Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кольца оставил всё родные. Но. Пока собрал одну сторону. Жду из Новосиба полиуретановое кольцо. Вторую сторону соберу с ним вместо резинового. Сравню.  

    Короче сегодня слева (резина) сильно потекло. Оказалось все болтики фетров надо протягивать.

    Полиуретан (справа) держит значительно лучше.

    http://polyurethan.r...string=1-05-080

    Обязательно сменю. Полгода лежит кольцо.)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кайф.

    Первая зима, когда за жопу в морозы никто не "держит". :party:

    Накат - класс!! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Кайф.

    Первая зима, когда за жопу в морозы никто не "держит". :party:

    Накат - класс!! :rest:

    Виктор а как слив масла организовал?Я вот думаю просверлить отверстие в рулевой сошке снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Виктор а как слив масла организовал?Я вот думаю просверлить отверстие в рулевой сошке снизу.

    Виктор а как слив масла организовал?Я вот думаю просверлить отверстие в рулевой сошке снизу.

    А в. Чем проблема отсосать трубочкой и большим шприцем через пробку? Это же не каждый день делать приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Никак не организовал. Сверлить где? Надо в нижней точке, а где её взять, если она под сепаратором, а не по центру.

    Думы есть.

    -Вместо одной шпильки - вкрутить колёсный болт.

    -При замене масла брать шпильковёрт и выкручивать и менять одну шпильку (сейчас они идут с шестигранными головками, может проще, но если она на красном клею, то только шпильковёртом).

     

    Глобально.

    -Перенос тяг на верх, низ будет только ось шкворневого подшипника.

    -Снимаем колесо, колпачёк, стопорное, суппорт, тягу (тяги), фетр в сторону, верхний шкворень. Кулак со ступицей в руках. Естественно не очень "полевой" способ замены масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Да можно и трубочкой,что-то раньше не подумал.Ну все же если сверлить то думаю просверлить по центру сошки,где одевается шкворневой подшипник это так что бы не выкручивать постоянно шпильку.Ну и чтоб слить еще масло с ступицы то можно наверное снять колпачок на флянце и приподнять одну сторону моста.

     Ну мое мнение что это уже лишнее так как там масла  не очень много влазит.Со временем перемешается с новым и на качество масла не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Перебирал недавно передний мост .Залил полностью маслом .За два года TG полеуретан поизносился ,собирал на стандартном комплекте но с усиленными пластинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Перебирал недавно передний мост .Залил полностью маслом .За два года TG полеуретан поизносился ,собирал на стандартном комплекте но с усиленными пластинами.

    Поставил обычные фетры с герметиком? Сальники полуосей оставил или снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставил обычные фетры с герметиком? Сальники полуосей оставил или снял?

    Герметик не применялся в фетрах. только при монтаже крышки шкворневых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Герметик не применялся в фетрах. только при монтаже крышки шкворневых подшипников.

    В этой же теме писали в 369 сообщении про способ с герметиком вместо фетров TG. Я просто не понял твое фразы наверно про стандартный комплект :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Вот и моя машинка лишившись сальников полуоси катается на гл-5, правда пока в переднем мосту... задний на днях тоже переведу, благо там попроще. Спасибо Wowan75

     за рецепт изготовления фетров  :buzz:. Металлическое кольцо оставил, резинки тойотовские поменял на полиуретановые новосибирские. Собрано все на герметике. В редуктор и кулаки залил примерно 5 л масла. Нигде не потеет и, тем более, не капает  :party:

    post-5148-0-77731000-1423569597_thumb.jp

    post-5148-0-70687400-1423569614_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Всем привет!Давно наблюдаю за этой темой.Вот на конец дошли руки до этого и у меня.Но есть вопрос.Чем и как шлифовать шар?На "полировалке" подошва плоская и соответственно круги будут "проплешины" делать.Мягкий круг не для грубой обработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Я обрабатывал шары ручками ))) с помощью инструмента которому не знаю названия, такая штука по краям зажимы для бумаги и круговыми движениями сначала более грубой, ну а завершал 2000-ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет. Ну вот руками с ума можно сойти. Я на свои и за день наверное не управился. А так всего минут по пятьдесят на кулак.

     

    b98bdef678b0.jpg
    b41cf015e8f5.jpg
    0632e9944d5f.jpg
    edd41be029b7.jpg
    c8b07951ef05.jpg
    Делал орбитальной шлифмашинкой. Сначала на жесткой подложке. После 180 на мягкой. Сначала 40, 60, 120, 180, 240 , 320 ,500, 800, немного 1000. Короче тем что под руку попалось. Без полироли. Закончилась к этому моменту. Зачем руки бить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 4.2 1HZ

    А при замене фетрах. можно поменять шкворневые подшипники не разбирая ступицу??,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А при замене фетрах. можно поменять шкворневые подшипники не разбирая ступицу??,

    Ну это уже будет лечение зубов проктологом.

    Веськулак с приводом внутри? А кто его поднимать будет?

    Вроде писали тут умельцы про сдергивании кулака вместе с приводом. Но потом обратно втыкать... Чтобы подшипники вынуть все равно гранату вынимать, правда это только фланец снять...

    Короче, из-за двух гаек и прокладки такой гемор? Проще разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А при замене фетрах. можно поменять шкворневые подшипники не разбирая ступицу??,

    Легко.

    Снимаем: колпачёк, стопорное, тягу/тяги, 6 болтов фетра, 2 болта верхнего шкворня, его крышку. Если под замену нижний шкворень, то и нижнюю крышку.

    Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 4.2 1HZ

    Легко.

    Снимаем: колпачёк, стопорное, тягу/тяги, 6 болтов фетра, 2 болта верхнего шкворня, его крышку. Если под замену нижний шкворень, то и нижнюю крышку.

    Всё.

    Так и думал.спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Новосибирцы - к вам просьба.

    Есть у вас контора по изготовлению полиуретановых изделий.

    Отправил к ним несколько писем на изготовление из полиуретана фетра 43239-60030. Не хотят.

    То что родное фетровое изделие  - явный технологический просёр (без всяких имхЪ) - особо говорить не хочется, поэтому полиуретан будет хорошей заменой фетру вне зависимости, что заложено/залито в кулаки.

    Просьба, если у кого есть выход на них - подъехать, побеседовать.

    Тем более серийное 43238-60021 они давно делают. И показывает оно себя лучше, чем родное резиновое кольцо.

    http://www.polyurethan.ru/product/manzheta-uplotnenie-perednjaja-povorotnogo-kulaka-1-05-080/(не в качестве рекламы)

     

    :thank:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Делать все из полиуретана надо тогда с пружинкой и профилем кромки как у настоящего сальника. А идея поддержку нашла бы точно. Осталось уговорить изготовителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.