Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    27 минут назад, Va4eslav сказал:

    Почитал немного тему. Получается, варианта всего два? Фетры с герметиком или Trail Gear? Аналогов нет?

    Да, пока, надеюсь что-то еще появится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Информация к теме. 

    При последней переборке одного кулака ( обрыв шпилек) на пробу поставил полиуретановое кольцо взамен штатного и промазанный герметиком фетр. 

    Теперь этот кулак совершенно (!) сухой и начал покрываться налетом ржи. Пока мажу снуружи кисточкой со смазкой. 

    Возможно масло и смогло бы смазывать кулак ( сейчас там пока молибденка и она явно не в состоянии, особенно зимой) посиотрю, что будет по теплу. Пока мне это не очень нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 час назад, Va4eslav сказал:

    Почитал немного тему. Получается, варианта всего два? Фетры с герметиком или Trail Gear? Аналогов нет?

    Я бы сказал, правильный вариант один, это TG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Присоединяюсь. После отпуска буду брать TG и ставить их даже с молибденом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Присоединяюсь. После отпуска буду брать TG и ставить их даже с молибденом. 

    Добавь туда масло в каждый кулак по 0,5 литра, и все у тебя будет смазываться, даже зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Добавь туда масло в каждый кулак по 0,5 литра, и все у тебя будет смазываться, даже зимой.

     

    Там всего столько смазки рекомендуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

     

    Там всего столько смазки рекомендуют.

    В пустой кулак входит ровно 1,1литр, под пробку, проверено лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дело не в сколько влезает, а в выдавливании сальников.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Мс-1000 в кулаки и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Масло добавлено, но видимо полиуретан в сочетании с пропитпнным фетром это уже слишком плотно для консистентной. 

    А что МС100 подходит для шрусов? Оно вроде для других мест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

     

    А что МС100 подходит для шрусов? Оно вроде для других мест?

     

    МС 1000, она универсальна : подшипники, крестовины, шрузы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Купил я  Trail Gear с Ебея,жду когда придет.Получилось 5700р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    Перевел кулаки на масло, тот кулак который полировал с алмазной пастой сухой, другой кулак прошелся 600 наждачкой масляный,  уплотнение полиуретановое кольцо и фетр засиликоненный (спасибо Руслану за них).

    Для себя сделал вывод что полировать в зеркало не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сергей да не за что , всегда рад помочь, звони я всегда на связи, 24 часа в сутки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 19.04.2017 в 15:04, Вадим Лавриц сказал:

    Дело не в сколько влезает, а в выдавливании сальников.  ;)

    Наливаю масла до уровня пробки .Ничего не выдавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    Наливаю масла до уровня пробки .Ничего не выдавливает.

     

    Речь про смазку рекомендованную изготовителем, переборщил, смазка в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Масло тоже передавливает.

    ибо полуосевой манжет работает своим воротником как клапан.

    при нагреве кулака идет сброс через манжет в картер моста и утечки через возможные неплотности кулака, а при остывании --подсос из этих неплотностей воды в картер кулака.

    Потому, в идеале,....... или без сальника на одинаковом масле, или сапун кулака (при использовании пластичной и полужидкой смазки)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рыбинск
    • Машина: tlk80

    Всем привет! перевел тоже на трансмисионку, в место фетров поставил TG, проехал 500-600км, чуть сопливит в местах прилегания сальника к корпусу кулака, с шаром сальник стоит очень плотно ничего не течет, снял сальник и разрезное кольцо на кулаке и  поставил их на герметик, посмотрим будет держать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Будет. Куда ему деваться. 

    я вообще не пойму на хрена это кольцо? Что-то видимо чисто технологическое, потому как ни для чего полезного этот паз не пригоден. 

    А как впечатления от TG? Тоже себе хочу взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это кольцо ограничивает свободу резиновой манжеты, короче чтобы манжета не завернулась внутрь кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.