Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а где усиленный сальник этот заказывал?

    самодельный фетр это герметиком промазанный? По снимку выглядит как обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Усиленный заказывал xdiff.ru можно на сайте в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=79#entry3428840. Самодельный - да промазанный герметиком.На фото комплект Trail Gear.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а у меня фетр держит, а вот сопливит походу через сальник, на цапфе канавки были аргоном наваривал и на станке шлифовал, почему сопливит не пойму, жду может сальник поднабъет себе место....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот и я перешел на масло, правда пока только один кулак, на второй жду подшипники, все собрал на герметик, сальник полуоси оставил, не верил вдруг побежит, но проехал 200км, ни капли масла не увидел, Вован75, спасибо за идею,вопрос как будут смазываться ступичные подшипники? Залил 600гр, масла, пока без сапуна боюсь полный лить, но там это пол кулока, думаю для смазки всего более чем достаточно, кольцо АБС там не хило разбрызгивает масло как пропеллер, накат сразу лутше стал даже на одном кулаке почувствовал, как долго фетер пропитанный герметиком будет держать? Шар почти зеркальный после 1000ной шкурки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давайте без эмоций? Какой накат? Вы серьезно считаете, что некоторое количество густой ( в меру) смазки может повлиять на движение 3-х тонной машины? Так и после мойки машина лучше едет! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Владимир, я когда разбирал кулак, специально покрутил ступицу, сняв перед этим колодки, крутилась тяжеловата, когда собрал залил масло в кулак покрутил несколько раз , намного супится и поворотный кулак вращаться легче стал, это реально заметно, а если еще и в мороз то вообще отличаться будет даже на 3х тонной машине заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ну вот и я перешел на масло, правда пока только один кулак, на второй жду подшипники, все собрал на герметик, сальник полуоси оставил, не верил вдруг побежит, но проехал 200км, ни капли масла не увидел, Вован75, спасибо за идею,вопрос как будут смазываться ступичные подшипники? Залил 600гр, масла, пока без сапуна боюсь полный лить, но там это пол кулока, думаю для смазки всего более чем достаточно, кольцо АБС там не хило разбрызгивает масло как пропеллер, накат сразу лутше стал даже на одном кулаке почувствовал, как долго фетер пропитанный герметиком будет держать? Шар почти зеркальный после 1000ной шкурки.

    Проходит ваш фетр. У меня, с учетом того, что сальники вообще отсутствуют, фетр проходил год, можно было и дальше кататься, но решил попробовать продукцию Trail Gear, доволен как слон )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    что сальники вообще отсутствуют

    То есть в кулаках чистая трансмиссионка?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Руслан, критерием истины является практика. (с) давай посмотрим по расходау? Самый лучший критерий. Если и в самом деле будет заметная(!) разница-замечательно! Но не надо путать с естественным сезонным изменением расхода. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    То есть в кулаках чистая трансмиссионка?

    Да, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Отчитываюсь:

    2 года на чистой гл5. Подтверждаю накат зимой лучше, особенно после стоянки. Проехал на подшипниках ступиц койо, с ктоторыми машина пришла с Японии уже 100 ткм, из них тысяч 50 на масле.

    Люфтов нет, скоро планирую обслуживать кулаки, ставить трэйл гир, заодно и ступицы гляну.

    Лично мое мнение, что разрушение подшипников ступиц и шрусов на пластичной смазке идет по экспоненте, т.е. "чем сильнее износ- тем быстрее износ". Жидкое масло однозначно лучше охлаждает и смазывает.

    Ездил год с обычными фетрами - доливал раз в месяц, колеса в масле, потом перешел на силиконовый композит - доливать перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    что за силиконовый композит? вместо фетр? дай фотки...тоже колесо одно в масле не сильно но и не приятно....думал через сальник ступицы давит  но по моему через фетру...


    кстати регулировал натяг шкворней по кантеру...чтобы добиться усилия в 4 кг пришлось выкинуть все регулировочные прокладки....теперь руль заметно туже крутиться может что не так сделал, стояло по одной прокладке размером 20....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    что за силиконовый композит?

    Замена фетров на кулаках -  303682-1-KIT. Это вот эта штука


    2 года на чистой гл5

    Сколько масла в один кулак заливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже готовлюсь к переходу на масло в кулаках. В процессе обдумывания возник один вопрос. У LR "Дискавери" по моему до второй генерации в кулаках была трансмиссионка. Постоянно были жалобы что они текут (кулаки). Кто-нибудь в курсе почему у них текло? Конструктив какой -то не совершенный или еще что?

    По моему на более поздних моделях завод стал рекомендовать пластичную смазку и все на этом. А те кто эксплуатировал эти авто у нас что-нибудь делали, или так ездили?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Текло скорее всего из за царапин на шаре.

    Но на них шар съёмный и легко его заменить, причём новый шар идёт с каким то серым скользким покрытием  :ok:

    На Дефе например сальник шара реально отличный по конструкции, с пружинкой !

