Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    9 часов назад, WAR сказал:

     75-90 не желательно на лето.

    ________________

    Врезал пробки в кулаки, пока идут испытания, потом расскажу в своей теме, сюда ссылку вставлю, т.к. по теме масло-масляной.

    Так вроде по мануалу 75в90. Слить что ли?  По поводу зернистости шлифовки вроде здесь в теме пришли к компромиссу что 500 это оптимально. 

     

    Я не стал врезать сливные пробки. Решил лучше буду вставлять через пробку пластиковую гибкую  трубочку и большим шприцом вытягивать или на сто насосом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 часа назад, WAR сказал:

    Наливал 5 и чуть больше - не понравилось, т.к. давить начинало на трассе на высоких скоростях. Сейчас вернулся к советам начала темы. 4,5л в мосту, т.е. единому уровню, если брать линию по пробке редуктора.

    по трассе возможно,но по пересеченке с буераками лучьше 5+,

     

    ну и не стоит забывать что это не болид F1!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Сальников полуосей нет. 2 года назад залил примерно 5-6 л. для промывки от густой смазки. Летом по трассе давило через сапун (шланг под капотом). Дальше проблем не было. Шары постоянно в маслянной пленке, при активной рулежке капли масла на поворотных кулаках.

    Приследующей замене масла, больше заливного уровня наливать не буду. Не вижу смысла при моей эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, murneg сказал:

    Так вроде по мануалу 75в90. Слить что ли?

    Лью 10 лет Мобил 80в90, 1 раз залил 80в140. 75 лил в 200 - вода водой для редуктора (на мой взгляд). В морозы хорошо будет 75.

    10 часов назад, murneg сказал:

    По поводу зернистости шлифовки вроде здесь в теме пришли к компромиссу что 500 это оптимально. 

    Я шлифовал до 2000. Потом пришёл к выводу, что это не только муторно, но и плохо. Цилиндрам не случайно делают хонингование. При шлифовке 300 зерном, мизерная часть масла остаётся в неровностях, смазывая шар. Это всё только мой опыт, шлифуйте на здоровье:buzz:

    10 часов назад, murneg сказал:

    Я не стал врезать сливные пробки.

    Я тоже. В своей теме открыл конкурс "угадайку", но народ ничерта не фонтанирует идеями. После тестов раскрою карты. 

    10 часов назад, murneg сказал:

    Решил лучше буду вставлять через пробку пластиковую гибкую  трубочку и большим шприцом вытягивать или на сто насосом. 

    Не отсосать там низ. Самое простое - ослабить болты уплотнений и сделать щель внизу для слива.

    9 часов назад, Staier сказал:

    по трассе возможно,но по пересеченке с буераками лучьше 5+,

    Это понятно, но при МОЕЙ езде минусы большого объёма перевесили плюсы (хотя плюсов 5-6 л не ощутил, т.к. воды не было и при 4 л в принципе). 

    5 часов назад, Taushankov51 сказал:

    Приследующей замене масла, больше заливного уровня наливать не буду. Не вижу смысла при моей эксплуатации.

    :ok:

    Вот и я залил и замерил объёмы кулаков и редуктора. Хотя про это люди писали в самой начале темы, я вот тоже к этому пришёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    13 часов назад, WAR сказал:

    Самое простое - ослабить болты уплотнений и сделать щель внизу для слива.

    Именно так и сливал с кулаков, через фетры - не очень быстрая процедура получается, но нам спешить некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Решил тоже заморочиться с маслом. 

    Имею вопрос по шлифовке шаров. 

    До каких пор шлифовать? До исчезновения полоски или до идеального шара? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    4 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Решил тоже заморочиться с маслом. 

    Имею вопрос по шлифовке шаров. 

    До каких пор шлифовать? До исчезновения полоски или до идеального шара? 

    себе делал до плавного заглаживания, след виден а пальцами практически не ощущаешь.

    зеркало не стоит делать хон оставь(сделай)  что бы шары не ржавели!

