Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Видел шар покрывают типо эпоксидной краски,на несколько лет хватает.

    10 часов назад, Tiger77 сказал:

    Xdiff.ru Там есть полиуретановые фетры на 80

    Но не фетры ,а сальники ,замена фетров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот на фото видно яму на шаре.

    Je0PhJcYb2cj5nc-qPctOD-YxbiquIYQq9mhGF6x

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Дима и что делать будешь?Течет сильно или собирается по пару капель в день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    54 минуты назад, andrey105n сказал:

    Дима и что делать будешь?Течет сильно или собирается по пару капель в день?

    Сильно потекло .Шруса напихал в кулак. Всё равно новый мост скоро собирать а на нём шары хромом покрыты. Жрать их не должно вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Шрус плохая смазка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Вот на фото видно яму на шаре.

    Je0PhJcYb2cj5nc-qPctOD-YxbiquIYQq9mhGF6x

    За какое время набило яму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    За несколько лет. Это у меня уже второй комплект полиуретановых уплотнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    За несколько лет. Это у меня уже второй комплект полиуретановых уплотнений.

    Выходит полиуретан жоще обычной резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 минут назад, Mitek сказал:

    Выходит полиуретан жоще обычной резины?

    Это как бы понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Mitek сказал:

    Выходит полиуретан жоще обычной резины?

    Полиуретан конечно жестче, но ямы он не набивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, Tiger77 сказал:

    Шрус плохая смазка 

    С маслом пойдёт .

    10 минут назад, Saimak сказал:

    Полиуретан конечно жестче, но ямы он не набивает.

    А по факту набило.вернее вытерло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 час назад, Pradik сказал:

    они же не смешиваются. Если поставить отстояться такой коктейль, то шрус уйдет в осадок, а сверху будет трансмиссионка. И как эта смесь работает в механизмах, правильно или нет, есть ли толк от такого смешения с научной точки зрения, точно никто не скажет.

    Даже в голову не приходило отстаивать... При вращении ШРУСа - прекрасно перемешивается. Из плюсов - не вытекает, как трансмиссионка и не размазывается по стенкам ШОПК, как консистентная смазка.  

    На такой же смеси консистентной, но уже литиевой смазки и трансмиссионки работают ступицы. Причем УАЗ с военными мостами эту смесь сам готовит из масла колесных редукторов и смазки ступиц. Главное не забывать и подлить масло в колесные редукторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всегда после заполнения и сборки кулаков, через пробку заливаю 250-300 гр трансмиссионки. Все прекрасно размазывается. Верхние шкворневые при этом хорошо смазываются и через фетры эта смесь не вытекает.  Особенно полезно это делать в зиму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    11 час назад, Dimas465 сказал:

    Яма появилась в районе прямолинейного движения. Но в отличии от обычного случая она не ржавая.

    Выработка появляется ,когда на обоймах шкворневых появляются выбойны и тогда на шарах полиуритан выгрызает полосы в районе прямолинейного движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, marha сказал:

    Выработка появляется ,когда на обоймах шкворневых появляются выбойны и тогда на шарах полиуритан выгрызает полосы в районе прямолинейного движения.

    Сейчас не полезу смотреть .Подшипник шквореневые  не много проехали. Заменены вместе с уплотнителями в начале 16 года.  Люфта нет не в кулаке не в ступице. Крутится все легко.

    А вот покататься по мокрому  в эту осень пришлось не мало.  Мокро и грязно было последние два месяца. Ну и немало поездок по тайге. Весной выработки я не видел. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Заменены вместе с уплотнителями в начале 16 года.  Люфта нет не в кулаке не в ступице. Крутится все легко.

    При небольшой  выработки в шкорневых люфта в кулаке не почувствуете , только разобрав можно увидеть на обойме  мутные полоски от роликов. Особенно это заметно на  нижних . Регулирую их очень скрупулезно, так-как на наших дорогах (вообще нет асфальта) не правильная регулировка   и они 5 тыс. км не отхаживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 час назад, marha сказал:

    При небольшой  выработки в шкорневых люфта в кулаке не почувствуете , только разобрав можно увидеть на обойме  мутные полоски от роликов. Особенно это заметно на  нижних . Регулирую их очень скрупулезно, так-как на наших дорогах (вообще нет асфальта) не правильная регулировка   и они 5 тыс. км не отхаживают.

    А у нас 90 % асфальт.

    Чего там скрупулёзно регулировать кроме преднатяга. А вот подшипники качественные это проблема.  Ещё большинство продованов  пытается впарить не с тем углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, Dimas465 сказал:

    А у нас 90 % асфальт.

    Чего там скрупулёзно регулировать кроме преднатяга. А вот подшипники качественные это проблема.  Ещё большинство продованов  пытается впарить не с тем углом.

    Это как не с тем углом? Конус у обоймы другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часа назад, marha сказал:

    Выработка появляется ,когда на обоймах шкворневых появляются выбойны и тогда на шарах полиуритан выгрызает полосы в районе прямолинейного движения.

    шкворневые тут непричем. эта выработка естественный износ. в паре полиуретан-резина и металл - металл всегда проигрывает.

    в случае с классическими

    фетрами выработка еще больше вследствии того что фетр набравший грязи работает как наждачная бумага

     

    12 часа назад, marha сказал:

    При небольшой  выработки в шкорневых люфта в кулаке не почувствуете , только разобрав можно увидеть на обойме  мутные полоски от роликов. Особенно это заметно на  нижних . Регулирую их очень скрупулезно, так-как на наших дорогах (вообще нет асфальта) не правильная регулировка   и они 5 тыс. км не отхаживают.

    выработка обоймы подшипника меряется в десятых мм . а никак не в мутных полосках. они там появляются практически сразу .

    чтоб люфт шкворневых повлиял на усиленный износ шара от уплотнителя этот люфт должен быть очень большим более 1мм. и ездить с ним надо не одну тысячу а с таким люфтом это невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну сожрало немножко шары  ,какая в этом проблема. От шлифуется и дальше будет ходить. И так после восстановления честно семь лет от катали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.