Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 час назад, SergeySU сказал:

    И не надейся.

    +100500, надеяться то конечно можно, но шкворневые лучше приобрести все четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Dunlin Э сказал:

    Если можно отремонтировать, зачем новую покупать? Цена напыления 1000руб. И ждать не нужно неделю.

    Два года катаюсь - всё ок!

    А шлифовать типа не надо посадочное подшипника ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    4 часа назад, Nomad сказал:

    +100500, надеяться то конечно можно, но шкворневые лучше приобрести все четыре.

    а шпильки от чего подойдут (если что)? и конусные шайбы? шкворневые только оригинал или подобрать по размеру? тогда лучше какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Сколько раз разбирал кулаки, ниразу не менял шпильки и конусные шайбы, но даже если бы и менял, брал бы оригинал. Подшипники я брал NOK. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    А шлифовать типа не надо посадочное подшипника ?

    Проточил на токарном, 0.02мм в плюсе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    12 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Проточил на токарном, 0.02мм в плюсе.

     

    Я таким же путем пошел(только напылял поверхность под сальник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Уважаемые форумчане. Прошу оценить такую мысль. Столкнулся с тем, что на морковке провернуло ступичные, не критично, но следы есть. Вот подумал, ведь когда их установили, то у подшипников есть ход к центру морковки (движение к  краям ограничено внешними обоймами) и вот этот ход к центру и приносит проблемы. Решение: если между внутренними обоймами поставить дистанционную втулку (и различные шайбы с шагом 0,1 для регулировки) то оба подшиника кроме того что будут сидеть на своих посадочных, будут еще и зажаты этой втулкой, те как одно целое получится. С учетом что все это в трансм масле, то походу подшипники станут вечными и никогда не провернутся. 

    Как вам? Критикуйте. 

    Зы. Посмотрел на разборах 6 морковок, да и здесь на фото видно что практически у всех есть следы на посадочных местах подшипников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть уже и тема такая и описано все. Да, модно и полезно, но нужен токарь и хлопот много. А зачем, если штатное решение прекрасно ходит по 30 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Есть уже и тема такая и описано все. Да, модно и полезно, но нужен токарь и хлопот много. А зачем, если штатное решение прекрасно ходит по 30 лет?

    О как. А можно ссылку, не могу найти. 

    А смысл в том, чтобы не покупать новую морковку. И не думать что опять провернет подшипник. 

     

    Еще вопрос на крышке шкворневых кроме регулировачных шайб еще стоит типа паронитовая прокладка. Ее надо ставить или заменить на герметик? 

    Изменено пользователем murneg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, murneg сказал:

    Еще вопрос на крышке шкворневых кроме регулировачных шайб еще стоит типа паронитовая прокладка. Ее надо ставить или заменить на герметик?

    На герметик.

    4 часа назад, murneg сказал:

    Решение: если между внутренними обоймами поставить дистанционную втулку (и различные шайбы с шагом 0,1 для регулировки) то оба подшиника кроме того что будут сидеть на своих посадочных, будут еще и зажаты этой втулкой, те как одно целое получится. С учетом что все это в трансм масле, то походу подшипники станут вечными и никогда не провернутся. 

    Как вам? Критикуйте. 

    Вот тема, где всё описано, все вопросы по втулкам - пожалуйста туда:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    24 минуты назад, WAR сказал:

    На герметик.

    Вот тема, где всё описано, все вопросы по втулкам - пожалуйста туда:

     

    Т. е паронитовую вообще выкинуиь? Тогда придется добавлять кучу регулировачных шайб вместо паронитовой. 

     

    За ссылку спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, murneg сказал:

    Т. е паронитовую вообще выкинуиь? Тогда придется добавлять кучу регулировачных шайб вместо паронитовой. 

    Зачем? Да и прокладка отлично справляется, если фланцы нормальные, а не SAT какой-нибудь.

     

    А морковкой обычно называют ведущую шестерню редуктора, к чему лишняя путаница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, murneg сказал:

    Т. е паронитовую вообще выкинуиь? Тогда придется добавлять кучу регулировачных шайб вместо паронитовой. 

     

    Паронита там не должно быть. Родная прокладка тонкая из бумаги с пропиткой. Металлическими пластинами отрегулировать, они идут до 1мм толщиной.

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4802/43233/

    Сначала отрегулировать безменом натяг 25-44Н (по памяти) без уплотнений шара и без герметика естественно, потом каждую прокладку и фланцы смазать герметиком, всё стянуть проверить снова натяг и убрать излишки. При таком "копро-ритуале", даже в солёных зимах, при следующей разборке, плоскости фланцев кулака, верхней крышки, нижнего рычага, пластины - будут как отполированные и без раковин ржи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Герметик там мазать тонким валиком (1мм) по окружности цилиндрического выступа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    11.07.2020 в 06:20, stass_03 сказал:

    Герметик там мазать тонким валиком (1мм) по окружности цилиндрического выступа

     

    Да я всю поверхность обмазал. Думаю хуже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Вчера завершил переход пм на масло. Влил всего 5л 75в90 G box газпромнефть. Полуосевые удалил. Шары закончил шлифовать 500 номером. Поставил между подшипниками распорную втулку. Фетра родная пропитаная герметиком, резинки под фетру не удалял. 

    Вопрос такой. Масляной пленки нету. Шар сухой. Думаю может ослабить немного прижим фетры? Сейчас между прижимной пластинкой и корпусом примерно 2мм. У всех так было? Или подождать пока притрется и масляная пленка появится? Я больше переживал вдруг по шару потечет, а оказалось наоборот все сухо.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На шаре хон должен быть зоть немного. 

    Пропитанный фетр работает как резинка. Надо, видимо ему кромочку фетровую внутри оставлять. Будет шар смазывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, murneg сказал:

    Вчера завершил переход пм на масло. Влил всего 5л 75в90 G box газпромнефть. Полуосевые удалил. Шары закончил шлифовать 500 номером. Поставил между подшипниками распорную втулку. Фетра родная пропитаная герметиком, резинки под фетру не удалял. 

    Вопрос такой. Масляной пленки нету. Шар сухой. Думаю может ослабить немного прижим фетры? Сейчас между прижимной пластинкой и корпусом примерно 2мм. У всех так было? Или подождать пока притрется и масляная пленка появится? Я больше переживал вдруг по шару потечет, а оказалось наоборот все сухо.) 

    5л многовато. 75-90 не желательно на лето. 300 зернистость - больше не надо. Ничего не трогай. Через некоторое время болты подтянуть надо будет. Если шар начнёт ржаветь, тогда и печалиться будешь, а пока - всё супер.:ok:

    ________________

    Врезал пробки в кулаки, пока идут испытания, потом расскажу в своей теме, сюда ссылку вставлю, т.к. по теме масло-масляной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, WAR сказал:

    5л многовато.

    Почему? В обеих мостах сейчас по 5л, не вижу каких-то внешних негативных проявлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, vvr сказал:

    Почему? В обеих мостах сейчас по 5л, не вижу каких-то внешних негативных проявлений.

    Наливал 5 и чуть больше - не понравилось, т.к. давить начинало на трассе на высоких скоростях. Сейчас вернулся к советам начала темы. 4,5л в мосту, т.е. единому уровню, если брать линию по пробке редуктора.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.