Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Мужики, может кто замерить толщину, внешний и внутренний диаметр металлического кольца (как на фото) от оригинальных комплектов фетров? Размеры нужны от тлк-76 или 80 и 105 (фетра же на них одинаковые стоят...) и еще бы от хай люкса мостового. Может у кого лежат, буду признателен:thank:

    s-l1600.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, Less_nik сказал:

    Мужики, может кто замерить толщину, внешний и внутренний диаметр металлического кольца (как на фото) от оригинальных комплектов фетров? Размеры нужны от тлк-76 или 80 и 105 (фетра же на них одинаковые стоят...) и еще бы от хай люкса мостового. Может у кого лежат, буду признателен:thank:

    Сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    D=167,5мм

    d=140мм

    Толщина=0,8мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    4 часа назад, WAR сказал:

    D=167,5мм

    d=140мм

    Толщина=0,8мм

    Спасибо:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    10.02.2015 в 19:00, Nomad сказал:

    Спасибо Wowan75

     за рецепт изготовления фетров

    Мужики ткните носом где почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
    1 час назад, Dunlin Э сказал:

    ткните носом где почитать?

    Надо кулинарный диплом иметь ;)))

    Тыц, читай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    Только что, Africapilot сказал:

    Надо кулинарный диплом иметь ;)))

    Тыц, читай.

    Поздно мне на кулинара учиться! А за тыц спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    а если фетры (пропитанные) разрезать и собрать не разбирая кулак, они держать масло будут или фигу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    58 минут назад, Ares сказал:

    а если фетры (пропитанные) разрезать и собрать не разбирая кулак, они держать масло будут или фигу?

    Будут держать при нормальной сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, Ares сказал:

    а если фетры (пропитанные) разрезать и собрать не разбирая кулак, они держать масло будут или фигу?

    разрез кверху поставь и, мне кажется, норм будет, по крайней мере струиться точно не будет. А капает у всех :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, АлексВ сказал:

    разрез кверху поставь и, мне кажется, норм будет, по крайней мере струиться точно не будет. А капает у всех :) 

    Разрез под 45 градусов, чтобы нахлест получился, а стык клеем намазать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, SVG сказал:

    чтобы нахлест получился,

    Зачем там внахлест делать??? По уму -  встык надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 минут назад, Anton70 сказал:

    Зачем там внахлест делать??? По уму -  встык надо

    я думаю имелось ввиду встык но резать резинку наискосок чтоб площадь склеивания была больше. ну покрайней мере я так делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, kot333 сказал:

    я думаю имелось ввиду встык но резать резинку наискосок чтоб площадь склеивания была больше. ну покрайней мере я так делаю

    Все правильно под углом внахлест. Встык щель будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    СА в чем смысл жтих упражнений?

    сеять кулак не сложно. Попутно выполняется полная ревизия всего. Вся. Гайки ступицы меняются на усиленные от Ась@ и забываем о коронных шайбах навсегда. Заодно и всю смазку сменить в поднипниках. Наверняка у всех она очень старая, но однажлы это может кончиться плохо. 

    Имхо экономия наработах в этом узле ведет как ысегда к попадалову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, SVG сказал:

    Встык щель будет

    Сколько раз менял прокладки поддона на машинах, если нет возможности вывесить движок, а поддон не снять из за этого, так всегда резал наискось прокладку и еа герметик встык- ничего не текло потом. А в нахлест будет утолщение в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Никак не поймешь что ли? Наискось встык. Какой нахлест? И резинка и фетр так же ровные и остаются как и перед надрезом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, SVG сказал:

    Все правильно под углом внахлест. Встык щель будет

    выше твои слова

    46 минут назад, SVG сказал:

    Никак не поймешь что ли? Наискось встык. Какой нахлест?

    и это твои.

    Сам себе противоречишь или не понимаешь разницу между нахлестом и встык

     

    я про встык сразу сказал:laugh:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    СА в чем смысл жтих упражнений?

    это очень просто. фетры угандашиваются за год легко. Снять поставить кулаки это день работы. плюс уделаешься в этой смазке как сам так и вокруг. я вот перебирал мост год назад. там все заведомо хорошо. нахрен мне этот геморой когда можно за 15 минут скинуть кольца . поставить новую резинку и фетр. резинку склеить . и закрутить все обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    46 минут назад, Anton70 сказал:

    выше твои слова

    и это твои.

    Сам себе противоречишь или не понимаешь разницу между нахлестом и встык

     

    я про встык сразу сказал:laugh:

    Да мы уже поняли давно друг друга и про стык и про нахлест. Только назваем это мероприятие каждый по своему. Я тогда буду называть "стык под углом", и в итоге получается ровная поверхность сальника и фетра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.