Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мужики, много тем про нижний сальник, про переборку. И.т. д.

    У меня вопрос про сальник с руля. У меня течет именно он. В каталогах не нашел сальника. Посоветуйте.

    20230308_103718.thumb.jpg.9e99b953fbd7c088d03a2ce7a1aa0992.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    давление не держат сальники внутри ШВП,а там их 4 и чтоб к ним подлезть надо раскатать редуктор совсем

    надо брать полный ремкомплект + этих сальников в нём нет,в теме я всё писал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    6 часов назад, avals714 сказал:

    давление не держат сальники внутри ШВП,а там их 4 и чтоб к ним подлезть надо раскатать редуктор совсем

    надо брать полный ремкомплект + этих сальников в нём нет,в теме я всё писал

     

    Бляха вот ведь беда...

    Никто не скажет номер сальника? Зачем мне весь ремкомплект? У сошки все сухо. Только здесь течет.

    20230308_105542.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Чо не написали,написали.

    Давление в рулевом держат 4 ! сальника внутри швп(которых нет в наборе и номера которых я написал).

    Чтоб к ним добраться,надо Весь редуктор разобрать,весь.

    Очень необычно собрать потом редуктор на старые сальники и ждать что не потечёт ещё где,а ведь потечёт.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Получается этот сальник только от наружного попадания пыли влаги... Тоже подтекало. Но поменяли, когда пробило и потекло у сошки. За 100 км угробил насос ГУРА. Он ставится из нутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Рома сказал:

    Никто не скажет номер сальника?

    А открыть и ссылки почитать не судьба?

    2 часа назад, Рома сказал:

    Зачем мне весь ремкомплект?

    Редуктор весь разбирать надо для замены сальника , собирать будешь на старые резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да блин номер нужен сальника !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Рома сказал:

    Да блин номер нужен сальника !

    Случай тяжелый конечно . :Cherna-facepalm:

    Выше две ссылки на темы , где можно узнать все что касается ремонта редуктора и номер сальника конечно же тоже.:cool:

     

    Снимок экрана 2023-03-08 в 23.14.03.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ты думаешь что ты здесь один? За номер спасибо. Но давай без вые&онов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    18 часов назад, avals714 сказал:

    давление не держат сальники внутри ШВП,а там их 4 и чтоб к ним подлезть надо раскатать редуктор совсем

    надо брать полный ремкомплект + этих сальников в нём нет,в теме я всё писал

     

    Спасибо. Видемо придеться менять все. Просто в каталоге в экзисте там вообще нет сальника. Вот и просил номер сальника. Его ведь может и не быть в полном ремкомплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Рома сказал:

    Его ведь может и не быть в полном ремкомплекте.

    Достаточно было пройти по ссылке и почитать темы, чтобы узнать номер сальника и номер комплекта , где есть этот сальник. И что комплекты бывают разные по году выпуска редуктора.

     

    IMG_7490.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Рома сказал:

    Спасибо. Видемо придеться менять все. Просто в каталоге в экзисте там вообще нет сальника. Вот и просил номер сальника. Его ведь может и не быть в полном ремкомплекте.

    В том ремкомплекте,что я дал номер,есть всё кроме 4 шт на вал рулевой,они и держат больше 100 очей давления.Их номер я тоже написал.Если они изношены,давление дальше на рулевом ничего не удержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    36 минут назад, avals714 сказал:

    В том ремкомплекте,что я дал номер,есть всё кроме 4 шт на вал рулевой,они и держат больше 100 очей давления.Их номер я тоже написал.Если они изношены,давление дальше на рулевом ничего не удержит

    Спасибо. Да конечно если разбирать, то менять всё.

    Я вроде выкладывал фото, где у меня оторвался кронштейн рычага- подушки двигателя. Вот тогда и повредил вал редуктора. Вал рулевой заменил, но пошла течь из редуктора.  До этого все работало и не было никаких течек.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    24 минуты назад, Рома сказал:

    Спасибо. Да конечно если разбирать, то менять всё.

    Я вроде выкладывал фото, где у меня оторвался кронштейн рычага- подушки двигателя. Вот тогда и повредил вал редуктора. Вал рулевой заменил, но пошла течь из редуктора.  До этого все работало и не было никаких течек.

     

    он на выходе тонюсенький,сам вал

    может погнул чуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Обычно течёт из-за того что на валу выработка ( канавка) и просто заменой сальника не обойтись, опять потечёт. Я этот вал облудил обычным оловянным припоем при помощи горелки и зачистил мелкой наждачкой. Уже забыл когда делал, очень давно. Пока держит. Сальник конечно же новый поставил и сверху самодельный пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.