Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Поддерживаю.

    а кто какое льет тогда, тойоту или как? ...я всегда лил тойоту сейчас на пробу залил тотачи 75-w90 для ЛСД (оно и подороже простого и говорят не рвется как простое 75w90). Мотюля канистра попалась под руки вчера в гараже тоже трансмиссионное в коробку на снежик лью так там вообще 75-w145 по моему, может его лучше (но оно золотое)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    а кто какое льет тогда, тойоту или как? ...я всегда лил тойоту сейчас на пробу залил тотачи 75-w90 для ЛСД (оно и подороже простого и говорят не рвется как простое 75w90). Мотюля канистра попалась под руки вчера в гараже тоже трансмиссионное в коробку на снежик лью так там вообще 75-w145 по моему, может его лучше (но оно золотое)...

    Да не важно какой марки,главное чтоб было не подделка,вязкость 75w-90 GL-5.Еще лучше 75W-145 но оно точно золотое по нынешнему курсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    кстати тоже Totachi 75w90 GL5 LSD, залил везде, вроде ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Помнится, ты набубенил под горло. Вот и давануло.

    Ну с право то всё ОК  Просто криво поставил сальник. :rolleyes:  Шпиндель новый а вот ступица старая .на ней на посадочном сальника было повреждение .

    И Кстати не до верха а по уровню пробки. :tongue:

    Масло 80W 90 BP

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Мс1000 в кулаки загнал, думаю все нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    цапфа герметизируется прокладкой прекрасно...это скорей всего не причина, если есть канавка на цапфе масло держать не будет так что перед разборкой найди аргонщика путевого чтобы если придется быстро наплавил тебе и токаря чтобы шлифанул...

    Разбор показал, что на цапфе (ось поворотного кулака) есть небольшие канавки, ощутимые пальцем. Попробую передать на фото.

    Размер данных канавок критичен и требует наплавки? Или достаточно поменять сальник передней ступицы?

    post-58263-0-07914900-1471119537_thumb.jpg

    post-58263-0-10423100-1471119549_thumb.jpg

    post-58263-0-69229100-1471119792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Так же возможно подтекало из углубления в цапфе……,  мало герметика и его выдавливало. 

    post-58263-0-24314000-1471120991_thumb.jpg

    post-58263-0-83824700-1471121014_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    Разбор показал, что на цапфе (ось поворотного кулака) есть небольшие канавки, ощутимые пальцем. Попробую передать на фото.

    Размер данных канавок критичен и требует наплавки? Или достаточно поменять сальник передней ступицы?

    Ты вот это сейчас серьёзно? Размер твоей коррозии требует сначала наждачки, а за тем вопросов по глубине канавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    слушай, неужели не понятно что резину твоей поверхностью порвет нафиг всю....едь к токарю либо шлифануть и поджать пружинки на сальниках, либо наплавлять и выводить в заводской размер, только это не целесообразно если у тебя еще и выработка под потшипниками есть (а она скорей всего есть глядя на фрагмент цапфы)....чему бежать из углубления в цапфе если та полость отсечена сальником а???углубление не причем...большая херь на крайнем твоем фото это всего лишь пыльник ступицы и к маслу никакого отношения не имеет...вообщем невооруженным глазом видно что у тебя через сальник ступицы ссало и стекало через дренаж (выемка на цапфе) устранишь выработку и все решится, при условии что выработки под подшипниками нет, иначе ступичные будут прослабляться и из-за люфточка через сальник все равно сочится будет.... 

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а ремонтировали тебе машину конкретные дятлы походу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Ты вот это сейчас серьёзно? Размер твоей коррозии требует сначала наждачки, а за тем вопросов по глубине канавки.

    post-58263-0-35649900-1471169808_thumb.jpg

    post-58263-0-59510700-1471169890_thumb.jpg

    post-58263-0-98092400-1471169940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а это что, потер наждачкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Может быть и задаю простые вопросы. Но возможно кому-то пригодятся ответы на них, и не будут наступать на мои *грабли*. p.s. Если кто в Твери проделывал все это, с удовольствием пообщался бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    заедь в любой магазин з-ч и пусть покажут как должна выглядеть поверхность для нормальной, долгой и счастливой работы сальника и сам все поймешь....


    Может быть и задаю простые вопросы. Но возможно кому-то пригодятся ответы на них, и не будут наступать на мои *грабли*. p.s. Если кто в Твери проделывал все это, с удовольствием пообщался бы.

    что-то не понятно, а вопрос то где....вроди как стараемся помочь тебе всем миром....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    а это что, потер наждачкой?

    Растворитель ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    заедь в любой магазин з-ч и пусть покажут как должна выглядеть поверхность для нормальной, долгой и счастливой работы сальника и сам все поймешь....

    что-то не понятно, а вопрос то где....вроди как стараемся помочь тебе всем миром....

    Да это и не вопрос был ). Размышления про свои *грабли*.  Конечно,  всем признателен за советы и помощь.

    Изменено пользователем RS69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    RS69

    Меняй цапфу этой писец( слишком глубокая корозия и посадочное подшипника с хорошим прослаблением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ставь цапфу фирмы SAT, стоит она не дорого, 3200р, ходит нормально, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Ставь цапфу фирмы SAT, стоит она не дорого, 3200р, ходит нормально, в чем проблема?

    Согласен, До этого не рассматривал замену )). Код в Экзисте есть? а то у меня только оригинал показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    так SAT в основном гуано редкостное, не верится чтобы качество цапфы отличалось от всего остального....


    я что-то не увидел ни на одной из фото прослабления посадочного под подшипник...из-за этой коррозии я бы ни за что цапфу не стал менять тем более на SAT...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.