Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    50 минут назад, volder сказал:

    Герметик фетры и всего.

    А целесообразность установки фетра пропитанного герметиком есть, если я не собираюсь переходить на масло в кулаках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть. Я для пробы на одной стороне поставил полиуретан и фетр с герметиком. Особой такой уж разницы снаружи не видно, но точно не зуже. В морозы смазки на кулаке, которую обычно вытаскивает из кулака, меньше. Детали посмотрю при переборке и установке ТГ сальников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Понятно. Значит кашу маслом не испортишь, т.е. фетр герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Есть, хотя бы потому что если масло наружу не лезет то и вода внутрь не пойдет.масло рулит.тоже сомневался, но с счастью перестал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    5 часов назад, kot333 сказал:

    Вода как ни странно хорошо идет через сам фланец. в задней ступице она попадает через дырки для спрессовки полуоси. их надо глушить.  в передней через колпачок и через прокладку фланца. особенно если его снимали зубилом.

    мне повезло купить литье. на нем герметичные колпаки.  количество воды в в ступице значительно уменьшилось, щас попадает только через кулак. но если он доверху забит смазкой то некритично.

    Так собирай все на герметик а не на прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, volder сказал:

    Ничего нету, полиуретан ру предлагал сказали что нет спроса.

    Тоже писал им письмо. Не хотят.

    5 часов назад, kot333 сказал:

    Вода как ни странно хорошо идет через сам фланец. в задней ступице она попадает через дырки для спрессовки полуоси. их надо глушить.  в передней через колпачок и через прокладку фланца. особенно если его снимали зубилом.

    мне повезло купить литье. на нем герметичные колпаки.  количество воды в в ступице значительно уменьшилось, щас попадает только через кулак. но если он доверху забит смазкой то некритично.

    Есть такое. Вопрос решается хорошим герметиком ВСЕХ соединений. Да это усложняет процесс, но того стоит. Кроме дополнительной герметичности из плюсов - вода не жрёт металл фланцевых соединений.

    3 часа назад, Родственник сказал:

    А целесообразность установки фетра пропитанного герметиком есть, если я не собираюсь переходить на масло в кулаках?

    Пропитанный фетр не впитывает абразив, который портит шар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Ну что же, небольшой отчёт: теперь и я перевёл передний мост на своём ТЛК78 полностью на масло. Честно говоря до последнего не мог решиться, но когда всё разобрал и промыл, увидел большую выработку на полуосях в местах работы сальников, то решил что маслу в кулаках быть. Электрохабы у меня уже давно переделаны в механические, так что без сожаления выдрал старые сальники стоящие внутри цапф, сделал прорези в полуосевых сальниках сверху и снизу. Шары идеально вывести не получилось, но по крайне мере плавных линий удалось добиться. Фетры пропитал герметиком по технологии описанной выше, правда использовал не силиконовый герметик, а полиуретановый. Пробег на данный момент уже больше 1 тыс. км. - масло не бежит, шар покрыт масляной плёнкой, пока всё устраивает, буду наблюдать. Масло заливал сначала через пробку редуктора - влезло 2,5 литра, потом ещё в каждый кулак долил по 1,1 литра. Уровень замерял по предварительно сделанному щупу с таким раскладом, чтобы шрус был наполовину в масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    В 25.11.2012 в 04:10, wowan75 сказал:

    родную фетру в родном пакетике намазываешь хорошо МАСЛОСТОЙКИМ герметиком и попавшимся в руки удобным, тупым предметом, интенсивно вмазываешь его в фетр скользящими движениями через пакетик (а то всё перемажешь)

    хорошо вдавливая вокруг центральной дырки

    добавить гермет по мере впитывания.

    после снять излишки (прочертив спичкой) с дырок.

    сложить на столе стопкой через полиэтилен (без складок!), сверху поставить плоский предмет и загрузить на сутки чемнить тяжёлым.

    для лучшей маслостойкости прогреть через 2 суток в духовке при 100с пару часов

    Модеры. Закрепите это сообщение в начале темы пож-та. Убил час , чтобы найти. Думаю много кто еще будет так же листать 88 страниц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    50 минут назад, Corvalolum сказал:

    Модеры. Закрепите это сообщение в начале темы пож-та. Убил час , чтобы найти. Думаю много кто еще будет так же листать 88 страниц

    На твою машину можно тюнинговые купить и на Хай-Люкс тоже, а вот на на остальные ничего нет, только самому делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    9 минут назад, Родственник сказал:

    На твою машину можно тюнинговые купить и на Хай-Люкс тоже, а вот на на остальные ничего нет, только самому делать.

    Сделал в начале лета в качестве эксперимента на одну сторону. Разрезал сальник в чулке и убрал с него резинку. Кулак полирнул , но без фанатизма. Собрал все детали на герметик. Залил через квадратную верхнюю гайку масло GL-5. Проехал уже больше 15 тыс. бездорожье в том числе. И броды тоже были. Сторона переведенная на масло , мне нравится больше. Кулак всегда покрыт масляной пленкой, и блестит. Со второй стороны же кулак , откровенно ржавеет. Сегодня кое как нашел инструкцию Вована. Спасибо ему огромное. И втер герметик в фетр. Буду переводить на масло уже вторую сторону. Относительно заводских. У нас в Иркутске в доступе есть оригинальные комплекты фетров по цене менее тысячи рублей. Я не стал ждать и переплачивать за Трэйл гир. Может когда то и куплю )) 

    П.С. Кулаки на масло переводить однозначно безопасно и легко. Самое главное нет этой бесящей смазки. Из за которой , чтобы перебрать кулак требовалась как минимум простыня тряпок )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    8 минут назад, Corvalolum сказал:

