Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    прекращай а, засерают ненужной болтавней типа как мой ответ на твою претензию....а здесь все относится именно к названию темы, еще и наглядно человек все показывает....

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC 80

    Подскажите пожалуйста, если ставить усиленные сальники кулаков от TG, шлифовать кулаки обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Желательно кулаки шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Желательно кулаки шлифовать.

    Да не желательно, а обязательно если переходим на масло. Через бороздки или масло всё вытащит, или, если сильно зажать, сожрет уплотнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    О каких бороздках речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    О каких бороздках речь?

    Которыми весь 20 летний кулак исчерчен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Приобрел мосты у Кости с 80-ки 90-х годов, никаких бороздок там не было, окромя одной небольшой раковины. Немного прошелся вручную шкуркой и все, вот уже больше полутора лет ничего не вытаскивается и не сжирается ))). Так что не нужно категоричности, все зависит от состояния шара  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Приобрел мосты у Кости с 80-ки 90-х годов, никаких бороздок там не было, окромя одной небольшой раковины. Немного прошелся вручную шкуркой и все, вот уже больше полутора лет ничего не вытаскивается и не сжирается ))). Так что не нужно категоричности, все зависит от состояния шара  :buzz:

    ключевые слова тут "приобрел мосты у Кости"... а бороздки чаще есть чем нет  и еще какие особенно в местах постоянного положения кулака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Следуя вашей логике в Японии проживают одни бабушки, которые раз в пятилетку выезжают на крузаке в супермаркет, либо Костя проводит предпродажную подготовку обрабатывая шары кулаков ))) Без обид :buzz: .  Повторюсь, все зависит от состояния кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Правильно. И масло в мосту не надо менять - вдруг оно еще нормальное? При переводе кулака на масло в любом случае производится почти полная его разборка, можно конечно провести его осмотр, включить логику, отложить данную операцию на год, два, три - мы не в японии живем, он рано или поздно исцарапается окончательно, а можно сразу сделать всё по уму за один раз. Но тут выбор каждый делает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а кто-то разве спорил что все зависит от состояния ШАРА???просто не все понимают исходя даже из отчетов в данной теме какая в идеале должна быть поверхность шара...


    Saimak не у всех такая логика, иногда проще разобрать еще разок другой подушатать этими сборками-разборками новые з/ч и собрать все назад уже все одно как попало)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Правильно. И масло в мосту не надо менять - вдруг оно еще нормальное? При переводе кулака на масло в любом случае производится почти полная его разборка, можно конечно провести его осмотр, включить логику, отложить данную операцию на год, два, три - мы не в японии живем, он рано или поздно исцарапается окончательно, а можно сразу сделать всё по уму за один раз. Но тут выбор каждый делает сам.

    Чтож Вы все в крайности бросаетесь ))) Скажу Вам по секрету в заднем мосту масло не менял, как пришел от Кости так и езжу, да проверил, удостоверился и езжу.

    Человек спросил, обязательно ли шлифовать шар и все. Думаю про то как перевести мост на масло он прочитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Человек спросил, обязательно ли шлифовать шар и все. Думаю про то как перевести мост на масло он прочитал.

    Ну а сам как думаешь - чей совет более правильный? Прям в лоб, без выяснения дополнительных подробностей? Учитывая то, что человек сам не может оценить состояние шара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Отвечаю прямо в лоб - ничей ))) нужно было сначала уточнить состояние шара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Доедешь до Челябинска посмотришь? :punchl:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Можно и до Челябинска, а можно просто фото выложить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC 80

    В Челябинск не обязательно ездить, шары в нормальном состоянии как с завода. На машине пробег 130 000 км., последние семь лет стояла в теплом гараже с короткими выездами 2-3 раза в год (проветриться, чтоб не застоялась). Извиняюсь за не четко сформулированный вопрос, нужно было его задать так: надо ли шлифовать заводские шары перед установкой усиленных сальников TG? В принципе и ответ то же понятен - по состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    В Челябинск не обязательно ездить, шары в нормальном состоянии как с завода. На машине пробег 130 000 км., последние семь лет стояла в теплом гараже с короткими выездами 2-3 раза в год (проветриться, чтоб не застоялась). Извиняюсь за не четко сформулированный вопрос, нужно было его задать так: надо ли шлифовать заводские шары перед установкой усиленных сальников TG? В принципе и ответ то же понятен - по состоянию.

    а если "как с завода" то тем более надо т.к. в таком состоянии на шарах от фрезы полосы :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    В Челябинск не обязательно ездить, шары в нормальном состоянии как с завода. На машине пробег 130 000 км., последние семь лет стояла в теплом гараже с короткими выездами 2-3 раза в год (проветриться, чтоб не застоялась). Извиняюсь за не четко сформулированный вопрос, нужно было его задать так: надо ли шлифовать заводские шары перед установкой усиленных сальников TG? В принципе и ответ то же понятен - по состоянию.
     

    Вот и славненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    В Челябинск не обязательно ездить, шары в нормальном состоянии как с завода. На машине пробег 130 000 км., последние семь лет стояла в теплом гараже с короткими выездами 2-3 раза в год (проветриться, чтоб не застоялась). Извиняюсь за не четко сформулированный вопрос, нужно было его задать так: надо ли шлифовать заводские шары перед установкой усиленных сальников TG? В принципе и ответ то же понятен - по состоянию.

    выверни колеса, залезь под машину проведи пальцем по шарам почувствуй степень шероховатости поверхности и сам себе вопрос задай: "а долго ли резиновая манжета сможет юлозить по такой поверхности и оставаться без износа"....как еще объяснить я не знаю, но приобретая манжеты TG за такие деньги лично у меня в голове такого вопроса бы не сформировалось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.