Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    48 минут назад, VADUS сказал:

    IMG_20190914_222600_491.jpg

    Вот так они выглядят.

    Даже синтетический мелкий ворс легко будет впитывать абразив, т.к. ему есть за что в нём держаться.  

    Герметик нужен для двух вещей:

    - лучшее удержание масла (смеси) в кулаке

    - придание уплотнению текстуры гладкой резины - это позволяет не только держать масло, но и препятствовать наполнению уплотнения абразивом. Самое ценное там - кромка - она и масло держит, и внутрь ничего не пускает, и шар бережёт.

    Хорошо вдавленный приличный герметик+пресс на сутки - делают очень устойчивое изделие (без привязки, что залито в кулак).

     

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Суть вопроса - а такие фетры вообще реально пропитать герметиком?

    Хороший герметик обладает хорошей адгезией. Липнет даже к гладким поверхностям. А уж в фетрах на фотке - и подавно есть за что ухватиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, WAR сказал:

    придание уплотнению текстуры гладкой резины -

    Почему бы тогда не вырезать похожее на фетр изделие из резины толщиной 5 7 мм? И никакой. Сроки с пропитками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    Почему бы тогда не вырезать похожее на фетр изделие из резины толщиной 5 7 мм? И никакой. Сроки с пропитками

    Осталось найти годную резину МБС за 3коп. нужной толщины, не рулоном в км, снять размеры, вырезать, собрать мост, попробовать на себе, отписаться как оно.

    Для траха с фетром надо: 2 фетра, 2-3 герметика, час на соитие и сутки под пресс пачку книг/кирпичей для гурманов.

     

    Я в своё время (лет 5-7 назад) до ТГ-комплекта на 80-ку - нашёл фирму, которая делает полиуретановые уплотнения. Уломать их на штучную копию 80-киного фетра - это было как самому харкнуть в зеркало. Этот урок я получил, когда ещё с новосибирским полиуретаном переписывался, пытаясь их возбудить на этот продукт, точнее я переписывался сам собой, чего уж там свистеть-то...... (долбящийся в стену смайл люстрировали что ли, не нашёл)

    Так вот, у этих столичных парней были свои формы кромок, а на заказ они брали - как стандартные размеры, так и размеры заказчика, но кромки - строго стандарт. На фото плохо видно, но кромка примерно повторяет шар, как у ТГ.

    Короче дал им размеры, твёрдость....теперь вот храню сей эксклюзив. Стоил этот эксперимент при царских (докризисных) червонцах - 3,5т.р. Так что, все эти опыты, нихера не за шапку сухарей.........:cry:

    P1040974.thumb.JPG.e7666c0b79e6537325af73a3fdf71d34.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, VADUS сказал:

    А у них фетры не такие, как в старом полном ремкомплекте на 80-ый мост, а более плотненькие што-ли... похожи на синтетические. Суть вопроса - а такие фетры вообще реально пропитать герметиком?

    Я когда переходил на масло, тоже задался подобным вопросом. Было два комплекта фетр, один плотный, а другой совсем жиденький, светится весь. Оба китайские какие-то. Решил что для пропитки более подходит как раз слабенький. Так и сделал. Масло держит отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, WAR сказал:

    найти годную резину МБС за 3коп. нужной толщины, не рулоном в км,

    Эээ а в чем проблема? У нас отрежут от ленты любой кусок кратный 10см.

    Я сейчас просто раз в год меняю фетра методом разреза оных, беру самый дешёвый неоригинал. Но у меня не масло. Пропитывать герметиком пробовал пару раз, потом надоело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Пропитывал оригинал,все хорошо пропиталось герметик рензосил.Год полет отличный,Шары сухие,после поездок вдешкой проливаю.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Кстати наблюдение.Этот год проездил с сальниками на полуосях,сапуны с кулаков были объединены с сапуном редуктора и выведены под капот одной трубкой.Недавно при проверке уровня масла в кулаках обнаружил что его там нет почти.Вывернул шпильку слил около 100 мл с каждого кулака.Решил удалить сальники,при проверке шрусов удивился отличному состоянию.Похоже что каким-то образом масло с кулаков переливается в редуктор при такой схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, kot333 сказал:

    Эээ а в чем проблема? У нас отрежут от ленты любой кусок кратный 10см.