    Смазка фирменная по цвету похожа на нашу смазку ШРУС - 4 только разбавленная до безобразия и от того жидкая, примерно как трансмиссионка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребята, вопрос, полуосивые Сальники стоят, масло гл5 в кулоках, заполнены на половину, где-то 600гр, в каждом, без сапуна в кулоках можно ездить? И чего ждать? Фетеры держат ни капли масла, даже запотеваний, или масло уйдет в редуктор, через полуосевой сальник, при нагреве и газообразование? Кто что думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тоже готовлюсь к переходу на масло в кулаках. В процессе обдумывания возник один вопрос. У LR "Дискавери" по моему до второй генерации в кулаках была трансмиссионка. Постоянно были жалобы что они текут (кулаки). Кто-нибудь в курсе почему у них текло? Конструктив какой -то не совершенный или еще что?

    По моему на более поздних моделях завод стал рекомендовать пластичную смазку и все на этом. А те кто эксплуатировал эти авто у нас что-нибудь делали, или так ездили?

    а у них был сапун в кулоках? Может из-за этого и текли шары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    а у них был сапун в кулоках? Может из-за этого и текли шары?

    Руслан, но на 80-ке тоже сапуна на кулаке нет. Не текут же. Сапун на мосту стоит. Или сальники полуосевые не надо ставить?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Если на авто рассчитанных на ГЛ в кулаках чего-то там бежит, значит поверхность шара, мягко говоря не очень, либо фетрам пришел пушной зверек. Применительно к нашим авто, фетр это хорошо, доработанный еще лучше, но сальник от ТГ по мне так зе бест оф зе бест ))). Да и прижимные пластины из набора ТГ получше чем оригинальные пластилиновые пластинки. Сальники полуосей отсутствуют как класс, сапун один на мост и кулаки. Залив масло в мост до уровня, в каждый кулак залил по 0,5-0,6 л ГЛ. Самодельным шупом через отверстие для заливки масла в кулак проверил уровень примерно 6 см. Шар всегда в смазке, после езды по глубокому снегу, шары чистые снег на них не держится а сразу отваливается. При наличии небольшой раковины на левом шаре, ничего не бежит. На фото видно.

    32e6a7a65c38ff99ad898544d2d98850.jpg02e5dc826e22a8cc3f3bf10537e247f8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Текло скорее всего из за царапин на шаре.

    Но на них шар съёмный и легко его заменить, причём новый шар идёт с каким то серым скользким покрытием  :ok:

    На Дефе например сальник шара реально отличный по конструкции, с пружинкой !

    Смазка фирменная по цвету похожа на нашу смазку ШРУС - 4 только разбавленная до безобразия и от того жидкая, примерно как трансмиссионка.

    Получается что у них течет только после того как кулак приходит в ненадлежащее состояние, но есть возможность его замены, хотя скорее всего по цене крыла самолета.

    Получается мы свою конструкцию пытаемся приблизить к их.

     

    а у них был сапун в кулоках? Может из-за этого и текли шары?

    Не думаю что сами кулаки сильно греются под нагрузкой. Там больше греется сам редуктор тем паче он гипоидный(нагрузка выше и со скольжением).

     

    Ребята, вопрос, полуосивые Сальники стоят, масло гл5 в кулоках, заполнены на половину, где-то 600гр, в каждом, без сапуна в кулоках можно ездить? И чего ждать? Фетеры держат ни капли масла, даже запотеваний, или масло уйдет в редуктор, через полуосевой сальник, при нагреве и газообразование? Кто что думает по этому поводу?

    Тоже думаю сальник не удалять и заполнить от 1/2 до 2/3, если на самом деле нагреется где-нибудь по жаре то часть уйдет в мост ну и ладно.

     

    Если на авто рассчитанных на ГЛ в кулаках чего-то там бежит, значит поверхность шара, мягко говоря не очень, либо фетрам пришел пушной зверек. Применительно к нашим авто, фетр это хорошо, доработанный еще лучше, но сальник от ТГ по мне так зе бест оф зе бест ))). Да и прижимные пластины из набора ТГ получше чем оригинальные пластилиновые пластинки. Сальники полуосей отсутствуют как класс, сапун один на мост и кулаки. Залив масло в мост до уровня, в каждый кулак залил по 0,5-0,6 л ГЛ. Самодельным шупом через отверстие для заливки масла в кулак проверил уровень примерно 6 см. Шар всегда в смазке, после езды по глубокому снегу, шары чистые снег на них не держится а сразу отваливается. При наличии небольшой раковины на левом шаре, ничего не бежит. На фото видно.

    32e6a7a65c38ff99ad898544d2d98850.jpg02e5dc826e22a8cc3f3bf10537e247f8.jpg

    Классные фотки. Чистота залог здоровья. Тоже так хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.