Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не правильно. Усиленные сальники без проблем работают на пластичной смазке, они в принципе и должны на ней работать, это мы экспериментируем )). Сальники полуосей можно оставить и с маслом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А где взять резинки хорошие на 78 ой электромост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Кстати, шары на 78 праде и хайлюксе одинаковые? В смысле, хайлюксовский трейлгировский комплект на 78 праду встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Dead Moroz сказал:

    шары на 78 праде и хайлюксе одинаковые?

    разные

    5 часов назад, Dead Moroz сказал:

    хайлюксовский трейлгировский комплект на 78 праду встанет

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 07.03.2018 в 22:34, Акимыч сказал:

    Это сколько гемороя что бы отрегулировать. А при следующей разборке опять гемор с регулировкой. Что то это слишком

    Ревизия весной и осенью и всё должно быть океюшки.

    Как перешел на масло в кулаках вообще забыл о подшипниках, теперь ревизия это потрясти за колесо все)))

    Машину эксплуатирую по прямому назначению и на 37 колесах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 10.03.2018 в 04:58, ВЛ-85 сказал:

    Как перешел на масло в кулаках вообще забыл о подшипниках, теперь ревизия это потрясти за колесо все)))

    Машину эксплуатирую по прямому назначению и на 37 колесах)))

     +100

     Перешел на масло на легкой 70ке давно-давно, по началу просто в кулаки заливал масло и сольники-фетры штатные оригинальные, только фетр пропитан герметиком.

     по началу все было хорошо но простояла машина после бродов пару месяцев и попавшая в кулаки вода сделала свое ржавое дело, а попала она из-за изношенных шаров на мосты:sorry:

     Перебрал мост, восстановил поверхность шара напылив металл, удалил сальники в кулаках, потавил сальники на бронзовые втулки (от7х с электрохабами) теперь в мосту 6литров масла, кулаки едва масляные(не течет), про ступичные подшипники и не вспоминаю:party:  

     

    PICT0610.JPG

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, Михаил74 сказал:

     +100

     Перешел на масло на легкой 70ке давно-давно, по началу просто в кулаки заливал масло и сольники-фетры штатные оригинальные, только фетр пропитан герметиком.

     по началу все было хорошо но простояла машина после бродов пару месяцев и попавшая в кулаки вода сделала свое ржавое дело, а попала она из-за изношенных шаров на мосты:sorry:

     Перебрал мост, восстановил поверхность шара напылив металл, удалил сальники в кулаках, потавил сальники на бронзовые втулки (от7х с электрохабами) теперь в мосту 6литров масла, кулаки едва масляные(не течет), про ступичные подшипники и не вспоминаю:party:  

     

    PICT0610.JPG

    Вот как ты напылил металл? С этого места поподробней можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    12 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот как ты напылил металл? С этого места поподробней можно?

    а у тебя масло течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    15 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот как ты напылил металл? С этого места поподробней можно?

    Вот напыли, заделав все раковины

    IMG_20171103_185417.thumb.jpg.b578ba0ee256e1125fd6f833be49def5.jpg

     дальше болгаркой и шкуркой до такого состояния

    IMG_20171103_191939.thumb.jpg.d75c625aa8cf1c6568d41423147001de.jpg

     

     граница съеденного металла четко видна.

     Напыление в данном случае газодинамическое, в первый раз латунью, а на последней фото цинковыми порошками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    а у тебя масло течет?

    Нет пока, но хотелось борозды убрать от фетера, есть небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 06.03.2018 в 17:06, marha сказал:

    затянули гайку ДО УПОРА

    До упора это сколько? 64NM как внешняя по мануалу? 100? Или сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    6 часов назад, zzu сказал:

    До упора это сколько? 64NM как внешняя по мануалу? 100? Или сколько?

    Не замерял, тяну до упора без фанатизма как колесные гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Это ж около 210NM!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Пробегу года 3 , машина после поездки стояла неделю, в мосту 6 литров масла что выше заливной пробки.IMG_20180519_223522.thumb.jpg.bdb15527017b00d665296a109112aa43.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А я вот решил поставить вместо пропитанных фетров буржуйские от ТГ сальники и разочаровался в них,ну или я что то не правильно сделал.Снял колхозные которые не плохо держали масло,слегка обновил поверхность кулака,поставил от Тг,залил масло но больше 5 л может 6 л в общем точно не знаю.

    И сальник который с права,который ближе к редуктору пускает масло,причем когда машина стоит течь не сильная капнет пару раз и все а вот при движении,особенно на большой скороости все колесо и рычаг в масле.С левой стороны все супер,чисто и сухо.

