Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up 1987 г мосты

    Подскажите что залить в поворотные кулаки? В мануале написано консистенция смазка, а какая имено не понятно? 

    Изменено пользователем Fefelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Подскажите что залить в поворотные кулаки? В мануале написано консистенция смазка, а какая имено не понятно? 

    То, что рекомендует завод - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121597&page=1

    А в этой теме, про другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    3 дня читал тему, всё хрен запомнишь. Про сальники полуоси всё понятно, непонятно что делать с сальниками ступицы, их тоже убирать или оставлять и подшипники ступицы смазать синькой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    3 дня читал тему, всё хрен запомнишь. Про сальники полуоси всё понятно, непонятно что делать с сальниками ступицы, их тоже убирать или оставлять и подшипники ступицы смазать синькой?

    оставлять конечно (и если под масло то на цапфе канавку-выработку от сальника убирать надо если присутствует), иначе ни синька ни масло держаться не будут)))

     

    просто читать бесполезно если не представляешь устройство узла...

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    А чем ту канавку убрать-то, я помню кто-то про герметик писал, что его по больше на эту канавку налить, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    дядька не лезь лучше сам туда с такими познаниями...канавку если не сильная оставить можно или шлифануть и пружинку немного на сальнике поджать, а если сильная то...я аргоном наплавлял и на станке шлифовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    так а что тогда все пишут что там фигня делов, на один день, у меня денег нету в автосервис машину гнать, да и в автосервисе надо объяснять как это так масло в поворотные кулаки заливать, а познания на опыте появляются, не все тут автомеханники тусуются. А причина такова, что у меня подшипник ступичный развалился и захрустел, на запчасти денег наскрёб на весь комплект для перевода моста на масло, а на сервисменов как-то не осталось, вот собственно и интересуюсь с какими непонятками можно столкнуться - разве форум не для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А что Вы называете комплектом для перехода на масло и как поживает цапфа после того как развалился ступичный подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    так а что тогда все пишут что там фигня делов, на один день, у меня денег нету в автосервис машину гнать, да и в автосервисе надо объяснять как это так масло в поворотные кулаки заливать, а познания на опыте появляются, не все тут автомеханники тусуются. А причина такова, что у меня подшипник ступичный развалился и захрустел, на запчасти денег наскрёб на весь комплект для перевода моста на масло, а на сервисменов как-то не осталось, вот собственно и интересуюсь с какими непонятками можно столкнуться - разве форум не для этого?

    само собой для этого, я к тому что так ты ни фига не поймешь- разбирай и дальше бум помогать...а-то какой смысл таких вот диалогов....когда предмет диалога одному из собеседников не понятен....

     

    Фетры пропитал уже?

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    так а что тогда все пишут что там фигня делов, на один день, у меня денег нету в автосервис машину гнать

    Спишись С Русланом Костоевым. Вы же с Тюмени оба, у него и спросишь в живую, что и как

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В воскресенье как раз менял правый кулак. По причине обрыва шпилек. Объем работы такой же.

    Начал около 10 утра и с перекурами, обедом и копанием закончил около 18-ти. Причем полчаса или даже больше провозился с неожиданно начавшими закусывать гайками. Пришлось их долго крутить, прогоняя по резьбе.

    В принципе все можно сдделать и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    Комплектом ))) я назвал все ступичные подшипники со шкворневыми включительно, все новые гайки - шайбы лепестковые, сальники ступицы, подшипники игольчатые вместо бронзовой втулки, фетры пропитанные герметиком, резиновые прокладки в хабы, куча кругов и шкурки для шлифовки шаров, болгарку на батарейке :work:  ))  заодно тормозные диски колодки и ремкомплект суппортов, полуоси  и гранаты по факту( не хрустели, в прошлом году меняны были) и позитивный настрой чтобы все это поменять самому -  вроде ничего не забыл. Дело в том, что педыдущий хозяин год назад там говорит ВСЁ менял, но как за год мог подшипник развалиться :blink2:? , а так - что он эти подшипники подбирал от наших производителей путем сравнения со старыми в буквальном смысле штангелем, и не факт что правильно все собрал. Короче решил всё сменить нафиг, ну и тема про масло в кулаках понравилась, в связи отсутствия в них ведра салидола ))


    Спишись С Русланом Костоевым. Вы же с Тюмени оба, у него и спросишь в живую, что и как

    Спасибо за информацию, попробую связаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Самое главное в Вашем комплекте ))) позитивный настрой! Все остальное делается, ничего сложного там нет, ну и, как Вы уже заметили, будут непонятки при разборке/ сборке, велкам на форум. На счет герметичности хабов, если уверены, хорошо, я от хабов ушел при переходе на масло. Ну и по факту смотрите на цапфы, возможно комплект Ваш не полон. Удачи!

     

    p.s. и вместо фетров, я бы предпочел усиленные сальники Trail Gear, ну это уже по финансам смотрите.

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    Самое главное в Вашем комплекте ))) позитивный настрой! Все остальное делается, ничего сложного там нет, ну и, как Вы уже заметили, будут непонятки при разборке/ сборке, велкам на форум. На счет герметичности хабов, если уверены, хорошо, я от хабов ушел при переходе на масло. Ну и по факту смотрите на цапфы, возможно комплект Ваш не полон. Удачи!

     

    p.s. и вместо фетров, я бы предпочел усиленные сальники Trail Gear, ну это уже по финансам смотрите.

    С Финансами как раз проблема, приходится из отпуска отщипывать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Сделал *выборку* из данной ветки, несколько фотографий, распечатал все, также купил книгу по ремонту и в сервис.

    Делаем так....)

    Мастер правда данные мосты не делал (.

    Несколько вопросов (через поиск ненашел)

    Сальник поворотного кулака тот что с бортиком ставится бортиком к фетру а плоской стороно к поворотному кулаку?

    На старой прокладке бортика не было.

    post-58263-0-94923400-1467201623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Фетра старая была разрезана в верхней части для установки на кулак.

    Новую фетру тоже резать в верхней части? Или должна так пройти?

    post-58263-0-12417100-1467202593_thumb.jpg

    Изменено пользователем RS69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Новую фетру тоже резать в
    Не резать, всё так надевается. Резинку буртиком к кулаку ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Резинка буртиком к фетру, иначе бурт упирается в железное кольцо и мешается, фетр налазит без разрезания.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Новый тюниный фетр.

    post-58263-0-45389800-1467203537_thumb.jpg

    Изменено пользователем RS69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    буртик к фетру

     

    https://youtu.be/x_-rJRpjVEs?t=225

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.