Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Извиняюсь за не четко сформулированный вопрос, нужно было его задать так:
     надо ли шлифовать заводские шары перед установкой усиленных сальников TG

    Да!

     

    Ответ надеюсь чёткий, конкретный, внятный и всеобьемлющий ...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC 80

    всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    При установке усиленных сальников от TG шары шлифовать не требуется, если только не переводить кулаки на трансмиссионку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    выверни колеса, залезь под машину проведи пальцем по шарам почувствуй степень шероховатости поверхности и сам себе вопрос задай: "а долго ли резиновая манжета сможет юлозить по такой поверхности и оставаться без износа"....как еще объяснить я не знаю, но приобретая манжеты TG за такие деньги лично у меня в голове такого вопроса бы не сформировалось....

    Скажем мягко, это неверно. Усиленные сальники TG рассчитаны на работу со стандартными шарами, т.е. имеющими заводской хон. В инструкции по установке нет ни одного слова о необходимости шлифовки шаров. Шлифовка необходима при переводе кулаков на жидкую смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Скажем прямо- Nomad, такое ощущение, что ты либо курнул либо торгуешь манжетами от TG и объемов продаж у тебя нет :party:  Тут если не заметил дают советы для наилучшего конечного результата, а не пиписками друг с другом меряются... :hunter:​ Ты и сам прекрасно понимаешь, что засрал тему, но заднюю то врубать не вариант :Laie_48: Хорош, все поняли, что шары шлифовать надо! спроси даже у  andded! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    То hanter7_7:

    а) я не курю от слова ващпе

    б) не являюсь представителем TG.

    Если где "засрал" тему прошу форумчан меня извинить.

     

    проведи пальцем по шарам почувствуй степень шероховатости поверхности и сам себе вопрос задай: "а долго ли резиновая манжета сможет юлозить по такой поверхности и оставаться без износа"....к

    Это высказывание считаю неверным, потому что:

    а) в оригинале по шару кулака работает резиновое кольцо;

    б) сальники TG полиуретановые, но это не важно, также прекрасно работают по шару с хоном;

    в) шлифуют кулак не для предотвращения износа сальника, а для лучшего удержания масла в кулаке.

    Если не прав, поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    ...

    в) шлифуют кулак не для предотвращения износа сальника, а для лучшего удержания масла в кулаке.

    Если не прав, поправьте.

    Шлифуют шары не только для лучшего удержания масла, а и для недопускания жижи внутрь кулака, а так же для недопущения преждевременного износа сальника и пыльника. 

    Для примера - мне пришлось купить б.у. мост, так в нём из-за этих канавок рвало сальник и подгибало жестяное кольцо под ним.

    Шары полировать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Только один вопрос, канавки - это заводской хон шара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    Только один вопрос, канавки - это заводской хон шара?

    Нет, это выработка на поверхности шара, гораздо крупнее любого ХОНа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Абсолютно с Вами согласен, что любая выработка и раковины на шаре должны быть обработаны, отшлифованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Парни, че раскричались тут? Мне вот интерестно, по обе стороны барикад , есть люди которые сейчас катают ТГ и на масле ? Или снова оркестр теоретиков тут собрался..... Вы как в том мульте про птичку, что лучше? (Крылья или ноги?) а тут мимо ящерица пробегает Херня Ваши крылья, ноги, Главное Хвост...

    Я на масле, когда ставил ТГ, даже не заморачивался вылизиванием шара (понятно что если вылизаать и довеэти до зеркала , потом покрыть полимочевиной и тл и тп будет класс), но у меня реально небыло времени, хотел побыстрей... Реально ктото из Вас (спорщиков) шар полировал на машине? Бля - это практически нереально сделать в городских условиях на машине... Либо сервис, либо подьемник..... И очень много надо раскидать и иосвободить чтобы подлезть везде

    Я даже уплотнение разрезал, и выставил их тангенциально с кольцом----- да, я не хотел снимать кулак чтобы только нацепитт резинку, поэтому и резал ,и все там ок, слелал сам за 1 час с пивом

    Блин, набор стоит 60 дол, даже если немного раньше износится, заменить легко..... А не сидеть день или два в сервисе и заниматся херней

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В городских условиях - это прямо раскорячиться посреди города и наяривать шары? Да, нереально, не коты. В городских условиях всё, кроме, разве что, замены колеса, нереально. А так люди полируют, или шлифуют и ничего, реальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    да, я не хотел снимать кулак чтобы только нацепитт резинку, поэтому и резал ,и все там ок, слелал сам за 1 час с пивом
    еально ктото из Вас (спорщиков) шар полировал на машине? Бля - это практически нереально сделать в городских условиях на машине... Либо сервис, либо подьемник..... И очень много надо раскидать и иосвободить чтобы подлезть везде
     

    Почтенный, не несите лень в массы!

