Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ресурс колодок становится ощутимо меньше. как бы не в несколько раз смотря от условий. но самое плохое то что внутренняя вентиляция тормозного диска может засраться буквально за один проезд по хорошей грязюке в результате этот бутерброд из говна и чугуна начинает вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    ресурс колодок становится ощутимо меньше. как бы не в несколько раз смотря от условий. но самое плохое то что внутренняя вентиляция тормозного диска может засраться буквально за один проезд по хорошей грязюке в результате этот бутерброд из говна и чугуна начинает вести.

    Разберем по пунктам.

    Грязь забивается суппорт одинаково , есть там тормозной щит или нет.

    Внутренняя вентиляция регулярно забивается и как раз этот щит не дает на мойке пробить как следует суппорт и диск.

    Этот щит нужен для охлаждения наших "мощнейших" тормозов , но так как тачка не гонка , то не вижу смысла в тормозном щите.

    Все субъективно.

     

    П.С. отъездив с начала лета на одной стороне, которую перевел на масло. Без щита. Не одного негативного момента не заметил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да мне без разницы, твоя машина чо хочешь то и делай. у нас тут много кто узнав стоимость нового щита довольно улыбаясь выкидывал сгнивший старый типа дураки японцы поставили. потом все как один бегали по помойкам в поисках. в резултьтате оно теперь дефицит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Добавлю свою порцию опыта в копилку коллективного знания.

    Летом 2015г. перевёл передний мост LJ78 на масло. Вместо фетров - сальники от ТГ. 

    Сальники в цапфе удалены, полуосевые сальники оставлены на месте.

    Спустя три года и 150ткм понадобилась переборка - с левой стороны образовался люфт шкворневых, с правой - сам сальник держать перестал.

    Ступичные подшипники регулировки не требуют, люфты не ощущаются. Поверхность роликов и беговой дорожки - матовые, местами с кавернами. Посторонних звуков нет.

    Посадочные на цапфе имеют рыжевание следы, но без криминала.

    Шрусы посторонних звуков не издают, но былая "упругость" шарнира ушла. В 15г. бы установлены новые NKN.

     

    Мост перебрал, полуосевые сальники удалил. Продолжаю наблюдение :)

     

    Изменено пользователем hruka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    В 15.11.2018 в 12:27, kot333 сказал:

    ресурс колодок становится ощутимо меньше. как бы не в несколько раз смотря от условий. но самое плохое то что внутренняя вентиляция тормозного диска может засраться буквально за один проезд по хорошей грязюке в результате этот бутерброд из говна и чугуна начинает вести.

    Эт точно!

    И еще. Такие мученья с колхозом фетров, а не проще ли купить ТГ. Я себе поставил, ничего не полировал, года три езжу и все отлично. В кулаке полужидкая смазка, половина трансмиссионки, сальники не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Всем привет.

    Подскажите, кто на масле ездит.

    Вот эти кольца-сальники остаются?

    90313-93003

    1450610578772_block

     

    Я правильно понял, прокладки убираем ВСЕ и всё собираем на маслостойкий герметик?

     

    При установке TG уплотнений, кольца 43237-60040 (круглые, которые ложатся в проточку на кулаке) остаются родные, и уплотнение TG так же ложится на это кольцо через герметик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    10 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Всем привет.

    Подскажите, кто на масле ездит.

    Вот эти кольца-сальники остаются?

    90313-93003

    1450610578772_block

     

    Я правильно понял, прокладки убираем ВСЕ и всё собираем на маслостойкий герметик?

     

    При установке TG уплотнений, кольца 43237-60040 (круглые, которые ложатся в проточку на кулаке) остаются родные, и уплотнение TG так же ложится на это кольцо через герметик?

    Пыльник-сальник остается ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    32 минуты назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Всем привет.

    Подскажите, кто на масле ездит.

    Вот эти кольца-сальники остаются?

    90313-93003

     

     

    Я правильно понял, прокладки убираем ВСЕ и всё собираем на маслостойкий герметик?

     

    При установке TG уплотнений, кольца 43237-60040 (круглые, которые ложатся в проточку на кулаке) остаются родные, и уплотнение TG так же ложится на это кольцо через герметик?