    Все допуски относительные,чем меньше снимешь металла тем больше останется для следующего раза(он когда то все равно будет)!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Озадачился востановлением шаров на 70м мосту, на шарах имеются борозды в среднем положении. Можно конечно просто их сошлифовать лепестком, как я и делал ранее, а если их предварительно заварить кемпоматом или аргоном? Какие минусы в данном случае могу вылезти? Может есть способ более простой и менее геморойный?

    Шары будут сниматься с чулка для последующего расширения, уплотнения будут от ТГ вместо родных фетр, смазка трансмиссионкой.

    Может конечно уже обсуждалось, но честно скажу все 99 страниц не осилил читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Антуан сказал:

    Может есть способ более простой и менее геморойный?

    У локтайта есть в линейке химии состав для восстановления посадочных подшипников и шестерней на валах. Очень крепкая штука, на предприятии использовали их. Есть двухкомпонентные составы - тоже крепкие, но живьём не видел. Можно ТИГ/МИГ/МАГ наплавить - сплав шара будет менее устойчив к коррозии, но, если он в тонкой плёнке ГЛ5, то очень устойчив к реагентам. Шлифовать лучше по шаблону.

    Но если шары снимаются, то можно сначала наплавить, выровнять, а потом в гальванику отнести - хромированный шар будет вообще здоровский.:ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    3 часа назад, WAR сказал:

    У локтайта есть в линейке химии состав для восстановления посадочных подшипников и шестерней на валах. Очень крепкая штука, на предприятии использовали их.

    Это как раз двухкомпонентный. Хизол по моему называется. Я пробовал таким восстанавливать поверхности шаров. Херня полная, полиуритановым трэйлгировским сальником стерло его километров за 500. С фетром пропитанным герметиком, возможно, продержится дольше. 

    Этим летом буду переделывать себе, наплавлять полуавтоматом и сошлифовывать по шаблону. Жалею что сразу так не сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Антуан сказал:

    способ более простой и менее геморойный

    нет такого способа тока варить, можно обычным электродом наплавить аргон там не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Это как раз двухкомпонентный. Хизол по моему называется. Я пробовал таким восстанавливать поверхности шаров. Херня полная, полиуритановым трэйлгировским сальником стерло его километров за 500. С фетром пропитанным герметиком, возможно, продержится дольше. 

    Я про Локтайт. У нас им пром пром.валы восстанавливали - это его назначение. Двухкомпонентный не пробовал в деле, возможно у него другое назначение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    10 часов назад, WAR сказал:

    для восстановления посадочных подшипников и шестерней

    я в курсе про это, но там другие условия эксплуатации, там нет постоянного трения

     

    10 часов назад, WAR сказал:

    хромированный шар будет вообще здоровский.

    согласен, только нет у нас хорошего качественного хромирования

    10 часов назад, WAR сказал:

    Шлифовать лучше по шаблону.

    что за шаблон, по подробнее можно?

    5 часов назад, kot333 сказал:

    тока варить

    понятно, я так и предпологал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Други, подскажите. Принципиально все на герметик садить или прокладки тоже держат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, Антуан сказал:

    я в курсе про это, но там другие условия эксплуатации, там нет постоянного трения

    Как же нет? Колёса поворачиваются. Но как эта штука работает с абразивом дорог - не знаю, кроме того, она весьма не дешевая.

    10 часов назад, Антуан сказал:

    согласен, только нет у нас хорошего качественного хромирования

    Можно заварить и шлифануть, ничего не делая больше - ГЛ5 даёт крепкую плёнку.

