Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как то слабовато .Я вот шлифовал  .Болгарка с регулировкой оборотов и наждачка разная на липучке.

    Обоймы шкворневых подшипников надо вытаскивать .

    SnYnJGBgNkyv4Lt-he48ljRjeUhKsDR_4ZonTAd6

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
    22 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Как то слабовато .Я вот шлифовал  .Болгарка с регулировкой оборотов и наждачка разная на липучке.

    Обоймы шкворневых подшипников надо вытаскивать .

    SnYnJGBgNkyv4Lt-he48ljRjeUhKsDR_4ZonTAd6

    Да я понимаю, это ещё не закончил...

    Сегодня взял машинку.

    Вопрос в том, не станет ли шар слишком мал???

    Или изменится его геометрия..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моём мосту подобный износ был.Главное круглый сделать боле менее. миллиметр на таком диаметре роли особой не играет.

    Бывает такой износ что наваривать приходилось. В Инете видел что красят эпоксидной краской.

    Для нового моста чтобы избежать проблем с износом шара и коррозией ;сделал гальваническое  покрытие  .

    wkCLoyVKpumLJm2l8ffIyOI-0GurUMNzjXOcZo7m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
    12 минуты назад, Dimas465 сказал:

    На моём мосту подобный износ был.Главное круглый сделать боле менее. миллиметр на таком диаметре роли особой не играет.

    Бывает такой износ что наваривать приходилось. В Инете видел что красят эпоксидной краской.

    Для нового моста чтобы избежать проблем с износом шара и коррозией ;сделал гальваническое  покрытие  .

    wkCLoyVKpumLJm2l8ffIyOI-0GurUMNzjXOcZo7m

    А как ты шары снял???

    Сварку резал?

    Я стараюсь конечно сделать максимально круглым.

    Покрывать ни чем не буду. Машина делается исключительно для охота рыбалка, пробеги по сравнению с городской будут смешные (максимум 5-6 тысяч. в год). По этому на мой век его хватит за глаза.

    На до мной и так все смеются, типа на нем ещё твои внуки ездить будут?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот мост что на картинке проходил 7 лет . И ещё пока в порядке.  На масле последние пару лет. 

    Для проекта шары срезал ,все равно кастер надо менять  ну и чулок расширяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)

    Ок.

    Буду шлифовать!)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Моё мнение, что кулаки должны работать на смазке, а не на масле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    То, что у Вас есть свое мнение, несомненно хорошо, а если оно еще и аргументированно, вообще :ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какие аргументы могут быть за штатную систему. У меня’ например’ машина уже почти 25 лет. Состояние кулаков нормальное. Посиатриваю тему’ думаю о масле’ но особого желания менять нет’ потому как вроде все и так работает. Если не бузовать сиазку в кулаки до упора’  сальники прекрасно держат. Поставить TG сальники вместо фетров наверное есть смысл, остальное - ХЗ. 

    Наверное есть один аргумет за масло- при канавке на полуоси проще на масло перейти, чем полуоси менять. 

    Но опять же все состоянием щаров определяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Vladimir24 , не вдаваясь в полемику, кто-то подумывает, а кто-то делает. И перейдя на масло, делает выводы из практики, хорошо это или плохо и делится в этой теме. Плохих отзывов я не слышал. Три года я масле, из них 2 года на сальниках TG. Я помню состояние шаров на предыдущих 2 авто, и считаю, что масло, один из лучших улучшайзингов на моем теперешнем авто. Состояние шаров на сегодня в прилагаемом фото.

     

    IMG_20171027_143232.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно мосту на масле приятнее. Смущает возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки. ( имел такую неприятность дважды и приполз один раз в гараж боком, на одной). Страшно подумать, а как это выглядит на масле? 

    Очень рад, что у кого-то все здорово, но сам пока не ркшился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Проблемы нужно решать по мере их поступления (с) ))) Решайтесь, все будет хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Возможно мосту на масле приятнее. Смущает возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки. ( имел такую неприятность дважды и приполз один раз в гараж боком, на одной). Страшно подумать, а как это выглядит на масле? 

    Очень рад, что у кого-то все здорово, но сам пока не ркшился. 

    К обрыву шпильки приводит только прослабление и подвижность в соединении. Процесс не быстрый

    Нарастающее каплепадение масла указывает на проблему как минимум за неделю.

    Было так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владение крузаком развращает. :-)) я иногда по месяцу вниз не заглядываю, какая там неделя? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня в пузотере захрустела граната. Громко. Трещинка в пыльнике ,но смазка шрусовая была в достатке еще.

    Поменял пыльник и залил полужидкой смесью гл5 и смазки.

    Месяц еще хрустел все тише и тише.

    Пол года - тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    27 минут назад, Vladimir24 сказал:

    возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки.

    Поподробнее, пожалуйста, я буду конспектировать:thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Записывайте:

    при очередном осмотре обнаружен обрыв одной. Мер не принято. Прямо в пути машину резко повело в сторону. В гараже было обнаружено, что оборвало еще две и асе висело на одной полуотвернувшейся. 

    Может перетянул, может недотянул.       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Записывайте:

    при очередном осмотре обнаружен обрыв одной. Мер не принято. Прямо в пути машину резко повело в сторону. В гараже было обнаружено, что оборвало еще две и асе висело на одной полуотвернувшейся. 

    Может перетянул, может недотянул.       

    И? 

    При обрыве часть шпильки остаётся в кулаке. 

    Если вырвало всю сошку - какая разница - уже никуда не поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Tiger77

    И опять пошла морока

    по коварный зарубеж,,,

     

    Кулаки могут работать и в чистом масле, и в масле пополам со смазкой и в чистой на смазке.  У каждого свои хотелки. На мое машине например пока смазка, но буду переводить на 50/50

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пружинку с полуосевого сальника сними или там канаву на полуоси не заметь и вот оно само прекрасно перевелось на 50\50 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.