Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    спасибо. зашел в магаз, там только на 1/2 увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, volder сказал:

    да переходники с али под трубку на 6 мм

    Резьба там обычная 3/8 вроде.

    1534059677803816433174.jpg

    1534059714540346280795.jpg

    Резьба там не обычная, а так да, коническая 3/8. Себе просто сапуны от Ваза врезал, решил попробовать, думаю все равно граната крутиться внутри и создается какое-то избыточное давление и из-за этого возможно проникновение смазки Шруса через сальник полуоси, а вот масло из редуктора не поступает в кулак. Только не стал тему изначально всю читать, но в голову не укладывается смазка трансмиссионным жидким маслом и редуктор и шрусы и ступицы, если правильно понял. Каждый же из узлов свои смазки требует, что хотят добиться вечного ресурса переднего моста что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Так прочитай чтоб уложилось:ok:

    Screenshot_2018-08-12-19-50-40-852_com.alibaba.aliexpresshd.png

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я полагаю главный выигрыш-технологичность обслуживания. Сопоставьте объемы работ по промывке моста со штатной системой смазки после купания в бродах и моста на масле. Никакой переборки. Слил масло, промыл ВЕСЬ мост разом и залил новое масло. Все! Другие плюсы уже не нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    51 минуту назад, SVG сказал:

    лько не стал тему изначально всю читать, но в голову не укладывается смазка трансмиссионным жидким маслом и редуктор и шрусы и ступицы, если правильно понял. Каждый же из узлов свои смазки требует,

    Вот как-раз последнее утверждение не факт. И как сказал предыдущий оратор чтобы в это "въехать" желательно изучить ВСЮ тему. Там есть много интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Надо делать а не изучать,для меня главное это повышение герметичности узла и простота обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, volder сказал:

    Надо делать а не изучать

    Ну, в целом, колхоз - дело добровольное. Думаю что для того чтобы что-то НОРМАЛЬНО сделать лучше сначала ПОНЯТЬ что и как делать. ИМХО. Без претензий на непоколебимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Никаких сапунов в кулаки не делал (на мосту сапун есть ) .Езжу не один год . Вода не попадает. Лишнее развлекаловка от которого на практике нет толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Думаешь не нужны? наверное да если мало не течет то и вода не пройдет.и поддув не нужен скорее всего при нормальном сапуне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Потому что Штатный сапун в одну сторону работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Штатного сапуна к меня давно нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Потому что Штатный сапун в одну сторону работает 

    Просто трубка капроновая под капот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поставил уплотнения ТГ. Пока смешанные чувства. Фетр+герметик прослужил 5лет.

    Не делите мост сальником полуосевым сальником - нафиг не надо при масле в кулаках.

    Нутро моста - как новое! На фотках шкворневые и полуоси 2011г., ШРУСЫ 2013г.

    P1080953.thumb.JPG.a183501ee20fb1146209334f3f257d62.JPG

    P1080954.thumb.JPG.9b2142e483953ac24b38a926cf358921.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    2,5 гола на ТГ, претензий нет. Фото :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, WAR сказал:

    Поставил уплотнения ТГ. Пока смешанные чувства. Фетр+герметик прослужил 5лет.

    Не делите мост сальником полуосевым сальником - нафиг не надо при масле в кулаках.

    Нутро моста - как новое! На фотках шкворневые и полуоси 2011г., ШРУСЫ 2013г.

    P1080953.thumb.JPG.a183501ee20fb1146209334f3f257d62.JPG

    P1080954.thumb.JPG.9b2142e483953ac24b38a926cf358921.JPG

     

    На ТG ещё лучше будет! Шарам точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    На ТG ещё лучше будет! Шарам точно.

    Руслан, не всё так безоблачно, есть что меня насторожило. Если при эксплуатации это будет вылезать боком - отпишусь, а пока - пусть всё будет хорошо.:friends:

    3 часа назад, Nomad сказал:

    Фото :ok:

    Да, трансмиссионка мосту пошла впрок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, WAR сказал:

    Поставил уплотнения ТГ. Пока смешанные чувства. Фетр+герметик прослужил 5лет.

    Не делите мост сальником полуосевым сальником - нафиг не надо при масле в кулаках.

    Нутро моста - как новое! На фотках шкворневые и полуоси 2011г., ШРУСЫ 2013г.

     

    P1080954.thumb.JPG.9b2142e483953ac24b38a926cf358921.JPG

     

    фоточка внушает у меня за пару лет всегда шкорневые выглядят как после войны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, kot333 сказал:

    фоточка внушает у меня за пару лет всегда шкорневые выглядят как после войны.

    Сколько пробег за 7 лет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    верхний с нижним все же отличаются. Или мне кажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего на ролики сиотреть? Внутренняя поверхность обоймы, вот где следы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.