    Правда была предистория,в связи с переносом датчика абс,обломались у меня этих два датчика и упали внутрь,там их перемололо в труху да так что создалось впечатление  что медь растворилась в масле,это я сначала заметил по медному окрасу вытекаемого масла с кулака а потом когда снял кулак то был  удивлен что за короткий промежуток времени может случится с медной обмоткой.В общем почистил кулак от медных остатков сальник тоже,собрал,стал течь меньше но все равно пускает.Вот и ломаю голову что случилось,почему сочится масло,неужели это медь в масле так повлияла на сальник.Последний раз когда ставил то показалось что сальник не плотно обжимает кулак.Да и до поломки датчика масло не текло,правда проехал примерно 50 км не больше.

    Вот и думаю что делать,ох и залюбил меня этот передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вернуть заводскую конструкцию и все ок будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Нет нет не хочу,да и конструкция  узла не поменялась а только смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    7 часов назад, andrey105n сказал:

    Вот и думаю что делать

    Я поджал сальник к шару подложив между сальником и пластинами его прижимающими штатную резинку кольцо. Стало держать лучше. Только в сильные морозы подкапывает а сейчас масло держится хорошо. Но у меня был очень сильный износ шара и пришлось снять много металла может по этому не хватало прижима и масло понемногу проходило через сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    7 часов назад, andrey105n сказал:

    А я вот решил поставить вместо пропитанных фетров буржуйские от ТГ сальники и разочаровался в них,ну или я что то не правильно сделал.Снял колхозные которые не плохо держали масло,слегка обновил поверхность кулака,поставил от Тг,залил масло но больше 5 л может 6 л в общем точно не знаю.

    И сальник который с права,который ближе к редуктору пускает масло,причем когда машина стоит течь не сильная капнет пару раз и все а вот при движении,особенно на большой скороости все колесо и рычаг в масле.С левой стороны все супер,чисто и сухо.

    Правда была предистория,в связи с переносом датчика абс,обломались у меня этих два датчика и упали внутрь,там их перемололо в труху да так что создалось впечатление  что медь растворилась в масле,это я сначала заметил по медному окрасу вытекаемого масла с кулака а потом когда снял кулак то был  удивлен что за короткий промежуток времени может случится с медной обмоткой.В общем почистил кулак от медных остатков сальник тоже,собрал,стал течь меньше но все равно пускает.Вот и ломаю голову что случилось,почему сочится масло,неужели это медь в масле так повлияла на сальник.Последний раз когда ставил то показалось что сальник не плотно обжимает кулак.Да и до поломки датчика масло не текло,правда проехал примерно 50 км не больше.

    Вот и думаю что делать,ох и залюбил меня этот передний мост.

    Скорее всего проблема не в сальниках TG, а в поверхности шара. В свое время, когда обрабатывал поверхность шаров, поленился и не убрал маленькую выработку (скол) на левой стороне, которая находится под сальником как раз при прямолинейном движении. Так вот, при эксплуатации в городе, никаких проблем, а вот на больших пробегах по трассам, начинается небольшая капель, хорошо видная на колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    5 часов назад, Sashok_Lensk сказал:

    Я поджал сальник к шару подложив между сальником и пластинами его прижимающими штатную резинку кольцо. Стало держать лучше. Только в сильные морозы подкапывает а сейчас масло держится хорошо. Но у меня был очень сильный износ шара и пришлось снять много металла может по этому не хватало прижима и масло понемногу проходило через сальник

    Спасибо,нужно попробовать и этот вариант.а

    4 часа назад, Nomad сказал:

    Скорее всего проблема не в сальниках TG, а в поверхности шара. В свое время, когда обрабатывал поверхность шаров, поленился и не убрал маленькую выработку (скол) на левой стороне, которая находится под сальником как раз при прямолинейном движении. Так вот, при эксплуатации в городе, никаких проблем, а вот на больших пробегах по трассам, начинается небольшая капель, хорошо видная на колесе.

    Шар у меня блестит,поверхность гладкая.Думаю что еще раньше когда шлифовал то нарушил сферичность шара,а родной фетр обжимал лучше так как более мягкий и легко повторяет поверхность шара.

    Еще может быть что масла слишком много налил и в правом кулаке из за близости редуктора создается избыточное давление.Сейчас наблюдаю что масла стало меньше капать,может уже вытекло лишнее или сальник приработался.Еще немного понаблюдаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.