    Всё прекрасно шлифуется 125-й болгаркой. Надо только снять кулак, и выбить обоймы шкворневых. Я делал летом на улице. По дню на сторону. 

    А вот купить из-за океана сальники за 5-6т.р., и с "тангенциальным раскроем" напяливать их на ржаво-шершавый кулак - это бррр..... :puke:

     

    Только один вопрос, канавки - это заводской хон шара?

    Это результат работы фетра, который впитывает песок и начинает им елозить по шару. Поскольку основное расположение колёс - центральное, то выработка там - максимальная.

    Если не сделать зеркала, то в каверны шара буде попадать образив, который будет, и уплотнение портить, и в кулак попадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Парни, че раскричались тут? Мне вот интерестно, по обе стороны барикад , есть люди которые сейчас катают ТГ и на масле ? Или снова оркестр теоретиков тут собрался..... Вы как в том мульте про птичку, что лучше? (Крылья или ноги?) а тут мимо ящерица пробегает Херня Ваши крылья, ноги, Главное Хвост... Я на масле, когда ставил ТГ, даже не заморачивался вылизиванием шара (понятно что если вылизаать и довеэти до зеркала , потом покрыть полимочевиной и тл и тп будет класс), но у меня реально небыло времени, хотел побыстрей... Реально ктото из Вас (спорщиков) шар полировал на машине? Бля - это практически нереально сделать в городских условиях на машине... Либо сервис, либо подьемник..... И очень много надо раскидать и иосвободить чтобы подлезть везде Я даже уплотнение разрезал, и выставил их тангенциально с кольцом----- да, я не хотел снимать кулак чтобы только нацепитт резинку, поэтому и резал ,и все там ок, слелал сам за 1 час с пивом Блин, набор стоит 60 дол, даже если немного раньше износится, заменить легко..... А не сидеть день или два в сервисе и заниматся херней

     

    С февраля 2015 на масле, с марта 2016 перешел на усиленные сальники от TG, так что считаю себя скорее практиком, чем теоретиком ))) При переходе на TG разобрал кулаки, благо ничего сложного в этом нет, и собрал в гараже за пол дня.

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    во дворе, многоэтажки,,,, дача есть но далековато от меня,,,, в планах Яму сделать-но это позже

    я просто попробывал подлезть болгаркой, дрелью и также эксцентриком---- понял что нихера не сделаю.

    Я не говорю про идеальные условия,,,, ясен хрень что когда все раскидано и машин весит- то да. Но у меня почему то создается впечатления что (некоторые слишком много теоретизируют) Хотя даже не видели или не держали в руках то о чем говорят, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Совсем не обязателен подъемник, которого у меня пока нет, делал просто, поддомкратил одну сторону и сделал, затем так же другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Надо только снять кулак, и выбить обоймы шкворневых

    Совершено верно,

    только не дайте соврать--- не так уж это и легко(раз вы уже это прошли), много нюансов (болтающийся шрус, вытекшиее масло, да и целый паровоз...

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    В чем проблема, снять кулак или выбить обоймы? Обойма выбивается за 5 минут, благо есть специальные пазы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лично я делал в своём дворе, на домкрате, от двора многоэтажки отличается отсутствием злобных бабок и прочих жытелей. За 2 дня, с огромными перекурами на пиво, выгул детей, котов... Напрягаясь, реально за полдня. Болгарка, дрель, руками. Зеркало не делал, считаю ненужным, получился типа хон.

    Но если снимать кулак 1-й раз в жизни, то да, нюансов много.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Совершено верно,

    только не дайте соврать--- не так уж это и легко(раз вы уже это прошли), много нюансов (болтающийся шрус, вытекшиее масло, да и целый паровоз...

    врешь ты все- все легко и просто...разбирал на домкрате с подстрахуем в виде чурбака и кулак снимал и полировал шары до зеркала (прям отражение свое видно, крайняя наждачка была 1000)...день на сторону...БЕЗ ПИВА без всякого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.