    10 часов назад, Антуан сказал:

    я в курсе про это, но там другие условия эксплуатации, там нет постоянного трения

    Из картона делается сегмент "бублика" ("куска окружности" вокруг шара) и прикладывается к шару при шлифовке, зазора не должно быть. Занятие муторное, но сохраняется форма шара, а не просто блестит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    15 часов назад, WAR сказал:

    Как же нет? Колёса поворачиваются

    это средство предназначено для компенсации износа в посадке подшипников или шестерёнок на валу, там неподвижное соединение, для работы на истерание оно не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Антуан сказал:

    это средство предназначено для компенсации износа в посадке подшипников или шестерёнок на валу, там неподвижное соединение, для работы на истерание оно не подходит

    На выходе получается очень крепкий композит - как он себя поведёт на шаре - не знаю. Сварка точно будет крепче, но она выжигает углерод и пр., поэтому наварить/проточить не на всех местах годится, вот и применяют химию на валах, где можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, WAR сказал:

    Сварка точно будет крепче, но она выжигает углерод и

    блин , ну зачем это писать? :Cherna-facepalm: Потом спрашиваешь - почему закусился.

    Цитата

     

    Углерод уменьшает стойкость швов к образованию горячих трещин, усиливает вредное влияние серы и фосфора. Критическое содержание углерода в шве зависит от конструкции узла, формы шва и содержания в нем других элементов, предварительного подогрева.

    Существующие способы повышения стойкости к образованию горячих трещин направлены на ограничение содержания в швах элементов, оказывающих отрицательное влияние, снижение уровня растягивающих напряжений, получение швов оптимальной формы с малой степенью их химической неоднородности.

    Стали с повышенным содержанием углерода склонны к образованию малопластичных структур мартенситного типа в зоне термического влияния. Под воздействием сварочных и структурных напряжений может произойти разрушение малопластичного металла, чему способствует наличие в металле диффузионного водорода. Для предупреждения образования холодных трещин применяют способы, которые заключаются в устранении факторов, способствующих их возникновению.

    Технология изготовления сварных соединений на сталях с повышенным содержанием углерода, имеющих более низкую стойкость к образованию трещин, должна предусматривать: 
    - применение электродов и сварочной проволоки с низким содержанием углерода;
    - использование режимов сварки, конструктивных и технологических мер (разделка кромок, применение увеличенного вылета, введение дополнительной присадочной проволоки и др.), обеспечивающих минимальный переход углерода из основного металла в шов; 
    - введение в шов элементов (марганец, кальций, РЗМ), способствующих образованию тугоплавких или изолированных округлых сульфидных включений; 
    - применение оптимального порядка наложения швов, устранение излишней жесткости узлов, способов и режимов сварки, других мероприятий, обеспечивающих минимальное значение возникающих напряжений; 
    - выбор оптимальной формы шва и уменьшение химической неоднородности; 
    - снижение диффузионного водорода до минимума (использование низководородных электродов, очистка кромок и проволоки, осушка защитных газов, прокалка электродов, порошковой проволоки и флюсов); 
    - обеспечение замедленного охлаждения сварного соединения (применяется многослойная, двухдуговая или многодуговая сварка углеродистых сталей, наплавка отжигающего валика, используются экзотермические смеси и др.).

    При сварке сталей с повышенным содержанием углерода основной металл тщательно очищают от ржавчины, масла, влаги, рыхлого слоя окалины и других загрязнений, так как они являются источниками водорода и могут вызвать образование пор и трещин. Очищать следует кромки и прилегающие к ним участки шириной не менее 10 мм. Это обеспечивает более плавный переход к основному металлу и повышенную прочность шва при переменных нагрузках.

    Сборку под сварку деталей с повышенным содержанием углерода, как правило, выполняют с обязательным зазором, который зависит от толщины соединяемых деталей и должен быть на 1–2 мм больше, чем зазор при сборке элементов из хорошо свариваемых сталей. Свариваемые детали должны иметь разделку кромок при толщине металла 4 мм и более, что снижает переход углерода в шов. Учитывая высокую склонность к закалке, следует избегать прихваток малого сечения и длины или перед наложением прихваток применять местный предварительный подогрев.

     

    Кстати шары моста , да и сам шар сделаны с низкоуглеродистой стали.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.