Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, kot333 сказал:

    Я когда пропитывал тоже заморочился с этим, в итоге развел герметик обезжиривателем до состояния жидкой сметаны, и все пропиталось нормально

    Ps пропитывал фетра фебест, они толстые волосатые)

    Тоже думаю насчет разведения, а вот интересно если фетры сунуть в емкость с таким раствором и откачать из неё часть воздуха, пропитка вроде должна сама произойти и более равномерно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ухудшатся свойства герметика по-любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Тоже думаю насчет разведения, а вот интересно если фетры сунуть в емкость с таким раствором и откачать из неё часть воздуха, пропитка вроде должна сама произойти и более равномерно...

    я думал насчет вакумного упаковщика. но как справедливо заметили выше - процедура не предполагает какой то чистоты. вообщем побоялся усрать все )

     

    6 часов назад, volder сказал:

    Ухудшатся свойства герметика по-любому.

    не более чем у краски от растворителя

     

     

    9 часов назад, VADUS сказал:

    Есть какое нибудь коллективное мнение по марке герметика, который в Москве распространен?

    использовал полиуретановый novol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, а зачем такой секс с герметиками? ТГ сейчас очень дорого стоят? У меня ТГ лет пять стоит, шары не полировал, смазка пополам. Никаких проблем с этим узлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    Мужики, а зачем такой секс с герметиками?

    Да тут вся тема  как камасутра .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наш принцип: Создать себе непреодолимые трудности и с блеском их преодолеть!

    А то, что пропитанный герметиком фетр это просто мягкая резинка, армированная волокнами фетра-очевидно. 

    Тоже запасся ТГ комплектом и при очередно ревизии их и поставлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Всю тему не осилил,подскажите -если ставить комплект TG в ступицу смазку закладывать нужно?или ступичным подшипникам будет достаточно масла(GL5) , тот же самый вопрос по шрусу?!!

    Сальники полуосей убирать или оставлять?

    Шары полировать или не стоит если они без выработки?!

     

    Заранее спасибо за ответы.

     

     

     

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если переводить на масло, то одно, если нет, то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Если переводить на масло, то одно, если нет, то другое.

    Если на масло перевести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 час назад, Staier сказал:

    Всю тему не осилил,подскажите -если ставить комплект TG в ступицу смазку закладывать нужно?или ступичным подшипникам будет достаточно масла(GL5) , тот же самый вопрос по шрусу?!!

    Сальники полуосей убирать или оставлять?

    Шары полировать или не стоит если они без выработки?!

     

    Заранее спасибо за ответы.

     

     

     

    ,

    Пластичную смазку заложил в сами подшипники, а так они будут в масле, как и шкворневые. Я сальники полуосей убрал. Шары прошел немного, но не полировал, оставив родной хон, на нем масло прекрасно держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, Staier сказал:

    Если на масло перевести.

    Если перевести, то полировать с хоном, ничем не мазать, если подшипники и ШРУСы старые - промыть, сальник выкинуть. Сошки, фланцевые колпачки - на герметик. САТовские фланцы тоже на герметик, на оригинальные фланцы не нужен. Но можно вообще всё на герметик.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    А я осилил всю тему, но не увидел номер TG. Может подскажет кто номерок. На масло перешёл, но каплет децл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Усиленные сальники кулаков Trail-Safe™ (замена фетрам) на Toyota FJ80 (TLC105 и Lexus LX 450)

    Trail-Gear 303682-1-KIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Благодарю !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    КТо-нибудь сталкивался с выраженной бороздой на кулаках от фетров? 

    Как поступали?

    Стачивать или, в таком случае, отказаться от попытки перейти на масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, АлексВ сказал:

    КТо-нибудь сталкивался с выраженной бороздой на кулаках от фетров? 

    Как поступали?

    Стачивать или, в таком случае, отказаться от попытки перейти на масло?

    Практически все. Всё сошлифовывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Практически все. Всё сошлифовывается.

    примерно 1 мм борозда, шлифовать или наваривать и потом шлифовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    В теме есть фото Михаила74 как он шары напылял !!

    Я бы не обваривал а именно напылом востанавливать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, Staier сказал:

    как он шары напылял

    видел...такого нема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Вот и я перевел передний мост полностью на трансмиссионку. Полуосевые сальники убрал, вместо фетров поставил сальники Trail Gear, все соединения, контактирующие с внутренностями кулаков собрал на герметик, в общем делал всё по выведенным здесь стандартам. 

    IMG_20191020_175016.thumb.jpg.04d296eae5968e627d40e108a025f552.jpgIMG_20191020_184821.thumb.jpg.cf93de785f56c4d7f8343ee47f8d9008.jpgIMG_20191020_184911.thumb.jpg.1edc356864337e4a07916cfadcecf4db.jpgIMG_20191020_201404.thumb.jpg.0147e14c8649e73a371655893d66ada2.jpg

     

     

    Масло на первое время залил Mobil HD 75w90, потом скорее всего перейду на 75w140. Масла в мост зашло примерно 4,5 литра в общей сложности, с учетом кулаков. На данный момент после переделки проехал уже 1500 км по самым разным дорогам, включая 3 дня трешовых дорог Полной Чухломы.

    IMG_20191104_133934.thumb.jpg.c7665dca2757626bbba97f71d7030649.jpgIMG_20191103_203759.thumb.jpg.509d294ea0f8efc2e511c4149d249972.jpgIMG_20191104_184336.thumb.jpg.a13c8b5439421e9c914250b3b55f491a.jpgIMG_20191103_124753.thumb.jpg.3396afff8b89c880b526e0ceb96d5150.jpg

    Проблем с мостом, подшипниками и кулаками пока нет! Финишную обработку шаров проводил наждачной бумагой с зернистостью Р500 для создания подобия хона, в результате на шарах присутствует ощутимая пальцами масляная пленка, каплеобразования не наблюдается - то, что нужно! Буду наблюдать дальше, на данный момент результатом я очень доволен. Спасибо идейным вдохновителям и первопроходцам этой темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.