    Самое главное нет этой бесящей смазки. Из за которой , чтобы перебрать кулак требовалась как минимум простыня тряпок )) 

    Тоже не очень рад этому, но поскольку это моя работа, приходится терпеть. Со временем стал проще к этому относиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тряпки использовать не рационально. Я сначала одеваю на руку полиэтиленовый пакет и собираю крупные куски смазки. Пакет выворачиваешь, снимая с руки, и в мусор. Потом бумажные кухонные полотенца в рулоне. Мусора конечно много, но не так пачкаешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Тряпки использовать не рационально. Я сначала одеваю на руку полиэтиленовый пакет и собираю крупные куски смазки. Пакет выворачиваешь, снимая с руки, и в мусор. Потом бумажные кухонные полотенца в рулоне. Мусора конечно много, но не так пачкаешься. 

    У меня с тряпками проблем нет, но обычно тоже сначала выгребаю всё из кулака картонкой или фанеркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Что-то так и не понял. В фетру наталкиваю герметик и все собираю без сальника полуоси, заливаю масло и все огонь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, M@KSON 93 сказал:

    Что-то так и не понял. В фетру наталкиваю герметик и все собираю без сальника полуоси, заливаю масло и все огонь?

    Надо все 88 страниц осилить, и тогда будет точно огонь))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Инструкция как делал я  :

    1. Купил герметик красный Абро. Купил оригинальный комплект фетров.

    1536193690_.thumb.jpg.4993d6b5034e9bd05ae2e47ac5efe963.jpg

    2. Фетр положил на целофан и резиновым шпателем для расшивки швов кафельной плитки , втер в фетр почти весь тюбик герметика.

    3. Спичкой проковырял дырки в фетре (родные под болты). Так же прошелся спичкой по внутреннему кругу фетра , чтобы поверхность была ровнее.

    4. Положил изделие в этот же целофановый пакет из под ремкомплекта. И зажал между двух толстых книг. На пару суток.

    5. Изделие засунул в духовку на кухне температура 120 градусов. Немного позапекал )))

    6. Разобрал кулак. Насадкой на болгарку типа щетки счистил со всех прилегающих деталей старые прокладки , герметик , грязь.

    7. Насадкой на дрель с наждачкой заполировал шар. До блеска не нужно. Так как на шершавой поверхности масло удерживается лучше.

    8. Вытащил пружинку из сальника полуоси. Сделал два надреза ножом в нижней части сальника. Масло будет перетекать из моста в кулак и наоборот. Но делать это будет медленно.

    9. Выкинул к чертям тормозной щит. (как же он зае....л)

    10. На ступице нужно поменять сальник 

    2076866365_2.thumb.jpg.7e4e9ae847ddcc9870ef0d0c53cd0b0d.jpg

    11. Собрал все детали в обратном порядке на герметик. 

    1800401554_1.thumb.jpg.bdf8b99b23e304c4dbad52627dc17b4c.jpg

    12. Залил трансмиссионку через квадратную гайку сверху кулака. Уровень видно фонариком. Чуть выше гранаты. 

    13. Наблюдаем неделю за каплями масла и кулаком. 

    14. Забываем про этот узел на долгие годы ))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    5 часов назад, Corvalolum сказал:

    Инструкция как делал я  :

    1. Купил герметик красный Абро. Купил оригинальный комплект фетров.

    1536193690_.thumb.jpg.4993d6b5034e9bd05ae2e47ac5efe963.jpg

    2. Фетр положил на целофан и резиновым шпателем для расшивки швов кафельной плитки , втер в фетр почти весь тюбик герметика.

    3. Спичкой проковырял дырки в фетре (родные под болты). Так же прошелся спичкой по внутреннему кругу фетра , чтобы поверхность была ровнее.

    4. Положил изделие в этот же целофановый пакет из под ремкомплекта. И зажал между двух толстых книг. На пару суток.

    5. Изделие засунул в духовку на кухне температура 120 градусов. Немного позапекал )))

    6. Разобрал кулак. Насадкой на болгарку типа щетки счистил со всех прилегающих деталей старые прокладки , герметик , грязь.

    7. Насадкой на дрель с наждачкой заполировал шар. До блеска не нужно. Так как на шершавой поверхности масло удерживается лучше.

    8. Вытащил пружинку из сальника полуоси. Сделал два надреза ножом в нижней части сальника. Масло будет перетекать из моста в кулак и наоборот. Но делать это будет медленно.

    9. Выкинул к чертям тормозной щит. (как же он зае....л)

    10. На ступице нужно поменять сальник 

    2076866365_2.thumb.jpg.7e4e9ae847ddcc9870ef0d0c53cd0b0d.jpg

    11. Собрал все детали в обратном порядке на герметик. 

    1800401554_1.thumb.jpg.bdf8b99b23e304c4dbad52627dc17b4c.jpg

    12. Залил трансмиссионку через квадратную гайку сверху кулака. Уровень видно фонариком. Чуть выше гранаты. 

    13. Наблюдаем неделю за каплями масла и кулаком. 

    14. Забываем про этот узел на долгие годы ))))

     

    Спасибо!!! А в духовке для чего поджаривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    1 минуту назад, M@KSON 93 сказал:

    Спасибо!!! А в духовке для чего поджаривать?

    Для увеличения маслостойкости !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, Corvalolum сказал:

    9. Выкинул к чертям тормозной щит. (как же он зае....л)

    скоро поставишь обратно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    Только что, kot333 сказал:

    скоро поставишь обратно )

    Хотелось бы увидеть какие то аргументы этому заявлению ? 

    Думаю не одному мне будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.