Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    блин , ну зачем это писать? :Cherna-facepalm: Потом спрашиваешь - почему закусился.

     

    Твоя ссылка посвящена углеродистым сталям. Если бы речь шла о сталях с высоким содержанием легирующих элементов, то я бы точнее ответил, а шары почти из чернины.

    Если по простому - то очаги коррозии появляются прежде всего в месте, где была сварочная ванна. Про углерод написал, т.к. шар сделан из чего-то типа сталь 20, а какие в ней легирующие элементы, кроме углерода, уже не помню. А варить чернину в чистом аргоне и с доп. поддувом, чтобы кислород в ванну не попадал - вряд ли рамки этой темы.

     

    P.S.1:

    Твой кронштейн задней панары после первой же зимы пошёл ржавчиной. А теперь угадай - в каком месте она пошла (и там и осталась, а не на всё изделие пошла), а кронштейн вообще из Ст3.

    P.S.2:

    вместо того, чтобы искать яму с говном в каждом моём сообщении, лучше про шар расскажи, как его восстановить, чтоб крепко, самому, надолго - именно это человек спросил, а не лекцию про материаловедение.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    лучше про шар расскажи, как его восстановить, чтоб крепко, самому, надолго -

    Пошлифовал лепествковым кругом и забыл.

     

    large.gallery_1040_892_49722.jpg.295ee84

    large.gallery_1040_892_25188.jpg.e200eb7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Каким номером шкурки? Что ровно получилось? Болгаркой я так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Пошлифовал лепествковым кругом и забыл

    я тоже так делал, вроде работает пока, но хочется лучшего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, БТР858 сказал:

    Каким номером шкурки?

    тут зависит от твоего перфекционизма. Я 40 кой работаю обычно.

    28 минут назад, БТР858 сказал:

    Болгаркой я так понял?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    23.07.2020 в 12:20, AZIAT сказал:

    тут зависит от твоего перфекционизма. Я 40 кой работаю обычно.

    да

    Странно. 40ка это же обдирка, а не шлифовка. Я начинал 80, затем 120, 180, 240, 320 и закончил 500. Хотя думаю 320 было бы достаточно. Шлифовал эксцентриковой машинкой. Самое долгое это 80кой все выровнять, у меня заняло наверное час минимум на шар. Дальше быстро. Если вручную то страшно подумать, а уж делать вообще ужас сколько времени займёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем привет.

     

    Внёс небольшие доработки в кулаки при ТО.

    1. Вернулся на родные фетры с герметиком, ТГ-полиуретан снял. Теперь пакет уплотнениё выглядит так: разрезное кольцо (оставил ТГ), полиуретановое кольцо (Новосибирск), ОЕМ фетр с герметиком, скобы ТГ. Перед сборкой смазал тонким слоем торец кулака герметиком и после стяжки тоже промазал торец пакета уплотнений.

    2. Врезал пробки контроля уровня. Как, из чего и зачем - написал здесь:

     3. Пересмотрел свой взгляд на объём масла, сделал по-другому  внял совету @Alex Varlam в начале темы: не наливать полный кулак (при сливе было около 5,5л общего объёма).

    Замерил объём при заправке: 4,5л: по 600-700 в кулаки, остальное в редуктор - получается общая "ватер-линия". Теоретически, при повышении уровня масла выше полуоси, надо делать отдельную вентиляцию кулаков, т.к. дышать они уже не будут. И при резком охлаждении - проще будет вдохнуть воздух через уплотнение, чем втянуть масло из чулка с помощью работы его сопуна. ИМХО.

     

    При разборке, нутро ступиц и кулаков было как новое, поэтому, метода с маслом, очень даже имеет право на жизнь.

    :buzz:

     

    1.thumb.jpg.c864cfe1ca8d351fd4bbf5beae5e9456.jpg

     

    2.thumb.jpg.f2206b42eed3bf77338c6341867feabf.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, WAR сказал:

    Вернулся на родные фетры с герметиком, ТГ-полиуретан снял

    Чем ТГ не устроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. Промазанные герметиком фетры это просто резиновые лепешки, в отличие от ТГ-шеых, имеющих две рабочие кромки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у товарища эти кромки стерлись за два года, пробег 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    28 минут назад, kot333 сказал:

    у товарища эти кромки стерлись за два года, пробег 50

    Чёт читаю и думаю, мож это особый вид секса, кулаки шлифовать, герметиком фетры мазать? 

    У меня ТГ стоит не меньше 4 лет (пробег 20-25 в год). Полировкой шаров не занимался, как было, так и поставил, шары черные. В кулаках масло пополам со смазкой (консистенция жидкой сметаны). Говен сильных нет, но регулярно езжу в деревню с большим количеством глубоких луж.

    Все работает, в узел с тех пор не лез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже удивляюсь. У меня за 27 лет никаких рисок не образовалось. Все время фетры, шары грязные в соплях смазки, особенно в морозы. Но в оужах не сижу и видимо песка шары не получали. Сейчас лежат ТГ, но на масло пока переходить особого смысла не виду-все и так работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Чёт читаю и думаю, мож это особый вид секса, кулаки шлифовать, герметиком фетры мазать? 

    У меня ТГ стоит не меньше 4 лет (пробег 20-25 в год). Полировкой шаров не занимался, как было, так и поставил, шары черные. В кулаках масло пополам со смазкой (консистенция жидкой сметаны). Говен сильных нет, но регулярно езжу в деревню с большим количеством глубоких луж.

    Все работает, в узел с тех пор не лез.

    у меня обычные фетра, я в этой ветке исключительно позавидовать людям которым нехер делать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я тут передний мост обслужил...первый раз за 120000 км:imageproxy:. Масло поменял,кулаки набил. Всё работает:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, АлексВ сказал:

    Чем ТГ не устроил?

    Текло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    14 часов назад, WAR сказал:

    Текло.

    cтранно, у меня, поначалу, насухо вытирали, потом потеть маленько начали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на какой герметик сажать шпильки сошек? Обычный красный или что-то более серьезное?

    Слил тут «масло» с переднего редуктора. Внешний вид этой массы это очень убедительный арнумент в польщу масла в кулаках. И это при живых сальниках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Обычный красный

    Ну это если хочешь сошку на дороге потерять.:laugh:

    45 минут назад, Vladimir24 сказал:

    или что-то более серьезное?

    Фиксатор резьбы . и не жалеть его . сам шкворень тоже им смазать и посадочную сошку . тогда все будет крепко стоять и в тоже время не пускать воду, вследствие чего ржаветь не будет узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но фиксатор это же не герметик! Он как масло удержит?

    на хорошее дело его не далко, лишь бы держал. 

    А почему сошки на дороге? У меня сейчас шпильки на сухую стоят и не выпадают. 

    Есть еще твердеющий герметик, модет его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.