Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Прикольная химия

    Но у нас такую не сыскать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    У меня шары были подъедены молибденкой

    Дисульфид молибдена из ШРУС-смазок хрен заставишь реагировать с водой. Если речь идёт о "чудесном появлении серной кислоты при попадании воды в смазки с MoS2".

    Просто металл иппонский фуфло - вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что за кольца из полиуретана новосибирские? Где взять, на 80-ку они пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Так они для 80-ки изначально и были сделаны.

    Вот они: http://polyurethan.ru/product/manzheta-uplotnenie-perednjaja-povorotnogo-kulaka-1-05-080/?sent=yes#product-request

     

    Причем если порыться на сайте, у них несколько видов (под 70-точные мосты и т.д.) и различные варианты по твердости (по шору). Более твердые - лучше держат абразивный износ.  Но на 80-ки только один вариант твердости.

     

    У стопятки резиновое кольцо по наружке и расположению бурта кольца чуть больше, поэтому у меня и получился такой хитрый эффект регулировки поджатия. Я оставил и оригинальное кольцо + лицом к нему поставил ПУР кольцо.

     

    На 80-ку кольцо можно использовать вместо штатного + фетр по рецепту Вовы. Стойкость к износу у него по ощущениям значительно выше чем у штатной резинки.

     

    Единственный минус который заметил - обработка оставляет желать лучшего - по внутреннему диаметру в некоторых местах есть капли облоя, которые очень тяжело срезаются даже острым канцелярским ножом. Но все решаемо.

    Изменено пользователем backup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Можно заказать прямо с сайта, я выбирал авиадоставку, приехало за 3 дня. Есть и другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Дисульфид молибдена из ШРУС-смазок хрен заставишь реагировать с водой. Если речь идёт о "чудесном появлении серной кислоты при попадании воды в смазки с MoS2".

    Просто металл иппонский фуфло - вот и всё.

    Да вот хрен знает.. В теории то вроде температур высоких там и не бывает. А в практике - ВЕЗДЕ где смазка шрус имела контакт с металлом - есть глубокие коррозионные раковины (именно химической природы). Я мост только перебрал, у меня каждая деталь на столе лежала и была возможность подробно изучить все поверхности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в практике - ВЕЗДЕ где смазка шрус имела контакт с металлом - есть глубокие коррозионные раковины (именно химической природы).

    химия процесса мне неизвестна, но непременно должно быть немного воды и ( возможно) кислорода.

    тогда ржавеет быстро, мощно и глубоко.

    в целых (герметичных) резиновых пыльниках у шрусов с дисульфидом мо.,  коррозия не выражена,..... а одна дырочка - и шарнир гниёт

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    был в том году в хадовском магазине. директор как раз по этому поводу поведал: мол, сейчас многие отказываются от дисульф. молибдена в шрусах из-за коррозии металла при попадании воды. и, естественно, показал мне их смазку для шрусов, которая не подвержена влиянию воды. в фиолетовой такой тубе. не купил из-за высокой стоимости, но на следующее ТО шаров думаю жабу победить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мажу смазкой ВР L21m  .Кулаки и подшипники ступиц.Потом доливаю по 300гр в каждый  транссмисионки 75w90  .Получается весь узел работает на такой сметане.Попадания воды за два года не было.Раньше с раздельными смазками  передние ступичные подшипники были расходником.

    Разбирал буквально на прошлой неделе . Поменял все подшипники ради профилактики.Помыл и положил в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Потом доливаю по 300гр в каждый транссмисионки 75w90

     Давно езжу на таком "компоте", тк очень не нравилось, когда в межсезонье давило смазку с кулаков кусками и даже на новой машине. Перейти на чистое масло как-то не готов, лениво скорей, а сейчас наверное и не буду уже, но фетры загермеченные поставлю, иногда шибко много юшки на кулаках, ну не эстетично :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Давно езжу на таком "компоте", тк очень не нравилось, когда в межсезонье давило смазку с кулаков кусками и даже на новой машине. Перейти на чистое масло как-то не готов, лениво скорей, а сейчас наверное и не буду уже, но фетры загермеченные поставлю, иногда шибко много юшки на кулаках, ну не эстетично :rolleyes: .

    С полиуретановыми уплотнителями никаких течей нет с шаров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Мажу смазкой ВР L21m  .Кулаки и подшипники ступиц.Потом доливаю по 300гр в каждый  транссмисионки 75w90

    вери гуд такой компот. только трансмиссионку нужно минералку, так как литиевые смазки как правило на минеральной основе.

    либо брать синтетику как вариант эту http://www.phillips66lubricants.com/documents/conoco/industrial_oils/FOB%20Triton%20Grease%20TDSw%20778574.pdf

    и мешать ее с синтетической трансмиссионкой

    кстати, полиуретановые уплотнители для наших машин можно заказать здесь http://polyurethan.ru/search/?searchstring=1-05-080

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вчера заказал у них полиуретановые кольца. Сайт бестолковый, написано 200 руб за кольцо. Заказал два кольца, приходит счет на два комплекта!? Ну и ладно, в запасе будет.

    А при таких кольцах может и фетры можно не прорезинивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вчера заказал у них полиуретановые кольца. Сайт бестолковый, написано 200 руб за кольцо. Заказал два кольца, приходит счет на два комплекта!? Ну и ладно, в запасе будет.

    А при таких кольцах может и фетры можно не прорезинивать?

    Так ведь если и прорезиниш, хуже не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да присказку, что второй хрен в заду не лишний помню, но не слишком жестоко по отношению к шарам? Так им совсем смазкине достанется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Да присказку, что второй хрен в заду не лишний помню, но не слишком жестоко по отношению к шарам? Так им совсем смазкине достанется!

    Думаю ничего им не будет

    Мы ведь педалируем, и в повороты входим, вот в момент поворота шары и будут получать необходимую дозу смазки... А если уж будет 100% ГЛ, то хватит и подавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чего-то я пока на чистое масло очкую переходить. Это же сливать все при любом вмешательстве? Правда проблема сальников и продавливания исчезает. Есть и компромисный вариант-залить масло, нооставить сальники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Чего-то я пока на чистое масло очкую переходить. Это же сливать все при любом вмешательстве? Правда проблема сальников и продавливания исчезает. Есть и компромисный вариант-залить масло, нооставить сальники...

    Почему сливать все,поднял одну сторону масло ушло в другую.остатки масла с кулака слил в емкость.И какое может быть вмешательство,раз на 100тыс поменять пропитанный герметиком фетр,ну даже если чаще,так это приятно делать,ни каких промывок подшипников от старой смазки,кулаки чистые и самое главное руки не по локоть в шрусовой смазке.Как вспомню то аж дрожь по телу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Есть и компромисный вариант-залить масло, нооставить сальники...

    yep, плюсану за это...

    при сильном повреждение, одного из2 узлов, сальники сберегут остатки масло в мосту (главное) ну и во втором узле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да уж. Предстоит смена кулака по причине обрыва шпильки и с ужасом предмтавляю себе извлечение покрытой смазкой полуоси, куски смазки на полу гаража... Жуть! Одно это может заставить перейти на масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.