    Остаётся. Прокладку между цапфой и кулаком и картонку под этим пыльником заменять герметиком не нужно. Фланцы на герметик только если они - кривой SAT.

    Кольца с TG идут в комплекте, думаю, что герметик там тоже не нужен.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Здравствуйте, свои пять копеек: Два года ездил с одним кулаком на масле и самодельном фетре, подтекает чутка, постоянно. После серьезных луж, залез в потшипники,  которые новые поставил, пошла ржа, на штатном кулаке, замучился вымывать, констистентную. Сделал кожаный фетр и его на масло перевел, пока не течет, два месяца. Но сейчас зима, масло густое... мечтаю о ТГ. Полуосевые на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, volkflesh сказал:

    Сделал кожаный фетр

    Оригинальное решение. Вроде-как никто тут такого не делал. Думается что хорошо должно себя показать. Кожа пожестче фетра и помягче резинопластика. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня вообще идея было спрятать весь кулак в прочный кожаный чехол. Для масла такое решение не пойдет, но вместо фетра и голых шаров-вполне. Но лень возиться. 

    Есть подобное решение-наружные резиновые гофры для работы в условиях пыли и песка. Но кожаные порвать легко, а работать в смазке они должны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    А никто не пробовал фетр пропитать не обычным герметиком, а полеуретановым тем которым авто стекла вклеивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Кожа, голенище с юфтевого сапога, толстая и жесткая, на герметик посажена. Стекольным не пропитать, очень густой, если зазвести, но вопрос к сохранению свойств. Обычный герметик справляеться.

    Пакет родной, кольцо сталь, кольцо резина, кожа, прижимные полукольца, плюс полукольца из нержи, потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Немного тюнинга на вентилятор:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Вопрос к тем кто на масло перешёл. 

    Вот такая выработка на цапфах будет держать масло с новыми сальниками или требует устранения? И как лучше поступить - наплавить, просто отшлифовать или менять? Подшипники новые садятся плотно но посадка не прессовая, от руки прокручивается.

    По глубине канавки - ногтем цепляется, но не сильно. Коррозии нет. 

    IMG_20190121_124013.jpg

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут либо будет держать либо не будет держать варианта два без всяких гарантий. пружинку укороти на сальнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    15 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Вопрос к тем кто на масло перешёл. 

    Вот такая выработка на цапфах будет держать масло с новыми сальниками или требует устранения? И как лучше поступить - наплавить, просто отшлифовать или менять? Подшипники новые садятся плотно но посадка не прессовая, от руки прокручивается.

    По глубине канавки - ногтем цепляется, но не сильно. Коррозии нет. 

    IMG_20190121_124013.jpg

     

    Тут просто нужно посадить сальник на ступицу , чтобы он не попал на эту проточенную часть. То есть либо посадить немного не до конца , либо глубже забить. Но думаю в любом будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Канавки есть на цапфе куда сальник садится. Читал в этой ветке что садят термоусадку. Попробовал диаметр посадочного места 52 мм, термоусадка 60 мм. Отрезал, посадил, феном подогрел. В итоге термоусадочное кольцо пальцами прокручивается. Так и должно быть? Я то думал он жестко сядет, вот и сомнения возникли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так оно вместе с сальником крутиться будет, но очень не долго. :-)) Лучше тогда попробовать пружинку подтянуть у сальника или сальник посадить со слвигом по оси. А что-то термоусадку так мало усела? Там на треть должна усаживаться. Может мало грел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 21.01.2019 в 12:41, Alexey_Sobolev сказал:

    Вопрос к тем кто на масло перешёл. 

    Вот такая выработка на цапфах будет держать масло с новыми сальниками или требует устранения? И как лучше поступить - наплавить, просто отшлифовать или менять? Подшипники новые садятся плотно но посадка не прессовая, от руки прокручивается.

    По глубине канавки - ногтем цепляется, но не сильно. Коррозии нет. 

    IMG_20190121_124013.jpg

    Будет держать! У меня побольше канавка и держит третьей год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.