Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Спасибо,я все прекрасно понимаю,с количеством масла разобрался,смущает вот эта канавка от сальника.

    20170627_074720.thumb.jpg.5368e4f7d6af128b21051ea4d4cca0ab.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    7 часов назад, andrey105n сказал:

    смущает вот эта канавка от сальника.

    Померь посадочное под сальник, спереди разгон есть 3мм  под п/осевой сальник, может и сзади пару миллиметров найдётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    9 часов назад, andrey105n сказал:

    Спасибо,я все прекрасно понимаю,с количеством масла разобрался,смущает вот эта канавка от сальника.

    20170627_074720.thumb.jpg.5368e4f7d6af128b21051ea4d4cca0ab.jpg

    Эта канавка тебе может всю радость испортить.Варианта три.

    Меняй цапфу

    Не добевай сальник до конца

    Как временная мера натянуть на цапфу термоусадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 час назад, gazil сказал:

    Меняй цапфу

    Сложно поменять цапфу на заднем мосту ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    8 часов назад, Nomad сказал:

    Сложно поменять цапфу на заднем мосту ))

    Сори,не внимателен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Все не так уж сложно, точить кольцо толщиной 1 мм, аккуратно забивай, и езди дальше, у сальника там разбеги большие по диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Все не так уж сложно, точить кольцо толщиной 1 мм, аккуратно забивай, и езди дальше, у сальника там разбеги большие по диаметру.

    Да зачем кольцо точить, термоусадку одеваншь и ездиешь дальше,знаю человека так ездиет уже 2 года,все нормально у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Все не так уж сложно, точить кольцо толщиной 1 мм, аккуратно забивай, и езди дальше, у сальника там разбеги большие по диаметру.

    Руслан,вариант конечно интересный , так кто то уже делал,или это просто предположение что оно будет работать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, andrey105n сказал:

    Руслан,вариант конечно интересный , так кто то уже делал,или это просто предположение что оно будет работать?

     

    Сам лично видел на одной 80ке, которую у меня делали, причем кольцо из твердой какой то стали износостойкое, ребята уже с этим кольцом 100тыщ прошли по грязным северным дорогам, следа от сальника даже не видно, сказали что сажали на локтайт какой-то, и теперь чтобы снять кольцо, надо будет его немного нагреть, или надрезать. Так что мост менять из-за этой проточки не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если кольцо не болтается

    Можно сажать на любой красный ( неразьемный) анаэробный

    фиксатор - уплотнитель резьбы....даже на копеечный сантехнический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    В 27.06.2017 в 09:02, andrey105n сказал:

    Спасибо,я все прекрасно понимаю,с количеством масла разобрался,смущает вот эта канавка от сальника.

    20170627_074720.thumb.jpg.5368e4f7d6af128b21051ea4d4cca0ab.jpg

    так термоусадочную трубку на это место посади и будет пофиг на эту выработку и кромка сальника лучше скользит по термотрубке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, autocritic сказал:

    так термоусадочную трубку на это место посади и будет пофиг на эту выработку и кромка сальника лучше скользит по термотрубке

    Да я ему уже об этом говорил.Но все упёрлись в шайбу из металла.Т.С термоусадку рулит поверь делов на 1 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Эта ,которой изолируется электропроводка?

      Если честно то даже не знал что есть такого диаметра термоусадка,просто как то не интересовался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    4 часа назад, andrey105n сказал:

    Эта ,которой изолируется электропроводка?

      Если честно то даже не знал что есть такого диаметра термоусадка,просто как то не интересовался.

     

    Да так и есть,она разных диаметров.Ее когда будешь усаживать на сапфу намажиклей какой небудь тонким слоем.

    images.jpg

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    В 01.07.2017 в 04:57, gazil сказал:

    Ее когда будешь усаживать на сапфу намажиклей какой небудь тонким слоем.

    Нагревать ее потом? чтоб уселась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так а как по другому-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Какой диаметр термоусадки нужен в мм? 

    И сколько эта термоусадка проживёт? если учесть, что сальник выработку на стальной цапфе делает.

     

    1 час назад, SergeySU сказал:

    Так а как по другому-то?

    Действительно, это что то я затупил, не проснулся ещё)))

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, Anton70 сказал:

    Какой диаметр термоусадки нужен в мм? 

    И сколько эта термоусадка проживёт? если учесть, что сальник выработку на стальной цапфе делает.

     

    Действительно, это что то я затупил, не проснулся ещё)))

    Не не надо,езди так:party::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)

    Друзья, подскажите пожалуйста..

    Разобрал мост, а на кулаках прям выработка от фетр.

    Целый день нождачкой хреначил один шар.

    Сделал гладко, но понимаю что параметры то изменились, то есть теперь это не совсем шар.

    Не на много конечно, может им 1,5 в общем.

    Будет ли держать масло???

    На фото до и после снятия ступеньки

    1509014210613461932187.jpg

    1509014442542713097598.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.