    Я сейчас просто раз в год меняю фетра методом разреза оных, беру самый дешёвый неоригинал. Но у меня не масло. Пропитывать герметиком пробовал пару раз, потом надоело)

    Фетра с герметиком мне хватило ровно на 5 лет. Поэтому, результат по деньгам, наличию и итогу - довольно предсказуем, короче нет подвоха. Толстая резина (5мм где-то надо) режется плохо, как внутренний диаметр делать будешь, его надо точно ровно сделать? Просечку можно выточить под это.

    По резине вроде никто не отписывался, может ты попробуешь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Я вместо родной резинки свою изготавливал из какойто кордовой на пару мм толще.Просечку вытычивал и на прессе пробивал внутренний диаметр,а наружний ножницами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, WAR сказал:

    Хороший герметик обладает хорошей адгезией. Липнет даже к гладким поверхностям. А уж в фетрах на фотке - и подавно есть за что ухватиться.

    Понимаю. Но он не впитается в сам фетр, то есть получится просто снаружи фетра будет слой герметика намазан. Насколько толстым его делать, и делать с двух сторон?

    7 часов назад, vvr сказал:

    Я когда переходил на масло, тоже задался подобным вопросом. Было два комплекта фетр, один плотный, а другой совсем жиденький, светится весь. Оба китайские какие-то. Решил что для пропитки более подходит как раз слабенький. Так и сделал. Масло держит отлично.

    Вот и я об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кольцо из резины прекрасно вырезается на высоких оборотах на токарном несколько листов заготовок зажимают между фанерками и вперед. В свое время резали так прокладки кольцевые из 0,5 и 1 мм вакуумной резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    12 часов назад, VADUS сказал:

    IMG_20190914_222600_491.jpg

    Вот так они выглядят.

    Я тоже беру оригинал для  пропитки герметиком,так как в отличии от аналога лучше держит форму.

    Перед началом работы лучше герметик нагреть,также и фетр феном нагреваю,ну и дальше по технологии описанной выше.Герметик хорошо впитывается в нагретый фетр,и его больше не намазать  чем нужно,в процессе работы будет видно. 

    Фетр лучше оригинал,герметик Виктор рейц  оригинальный,с герметиком  осторожней, очень много подделки,на вид не отличить.

    На кулак монтирую без резинок,масло держится, в день может собраться одна капля масла.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, а фетры оригинальные нового образца, густые, как на фото, или старого - редко ворсистые? Мазать надо полностью всю поверхность с обеих сторон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Вадим, а что мешает купить плюсом китайские "прозрачные" фетры и пропитать и те и другие. На выходе сравнить какие лучше получились те и поставить. Увеличение по затратам это тыща рублей на ремкомплекты сат или фебест ну и пара тюбиков герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Но он не впитается в сам фетр, то есть получится просто снаружи фетра будет слой герметика намазан. Насколько толстым его делать, и делать с двух сторон?

    Ты вдавливай (именно вдавливай, а не мажь) его сколько сможешь, особенно в рабочую кромку. Потом под пресс через смазанный полиэтилен. У тебя там лишнее всё выдавится, сколько бы не намазал и на выходе получится гладкая поверхность (типа родного резинового кольца в кулаке). Весь фетр насквозь и не надо пропитывать. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Но он не впитается в сам фетр, то есть получится просто снаружи фетра будет слой герметика намазан. Насколько толстым его делать, и делать с двух сторон?

    Я когда пропитывал тоже заморочился с этим, в итоге развел герметик обезжиривателем до состояния жидкой сметаны, и все пропиталось нормально

    Ps пропитывал фетра фебест, они толстые волосатые)

    5 часов назад, WAR сказал:

    По резине вроде никто не отписывался, может ты попробуешь))

    Видимо попробую ради интереса, на одной стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ОК, спасибо всем, более менее понятно. Обрабатывать фетр с двух сторон надо? Есть какое нибудь коллективное мнение по марке герметика, который в Москве распространен?

    У меня будет не масло, а смазка, но жиденькая EP00. Я вот думаю, может мне вообще не мазать герметиком, чтобы кулак хотя бы смазывался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Или помазать только с внешней стороны, чтобы песок не накапливался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Там такой "половой акт", что всё устряпаешь.) Поэтому, пропитывать там что-то частично - мегамазохизм. 

    Чем лучше сделаешь, тем лучше герметичность и шару хорошо. А досуха с шара всё там и не стереть, т.к. плёнка в хоне останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Или помазать только с внешней стороны, чтобы песок не накапливался?

    Уже прикалываешься.

    Маж уже и экплуатируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.