Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово 80ка 1HD-FT 105ка 1FZ-FE
    • Машина: 80ка

    Отлично.тоже собираюсь с мыслями.полировка кулаков напрягает только.без полировки одну сторону собрал на масле и на фетрах.так капает естественно.нужно полирнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    10 минут назад, Василий Михайлов сказал:

    Отлично.тоже собираюсь с мыслями.полировка кулаков напрягает только.без полировки одну сторону собрал на масле и на фетрах.так капает естественно.нужно полирнуть.

    Полировать конечно нужно! Но не до зеркала, легкий хон должен быть. Ну и фетры либо менять на Trail Gear либо пропитывать герметиком. Без этого хорошего результата не добиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    а что если вместо фетры вырезать из настоящей бычьей кожи соответствующей толщины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, murneg сказал:

    а что если вместо фетры вырезать из настоящей бычьей кожи соответствующей толщины?

    Пока кто-то не попробует никто не узнает. Хорошо бы понять как себя кожа в реагентах поведет, не задубеет ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    07.11.2019 в 19:36, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    все соединения, контактирующие с внутренностями кулаков собрал на герметик, 

    Парни стоит трогать крышку нижнего поворотного подшипника(садить ее на герметик)? При установке TG комплекта кулак снимал выкрутив только верхний шкворень!

    Сальники полуосей удалил, пластичную смазку стоит куда то добавить(ступичные подшипники)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    3 минуты назад, Staier сказал:

    Парни стоит трогать крышку нижнего поворотного подшипника(садить ее на герметик)? При установке TG комплекта кулак снимал выкрутив только верхний шкворень!

    Сальники полуосей удалил, пластичную смазку стоит куда то добавить(ступичные подшипники)?

    Стоит, будет обидно разбирать все заново из-за одной негерметичной крышки. Все подшипники при сборке смазал пластичной смазкой. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Я  посадил на герметик один раз и больше не разбираю, подшипники ступицы перед сборкой окунаю  в масло и то если подшипник полностью новый или сухой. 

    Когда разбираю в профилактических целях то подшипник весь чистый и в масле,так собираю назад без дополнительной смазки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нижнюю на герметик, верхнюю не надо. Смазку тоже не надо, всё равно вымоет. Если кто считает, что она пойдёт на пользу, давите сразу в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если верхнюю не посадить на герметик, то через нее вода может попасть в шар в глубоких лужах или бродах. Потом она осядет внизу шара и быстро убьет нижний шкворневой подшипник. Это проходили уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    Всем дорого дня!

    Первый переделанный на масло мост уже три года катается на китайских гранатах, 35 колеса, пробег 60 т.км. (сальники полуосей убраны)

    сейчас буду переделывать второй мост. Для того чтобы пропитать герметиком фетры, я развел герметик обезжиривателем, до жидкого состояния и замочил фетры.

    Кто что думает об этом? был ли такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, mosa442 сказал:

    Первый переделанный на масло мост уже три года катается на китайских гранатах, 35 колеса, пробег 60 т.км. (сальники полуосей убраны)

     

    6 часов назад, mosa442 сказал:

    развел герметик обезжиривателем, до жидкого состояния и замочил фетры.

    Кто что думает об этом? был ли такой опыт?

    Ну а в первом то как сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    1 час назад, Boberoff сказал:

     

    Ну а в первом то как сделано?

    В первом все сделано как рекомендовали гуру этой темы герметик, пакетик, а после пресс

    Вместо резиновых колец ставил полеуретан новосиб.

    Изменено пользователем mosa442
    Исправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    07.11.2019 в 17:55, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Полировать конечно нужно! Но не до зеркала, легкий хон должен быть. Ну и фетры либо менять на Trail Gear либо пропитывать герметиком. Без этого хорошего результата не добиться. 

    я тут случайно новосибирский полиуритановый фетр купил, но все руки не доходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    У себя когда делал, сохранял полуосевые сальники ток переварачивал их пружинкой наружу, и так-же сапуны выводил с верхней части поворотных кулаков, масла в поворотный кулак наливал под пробку, шар полностью в смазке, сверху со временем не ржавел.

    28 минут назад, Ares сказал:

    я тут случайно новосибирский полиуритановый фетр купил, но все руки не доходят...

    Тоже как-то его взял, но что-то качество непонравилось так и валяется, сейчас лежат препасённые сальники трейл гир, буду их внедрять.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    У себя когда делал, сохранял полуосевые сальники ток переварачивал их пружинкой наружу, и так-же сапуны выводил с верхней части поворотных кулаков, масла в поворотный кулак наливал под пробку, шар полностью в смазке, сверху со временем не ржавел.

    Тоже как-то его взял, но что-то качество непонравилось так и валяется, сейчас лежат препасённые сальники трейл гир, буду их внедрять.

    Не перегоняет масло в редуктор? Там всё-таки на скорости давление происходит крыльчатка АБС не хило центрифугу устраивает, а тут ещё и кулак полный под пробку. Посмотри может масло давно уже в редуктор ушло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Не перегоняет масло в редуктор? Там всё-таки на скорости давление происходит крыльчатка АБС не хило центрифугу устраивает, а тут ещё и кулак полный под пробку. Посмотри может масло давно уже в редуктор ушло?

    В редуктор не уходит, да и недолжно, по центробежности наоборот от полуоси разгонять должно. Под пробку не с переливом)) где-то 5-10мм до пробки недоливал) у меня по фетрам скапывает, это да. Сделал себе маслоотводящие треугольники, чтоб масло на резину некапало)))

    IMG20190729134957.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Сделал себе маслоотводящие треугольники, чтоб масло на резину некапало)))

    :blink2: Серьёзно? Вместо того, чтобы прикрутить жестянку под гайки ты изваял вот ЭТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, =^. .^= сказал:

    :blink2: Серьёзно? Вместо того, чтобы прикрутить жестянку под гайки ты изваял вот ЭТО?

    Там под них ещё и вырез вроде сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Saimak сказал:

    Там под них ещё и вырез вроде сделан.

    ну наверно не так важно , что колесо отвалится , важнее , чтобы на него масло не попало .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    :blink2: Серьёзно? Вместо того, чтобы прикрутить жестянку под гайки ты изваял вот ЭТО?

    Жестянку палочкой в лесу или в калее загнёт. И какой в ней смысл? Пластина 6мм понадёжнее будет.

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    ну наверно не так важно , что колесо отвалится , важнее , чтобы на него масло не попало .:dead:

    Обоснуй:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.