Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    В чем проблема, снять кулак или выбить обоймы? Обойма выбивается за 5 минут, благо есть специальные пазы.

    для Нас- не большая пробема, но для тех кто не может определить визуально или тактильно состояния шара- думаю проблема

     

    Лично я делал в своём дворе, на домкрате, от двора многоэтажки отличается отсутствием злобных бабок и прочих жытелей. За 2 дня, с огромными перекурами на пиво, выгул детей, котов... Напрягаясь, реально за полдня. Болгарка, дрель, руками. Зеркало не делал, считаю ненужным, получился типа хон.

     Во Во, и Я о томже, реально Бабки добивают, либо соседи которые мнят себя технарями, отвлекают, потом наличие всего инструментария, понятно Все должно быть, Но согласитесь, иногда в самый нужный момент, бл*ть Его нету, либо безмен кудато делся и часа 2- уходят на его поиски

    Я о том, что всю зту херню надо учитывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    врешь ты все- все легко и просто...разбирал на домкрате с подстрахуем в виде чурбака и кулак снимал и полировал шары до зеркала (прям отражение свое видно,  ​крайняя наждачка была 1000)...день на сторону...БЕЗ ПИВА без всякого...

    Совершенно верно  :ok: всё получилось легко и просто. Только у меня крайняя была 600ка, и того помоему много, можно было легко остановиться на 320той

    Изменено пользователем Parfen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    внесу свои 5 копеек:

     машина на гараж-стоянке под многоэтажкой. передний мост на стоечках. орбитальная шлифмашинка. последняя наждачка 1500.по дню на сторону.не сложно. износ шаров был критичным с ямой посередине чуть не в миллиметр. сейчас зеркало. правда пока не выезжал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    подниму тему

    после ремонта откатал больше полутора тысяч. сальники кулаков таилгировские у меня бегут! вся внутренняя поверхность передних колес в трансмиссионке. теперь не знаю что и делать. неохота ставить назад сальники и запихивать густую смазку. шары отполировал до зеркала но до этого на них имелись очень глубокие канавы соответственно с шаров было снято много металла. может проблема в этом? кто ставил такие сальники отзовитесь плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Отозваться не сложно, сложнее определить причину утечки масла. Возможно и сняли немного больше чем нужно. Я на этих сальниках с февраля этого года. Было вот так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&page=42#entry3503910. Правда, если присмотреться, на левом по ходу движения кулаке видна небольшая раковина. В городском режиме никаких проблем, а вот после продолжительных поездок по трассе, с левого кулака немного капает, не критично, т.к. за уровнем слежу. Виною всему, в моем случае и по моему убеждению, именно эта раковина.

    На сегодня вот так, эксплуатация ежедневная.

    r812hrozk4mtzvig54ecubu81.jpg

    bo9g5hy38p0p4z1wbjmwstqmx.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    мои также выглядели только в смазке ещё были кастроловской. потом потихоньку помаленьку засырели  засопливили и закапали. попробую ченибудь подложить под железяки поплотнее прижать кромку сальника к шару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё таки я это сделал;хромированные шары.:party:

    PbEAvC_ZhBY5yhyyFWwYeoplQTlTOnNkkhsqA14C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ой-ой-ой красиво как!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не терпится узнать как эта красота будет работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    поделись как это сделал? и что за съемный узел, они же к мосту привариваются.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 часов назад, БТР858 сказал:

    поделись как это сделал? и что за съемный узел, они же к мосту привариваются.
     

    Срезал сварной шов да снял шар. 

     

    10 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Не терпится узнать как эта красота будет работать. 

    Время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    чем и как полировал сферическую поверхность?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, БТР858 сказал:

    чем и как полировал сферическую поверхность?
     

    В токарном станке ручками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Херня, все это я тоже так надраивал и через год все вернулось в прежнее состояние. ну возможно если следить ежедневно чтобы кулаки всегда были в смазке то они выживут, а так время на ветер. Делал прям на машине руками, вернее болгаркой.

    2013-04-20 17-53-46.JPG2013-04-20 22-56-30.JPG2013-04-20 22-57-52.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    И через какое время они поржавели? У тебя масло в кулаках? Уплотнения амерские или пропитанные фетры? При эксплуатации кулаки сухие были или какой-то слой оставался? Думаю по весне на масло перейти вот и хотел-бы знать как лучше поступить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    2 года на масле из них 1 год на усиленных сальниках от TG. Никаких признаков ржавчины, шары постоянно в тонком слое масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, rusl143 сказал:

    Херня, все это я тоже так надраивал и через год все вернулось в прежнее состояние. ну возможно если следить ежедневно чтобы кулаки всегда были в смазке то они выживут, а так время на ветер. Делал прям на машине руками, вернее болгаркой.

    2013-04-20 17-53-46.JPG2013-04-20 22-56-30.JPG2013-04-20 22-57-52.JPG

    Просто отполировать на машине и снять  покрыть хромом  ;абсолютно разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У меня не масло в кулаках. Иногда после покатух шары оставались сухими без выступающей смазки и вот поэтому опять стали такими же. Тут важно что бы на них всегда была смазка. Ну что б ее изнутри поддавливало чутка. 

    ЗЫ сальники и фетры припитанные смазкой все ставил оригинальные. Иногда видимо из за герметичности соединения шары оставались сухими и вот результат опять плачевный((( Кстати совсем уже скоро буду опять перебирать кулаки заодно посмотрю и сфоткаю все выглядит после 100 т км

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, rusl143 сказал:

    ЗЫ сальники и фетры припитанные смазкой все ставил оригинальные. Иногда видимо из за герметичности соединения шары оставались сухими

    Очевидно что если усиливать уплотнение кулака то необходимо переходить на масло. Оно все-же будет оставаться тонким слоем на поверхности препятствуя такому плачевному результату со ржавлением. Тем более что трансмиссионка по своим свойствам довольно липучая (просто так не смоешь и не сотрешь). Nomad пишет что у него такое через два года не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, rusl143 сказал:

    У меня не масло в кулаках. Иногда после покатух шары оставались сухими без выступающей смазки и вот поэтому опять стали такими же. Тут важно что бы на них всегда была смазка. Ну что б ее изнутри поддавливало чутка. 

    ЗЫ сальники и фетры припитанные смазкой все ставил оригинальные. Иногда видимо из за герметичности соединения шары оставались сухими и вот результат опять плачевный((( Кстати совсем уже скоро буду опять перебирать кулаки заодно посмотрю и сфоткаю все выглядит после 100 т км

    Тогда к чему тут это? Естественно кулаки как у всех будут ржавые и в кавернах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.