Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    я что-то не увидел ни на одной из фото прослабления посадочного под подшипник...из-за этой коррозии я бы ни за что цапфу не стал менять тем более на SAT...

    Как определить критичность выработки под потшипниками на цапфе? 

    post-58263-0-91074200-1471186041_thumb.jpg

    post-58263-0-64161300-1471186083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    наружний походу на одной (левое фото) прям нормально поднабило.....одевай подшипник на место его работы и смотри болтается-нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вообще говоря Сат это Китай, при чем не очень хорошего качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Вообще говоря Сат это Китай, при чем не очень хорошего качества.

    ну а я о чем говорю, сколько раз обсуждали на форуме з/ч этого производителя и всегда приходили к одному мнению- гуано...про цапфы правда не помню разговора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    так SAT в основном гуано редкостное, не верится чтобы качество цапфы отличалось от всего остального....

    я что-то не увидел ни на одной из фото прослабления посадочного под подшипник...из-за этой коррозии я бы ни за что цапфу не стал менять тем более на SAT...

    у меня стоит одна цапфа сат, пробег 20тык уже, все идеально, так что не надо их бояться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    SAT это 50|50, как повезет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у меня стоит одна цапфа сат, пробег 20тык уже, все идеально, так что не надо их бояться.

    тебе наверное повезло...ну его нах такие эксперементы...один китаец нормально точнет другой с подрезом третий недоглядит, а когда у тебя колесо отвалится никому не предьявишь....я никогда дубль не ставлю потому как потом буду думать постоянно что вот-вот должно накрыться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    SAT это 50|50, как повезет :think:

    +1000  на одном шпиндел не совпадали 4 крепёжных отверстия. Я это заметил когда собирать начал пришлось отнапильниковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На моей машине, слева цапфа SAT, на днях гляну, как поживает. Примерно 15 000 проехал с ней. Но когда ставил, всё совпало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1994, 1FZ-FE

    Подскажите, у меня весь поворотный кулак в масле стал, на колесо аж залило вчера, разбрызгало.

    Это какой сальник менять? Цапфы или полуоси?

    Пока ничего не переделывал, смазки все стоковые в кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Сальник полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моей машине, слева цапфа SAT, на днях гляну, как поживает. Примерно 15 000 проехал с ней. Но когда ставил, всё совпало

    Я две штуки  покупал одновременно.Так одна деталь нормальная вторая нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    20 тыс как-будто много, я например в год 40 минимум проезжаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    наружний походу на одной (левое фото) прям нормально поднабило.....одевай подшипник на место его работы и смотри болтается-нет....

    Это по всей видимости бессмысленно, болтаться не будет если пережать, разве что при регламентной затяжке может и люфтить больше нужного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    подшипник будет болтаться при выработке, проверял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    подшипник будет болтаться при выработке, проверял...

    Да … в идеале конечно замена цапфы (оригинал), сальника и 2х подшипников, и с 2х сторон, подозреваю там такая же бороздка проточена и раковины на цапфе где сальник.  Но это позже, надеюсь ремонт продлит жизнь этой цапфе.

    Принял решение попробовать немного оживить цапфу, наплавлением металла. Сальник новый заказал.

    Сильного биения – болтания не заметил. Более точно покажет с навешенным колесом (я так понял). На фото цапфа после наплавления и обработки.

    post-58263-0-09356300-1471439078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    наверное нормально обработали ты же не удосужился смазку протереть чтобы было видно поверхность.....чтобы посадить подшипники плотно (раз уж ты решил эту цапфу назад ставить) ширкни по поверхности кабелем плюсовым (не держаком а именно медными жилками кабеля) от сварки массу накинув на цапфу, тогда останутся капельки меди на поверхности и подшипник сядет туго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Фото некорректно было.согласен. за совет с кабелем спасибо.

    post-58263-0-25228500-1471440687_thumb.jpg

    post-58263-0-60460700-1471440731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    нормуль, после кабеля сделай тоже фотки и выложи если не трудно для будущих почитателей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вообще засрали отличную тему тех.. вопросами(((
    Неужели трудно завести свою о ремонте, а лучше поиском или мануал прочесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.