Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Молибден дисульфид тока не надо.

    Иначе - Смерть железу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Привет Wowan

    И всем химикам- экспериментаторам :)

    прально Чел говорит,

    всегда Сам, любил эмпирически прогнать все,

    Сам бодяжу Ред Лайн СВ на кальции + ГЛ5 

    все ЗерГуд пока.... 

    полная синтетика, и падла не вымывается... для болотников и северян- наверно важно....

    Нам, тут , не пренципиально, Но спецом испытываю а акволэнде , сам поражаюсь— эту смесь блядь не отмыть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    19 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Возможно мосту на масле приятнее. Смущает возможность потери всего масла, например при обрыве шпильки. ( имел такую неприятность дважды и приполз один раз в гараж боком, на одной). Страшно подумать, а как это выглядит на масле? 

    Очень рад, что у кого-то все здорово, но сам пока не ркшился. 

    Маслом не только Шрус в кулаке смазывается но и ступичные подшипники.Пока не перешёл на такую систему менял раз в пол года ступичные. Покатуха вода и им кирдык. 

    Если никуда с асфальта не съезжать  то и штатное нормально работает. 

    А шпильки  на кулаках отваливаются только от неправильного обслуживания.И чего там в кулаке к этому никакого отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ясно, что шпильки снаружи. Просто иногда они отвинчиваются и в эту дырку много масла улетит. 

    По ступичным- у меня еще родные бегают четвертую сотню. И чтобы я их особо часто мазал, таки нет. 

    Но честно, машина грязь видит крайне редко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Ступичным хорошо - факт, но еще лучше верхнему шкворневому, потому как на пластичной смазке он долго не живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я канеш понимаю что радость от усовершенствования надо нести в массы итд но завирать не надо.

    при стоковых колесах и регламентном обслуживания шкворневые ходят за сто стописят тык легко.

    у меня на 35ых с бродами итд меняю их превентивно раз в два года. они всегда живые. верхний да чуть посуше но некритично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Шкворневым смазка нужна только в качестве антикора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    53 минуты назад, kot333 сказал:

    я канеш понимаю что радость от усовершенствования надо нести в массы итд но завирать не надо.

    при стоковых колесах и регламентном обслуживания шкворневые ходят за сто стописят тык легко.

    у меня на 35ых с бродами итд меняю их превентивно раз в два года. они всегда живые. верхний да чуть посуше но некритично

    Я канеш рад, что понимаешь... только, уверен, на данном форуме массы достаточно квалифицированны, чтобы понимать, что для них лучше, а что нет. 

    Что касается верхнего шкворневого, это из моей практики. Два авто на стоковых колесах 80 и 105, на пластичной смазке, с исправно работающими сальниками полуоси, верхний всегда был ржавым, потому и менялся в два раза чаще, чем нижний. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты не за массы отвечай а за себя. герой из толпы :biggrin:

    дословно было "потому как на пластичной смазке он долго не живет."

    в стоке на обычной смазке он живет за сто тык легко . не в стоке лично у меня я написал выше.

    чтобы верхний был прям ржавым - юзер должен быть достаточно квалифицированным чтобы катацца без смазки в кулаке вообще кругами по ближайшей реке пару лет подряд.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Где ты видел, что я за массы отвечаю. Проявление уверенности в их квалификации, это? Извини, но это мимо кассы )))  За себя, я четко ответил. И судя по твоим умозаключениям получается я квалифицированнее тебя, и броды мои лучше ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все так и есть не убавить не прибавить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Зы а если серьезно тему читаю давно. даже по советам вована вначале пару раз пропитывал герметиком фетра. энтузиазм иссяк после того как приехав с одной из покатушек где примерно 15км надо было ехать по руслу горной реки обнаружил побитую камнями пластину на фетре . пожеваный фетр и резинку , щель между кулаком и шаром. и соответсвенно кулак полный воды пополам со смазкой.

    было бы масло - оно бы вытекло в реку и ехал я бы уже на чистой водичке. не только в кулаке но и в ступице или даже в мосту. я не знаю убираете ли вы полуосевый сальники или нет.

    за сим затею с этим тюнингом отбросил чего и всем желаю.

    возможно мне крайне не повезло но помимо плюсов у данного метода есть и минусы.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня наверное кулаки неправильные. На смазке, а верзний не ржавый. И смазка вся разбросана по стенкам кулака. Что-то надо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 минут назад, Vladimir24 сказал:

    И смазка вся разбросана по стенкам кулака

    Вот, вот и меня это момент здорово напрягает. Хочется чтобы шрус постоянно был в смазке особенно по морозу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    А у меня наверное кулаки неправильные. На смазке, а верзний не ржавый. И смазка вся разбросана по стенкам кулака. Что-то надо делать?

    Что было с моим шкворневым, то было. На масло я перешел не только по этой причине )). Потому позволю себе посоветовать Вам, не делайте ничего.

     

    18 минут назад, kot333 сказал:

    все так и есть не убавить не прибавить ))

    Вот и славненько ))

     

    8 минут назад, kot333 сказал:

    Зы а если серьезно тему читаю давно. даже по советам вована вначале пару раз пропитывал герметиком фетра. энтузиазм иссяк после того как приехав с одной из покатушек где примерно 15км надо было ехать по руслу горной реки обнаружил побитую камнями пластину на фетре . пожеваный фетр и резинку , щель между кулаком и шаром. и соответсвенно кулак полный воды пополам со смазкой.

    было бы масло - оно бы вытекло в реку и ехал я бы уже на чистой водичке. не только в кулаке но и в ступице или даже в мосту. я не знаю убираете ли вы полуосевый сальники или нет.

    за сим затею с этим тюнингом отбросил чего и всем желаю.

    возможно мне крайне не повезло но помимо плюсов у данного метода есть и минусы.

    Во всем и всегда есть плюсы и минусы, и вместо стоковых пластин можно использовать пластины от Trail Gear.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, SergeySU сказал:

    Вот, вот и меня это момент здорово напрягает. Хочется чтобы шрус постоянно был в смазке особенно по морозу.

    так он внутри где шарики - постоянно в смазке. и по морозу и без него. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не думаю. Здесь в течении всей темы вопросы конструкции поворотного кулака поднимались не единожды. Да и во всей технической литературе однозначно трактуется что масло всегда более предпочтительно чем пластичные смазки для работы в подшипниковых узлах. Пластичные смазки применяют там где проблематично обеспечить герметичность узла для применения масла.  Думаю нет смысла муссировать все по-кругу все люди взрослые и принимают самостоятельные решения и соответственно ответственность за них на себя. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кулак явно не отличается особо хорошей герметичностью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Кулак явно не отличается особо хорошей герметичностью 

    Так вся тема и создана для того чтобы пояснить страждущим как ее (герметичность кулака) довести до приемлемого, для эксплуатации на масле, уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    21 минуту назад, SergeySU сказал:

    Так вся тема и создана для того чтобы пояснить страждущим как ее (герметичность кулака) довести до приемлемого, для эксплуатации на масле, уровня.

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    все так и есть не убавить не прибавить ))

     

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.