Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @andrey105n и кто ТГ на 80-ку ставил!

    Как прижимные металлические полукольца ставить? Их там аж 8шт....:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А их только одним способом поставить можно -длинные оба  по отверстиям и поверх короткие с поворотом на 90 гр. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Vladimir24 сказал:

    А их только одним способом поставить можно -длинные оба  по отверстиям и поверх короткие с поворотом на 90 гр. 

    А относительно кулака как центрировать длинные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     Имхо их не правильно и поставить нельзя. Дырочки не дадут. А по вертикали или горизонтально наверное без разницы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Screenshot_2018-06-16-01-01-11-281_com.google.android.apps.docs.png

    Вот по инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо. 

    Инструкция в комплекте есть, но она чёрно-белая и там не разобрать как стоят кольца.

    Разобрался сам, когда сложил набор на кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Fregatten сказал:

    А что думать то? Стандартный рем комплект кулаков из Китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сегодня вскрывал кулак, до сих пор, ступичные, шкворня и ШРУСы в идеальном состоянии, даже намека нет на воду в кулаке или ржавчину! 

    Не то что было с консистентной смазкой! 

    Доволен как слон))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 80

    Всем доброго времени суток! Прочитал 30 страниц, и силы кончились, да и много отступлений, запутался аж).При очередной замене жижи в мосту наткнулся на эту тему, решил тоже попробовать. Шары зачистил, фетры сделал, сальники полуосей буду оставлять, но подрежу, как кто-то тут уже делал для вентиляции кулаков и медленного слива масла из них. Все остальное я так понимаю, кроме бумажных прокладок и резинки под фетр, ставится стандартно или необходимы какие-то ещё танцы с бубном?

    Изменено пользователем Filin75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3 часа назад, Filin75 сказал:

    Всем доброго времени суток! Прочитал 30 страниц, и силы кончились, да и много отступлений, запутался аж).При очередной замене жижи в мосту наткнулся на эту тему, решил тоже попробовать. Шары зачистил, фетры сделал, сальники полуосей буду оставлять, но подрежу, как кто-то тут уже делал для вентиляции кулаков и медленного слива масла из них. Все остальное я так понимаю, кроме бумажных прокладок и резинки под фетр, ставится стандартно или необходимы какие-то ещё танцы с бубном?

    Правильно понимаешь! Только собирать все на герметик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вопрос: а если есть проточка на шарах от фетров в 0,5-1 мм, то что делать?

    Шлифануть и убрать проточку, но пострадает геометрия шара... Или заварить полуавтоматом и сточить с сохранением геометрии? Насколько понимаю, шары же можно варить. Но как, с перерывами на остывание или без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    58 минут назад, Less_nik сказал:

    Вопрос: а если есть проточка на шарах от фетров в 0,5-1 мм, то что делать?

    Шлифануть и убрать проточку, но пострадает геометрия шара... Или заварить полуавтоматом и сточить с сохранением геометрии? Насколько понимаю, шары же можно варить. Но как, с перерывами на остывание или без разницы?

    В теме есть! Я шлифовал руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    40 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    В теме есть! Я шлифовал руками.

    А какая проточка по глубине была от фетров? 

    И не помните с какой зернистостью заканчивали шлифовку на шарах моста?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В теме есть и фотки мои тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 80
    4 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Правильно понимаешь! Только собирать все на герметик)

    Смазку получается никуда не надо? Весь узел в том числе ступица будет на масле?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 час назад, Filin75 сказал:

    Смазку получается никуда не надо? Весь узел в том числе ступица будет на масле?!

    Да, все верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Перешел на масло,резинки новые вырубил из 3.5 мм резины и пропитал герметиком reinzosil victor reinz фетры.Cальники оставил,в кулаках сапуны они же наддув.все в одну линию с редуктором соединены на пневмоклапан который в выключенном состоянии соединен с атмосферой.При включении 0.5 кг наддув.Ничего не течет,совершил пробег 100 км больше половины около ступиц вода.Вода не обнаружена нигде.Ночь простоял шары чуть заржавели,полил wdшкой.Появился вопрос,когда отключены хабы и передок то шрусы не крутятся.хватит ли смазки верхнему шкворневому без разбрызгивания? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    23 часа назад, volder сказал:

    в кулаках сапуны они же наддув

    подскажи. плз: как сапуны реализовал? через штатные пробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    да переходники с али под трубку на 6 мм

    38 минут назад, Fregatten сказал:

    подскажи. плз: как сапуны реализовал? через штатные пробки?

    Резьба там обычная 3/8 вроде.

    1534059677803816433174.jpg

    1534059714540346280795.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.