Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Так оно вместе с сальником крутиться будет, но очень не долго. :-)) Лучше тогда попробовать пружинку подтянуть у сальника или сальник посадить со слвигом по оси. А что-то термоусадку так мало усела? Там на треть должна усаживаться. Может мало грел?

    Так феном грел на максимуме. До этого тоже отрезал посадил прогрел газовой горелкой. Крутилась, снял поставил другой кусок и погрел феном, все же крутиться, не так чтоб легко , но с небольшим усилием крутиться. Если впустую греть, просто пробовал, еще как усаживается, в разы!

    Откуда знаете, что недолго будет крутиться? Пробовали?

    Изменено пользователем AlbertS
    добавить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @AlbertS , посадите термоусадку на клей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    В 31.01.2019 в 17:21, WAR сказал:

    @AlbertS , посадите термоусадку на клей.

    На клей скорее всего не получится. Термоусадку то надо греть.

    Интересно в холода при минус 40 и 50, будет ли держать масло. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации при таких температурах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    9 минут назад, AlbertS сказал:

    На клей скорее всего не получится. Термоусадку то надо греть.

    Интересно в холода при минус 40 и 50, будет ли держать масло. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации при таких температурах?

    Есть такой опыт. Катался в -46 градусов. Накат 100% лучше чем на консистентной смазке. Да и привода лучше смазываются однозначно , чем густая консистентная смазка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    В 16.10.2015 в 16:01, =^. .^= сказал:

    Попробую при случае, спасибо.

    И чего это они левые и правые различаются?..

    Но от радиального зазора радикально оно не избавит, может неоригинальные ШРУСы тоньше, но болтаются явно излишне и с новой втулкой и с игольчатым подшипником.

    подниму темку. сегодня тоже померил, зазор между фланцем и стопором 3 мм, и в книжке тоже не сказано надо его убирать или нет. По итогу стоит доп проставку колхозить или нет? 

    З.Ы. шрус новый (дубль), фланец новый орига (и шрус и фланец длинные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    13 часов назад, Ares сказал:

    подниму темку. сегодня тоже померил, зазор между фланцем и стопором 3 мм, и в книжке тоже не сказано надо его убирать или нет. По итогу стоит доп проставку колхозить или нет? 

    З.Ы. шрус новый (дубль), фланец новый орига (и шрус и фланец длинные).

    Можно сколхозить проставку, я забивал между фланцем и стопором стопор от крестовины. Но это неправильно, дело в износе торца цапфы, так что правильно или её менять, или ставить шайбу между внутренним ступичным подшипником и цапфой. Себе сделал и так и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    18 часов назад, =^. .^= сказал:

    Можно сколхозить проставку, я забивал между фланцем и стопором стопор от крестовины. Но это неправильно, дело в износе торца цапфы, так что правильно или её менять, или ставить шайбу между внутренним ступичным подшипником и цапфой. Себе сделал и так и так.

    Износ на 3 мм???? Стопорным кольцом ее сточило что ли?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Износ идёт где внутренний ступичный подшипник упирается в торец цапфы. Подшипник постоянно проворачивается и за 20 лет проедает 3мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    21 час назад, =^. .^= сказал:

    Износ идёт где внутренний ступичный подшипник упирается в торец цапфы. Подшипник постоянно проворачивается и за 20 лет проедает 3мм.

    вот прямо с трудом вериться, что такое возможно...ну и потом тогда на торце была бы видна натертость от этого. я перебирал ступицы уже давно, но нареканий по торцу у меня точно не было, а зазор был...

    Ну как минимум фаска еще была ( как на фото выше), а там всяко меньше 3 мм..

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Трёт здесь. Фаска там огромная. 3 не 3, но на 1,5-2 у меня было протёрто и прекрасно видно.258_big.jpg.069fd51f8e5d83ee5b60cc61b6824cda.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот старая. Съедено вместе с фаской.

    20190317_130433.jpg

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    хм... будем посмотреть.

     

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Коллеги у КОГО какой пробег уже на масле и как с износом железа дело обстоит (ШЛИЦЕВЫЕ ,ГРАНАТЫ, ШКВОРНЯ, СТУПЕИЧНЫЕ) . Как зарекомендовали себя различные уплотнения ( полиуретан, траил Гир, герметизированный валенок,) поделитесь пожалуйста В КОПИЛКУ ЗНАНИЙ.  Тоже хочу на масло перейти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    За всех не скажу, у меня пробег около 50000 км на масле. первый год на фетре пропитанном герметиком, потом кулак стал сопливить. Перешел на TG и забыл про этот узел. Периодически посматриваю на шары кулаков, в пленочке масла чистенькие. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    ПРобег около 30 т.км (3 года), фетры пропитаны герметиком, сальников полуосей нет, все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Ещё вопрос кто-нибудь использовал изделие из полиуретана Новосибирское как оно себя зарекомендовало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    9 часов назад, николай1983 сказал:

    Ещё вопрос кто-нибудь использовал изделие из полиуретана Новосибирское как оно себя зарекомендовало?

    у меня как раз это изделие стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    4 часа назад, mosa442 сказал:

    у меня как раз это изделие стоит

    Так этот сальник из полиуретана как ставиться ? Заместо штатной резинки что-ли?

    И ещё вопрос кокой объем масла в кулак заливал? Я по 650 грамм залил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Уже нашел.  Ставится вместо штатной резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    18 часов назад, николай1983 сказал:

     изделие из полиуретана Новосибирское как оно себя зарекомендовало?

    А где такое взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.