошибки 21, 24, 31

    21 - кислородный датчик, тот который на впуске после фильтра в норме, сняли с работающей 100 (эффект 0), но я так понял надо смотреть и лямбда зонды

    24 - датчик температуры воздуха на впуске (я так понял он находится на дросселе, с правой стороны, поправьте если не прав, по нему скверно мало информации)

    31 - датчик абсолютного давления (тут немного не понял, на 100 2003 и моем 2002 разница в местах подключения, там где у меня заглушен у него подходят шланги, а там где у меня шланги у него заглушен и шланги по толщине разные, в итоге пока проверить не смогли).

    Вроде завтра комп должны подвести (но это не точно) буду дальше ковыряться.

    8 часов назад, Dam сказал:

    может для начала накинуть манометр на рампу, да глянуть, что за бензонасос ему вкорячили.  Пишет же, завёлся, проехал вроде, опять тошнит. Пока шнурки и проги ждёт. Обратку глянет заодно, течёт чавось в бак али нет? Это всё можно и в колхозе проделать. 

    Зы. И, это, как можно было сломать дроссель при его чистке? Вопрос к ТС. Ну, типа, чтоб я тоже набрался премудрости :)

    Да он пока прогревается глохнет, потом на холостых вроде норм работает, ровно. А вот при попытке поднять обороты начинает тошнить. Причем сегодня завел, пока прогревался начал глохнуть, слышно, что сам пытается выровнять обороты, но нехрена не выходит, по итогу затих.

    Как сломал...говорит чистил химией, попало под сальники и на плату...и что-то умерло (вроде как-то так🤔).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    10 минут назад, РоманСах сказал:

    Как сломал...говорит чистил химией, попало под сальники и на плату...и что-то умерло (вроде как-то так🤔).

    Заслонка обычным карбклинером и салфеткой прекрасно очищается своим руком за полчаса с перекурами. Через 5км на ходу обороты хх приходят в норму.

    10 минут назад, РоманСах сказал:

    А вот при попытке поднять обороты начинает тошнить

    у меня сильные подозрения, что проблема с топливной системой (забиты форсунки, не держит перепускной клапан, не давит бензонасос и тд). Ну, почитаешь ошибки, мож чего и прояснится ))

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    13 минут назад, РоманСах сказал:

    датчик абсолютного давления

    подкинь с рабочей машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, РоманСах сказал:

    24 - датчик температуры воздуха на впуске (я так понял он находится на дросселе, с правой стороны, поправьте если не прав, по нему скверно мало информации)

    31 - датчик абсолютного давления (

    это ДРМВ. Возможно ему или шею свернули при чистке или провода оборвали до него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    это ДРМВ. Возможно ему или шею свернули при чистке или провода оборвали до него.

    А разве при поломке дмрв комп в аварию не уходит, не давая поднять обороты выше 3000? Хх то должен сохраниться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Dam сказал:

    А разве при поломке дмрв комп в аварию не уходит, не давая поднять обороты выше 3000? Хх то должен сохраниться.

    Ну в даном случае так все практически и происходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну в даном случае так все практически и происходит. 

    знакомый свапил 80ку 2узетом без vvti. Забыли подключить дмрв. Ничё, катался, газануть шибко не мог только ;)

    41 минуту назад, РоманСах сказал:

    31 - датчик абсолютного давления (тут немного не понял, на 100 2003 и моем 2002 разница в местах подключения, там где у меня заглушен у него подходят шланги

    и это. . . не понял. Почему заглушен? :ph34r2:

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    1 час назад, Dam сказал:

    знакомый свапил 80ку 2узетом без vvti. Забыли подключить дмрв. Ничё, катался, газануть шибко не мог только ;)

    и это. . . не понял. Почему заглушен? :ph34r2:

    Там две трубки выходят, находятся рядом, у меня почему-то подключен где стрелкой красной, у него желтой, я честно признаться никогда туда и не смотрел, даже внимания не обращал

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    это ДРМВ. Возможно ему или шею свернули при чистке или провода оборвали до него.

    Буду смотреть косу (я так понимаю это коса двигателя в целом?) раз не дала результата перестановка с живых образцов самих датчиков

    full_PDbChPP4.jpg

    Изменено пользователем РоманСах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @РоманСах 

    датчик расхода воздуха находится на впускном патрубке около воздушного фильтра 

    image.png

    10 минут назад, РоманСах сказал:

    Там две трубки выходят, находятся рядом, у меня почему-то подключен где стрелкой красной, у него желтой, я честно признаться никогда туда и не смотрел, даже внимания не обращал

    это система вентиляции бака. От года выпуска зависит что там и как подключено.

    на твою проблему никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Просторы Сахалина
    • Машина: TLC100 UZJ100R, Lexus LS
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    @РоманСах 

    датчик расхода воздуха находится на впускном патрубке около воздушного фильтра 

    image.png

    это система вентиляции бака. От года выпуска зависит что там и как подключено.

    Да, его и меняли, сегодня уже с 3тей машины, поэтому и подозрения на провода.

    А то я просто показал, что заглушено

    А 31 и 24 ошибки я так понимаю следствие глюков ДМРВ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 часов назад, РоманСах сказал:

    А 31 и 24 ошибки я так понимаю следствие глюков ДМРВ 

    в мануале есть процедура, как проверить дмрв. Довольно не сложная, электрик любой справится с мультиметром.

    http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/8-5-informacionnye-datchiki-obshhaya-informaciya-i-proverka-ispravnosti-funkcionirovaniya.html

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.