Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 минуты назад, SVG сказал:

    получается ровная поверхность сальника и фетра

    ну да, так и есть:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    :friends:

    3 минуты назад, Anton70 сказал:

    ну да, так и есть:buzz:

    В мануале Ниссан-Патрол (Сафари) так и написано при замене уплотнений кулаков, разрезать под углом и склеить потом на мосту. А вот в Тойоте этого нет

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    4 часа назад, kot333 сказал:

    это очень просто. фетры угандашиваются за год легко. Снять поставить кулаки это день работы. плюс уделаешься в этой смазке как сам так и вокруг. я вот перебирал мост год назад. там все заведомо хорошо. нахрен мне этот геморой когда можно за 15 минут скинуть кольца . поставить новую резинку и фетр. резинку склеить . и закрутить все обратно.

    именно поэтому. Меня уже выбешивает замена подшипников/либо замена смазки после болот...я уже наддув трансмиссии начал колхозить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, Ares сказал:

    именно поэтому. Меня уже выбешивает замена подшипников/либо замена смазки после болот...я уже наддув трансмиссии начал колхозить..

    я раньше считал что вот. подшипники с заменяемой смазкой надежно. то се.

    сейчас постарел - если бы кто на 80 придумал кит с подшипником-ступицей - приобрел бы не задумываясь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, kot333 сказал:

    я раньше считал что вот. подшипники с заменяемой смазкой надежно. то се.

    сейчас постарел - если бы кто на 80 придумал кит с подшипником-ступицей - приобрел бы не задумываясь ))

    а еще и с нормальными уплотнениями...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    «Вы, девушка, или трусики наденьте или крестик снимите». ( с):-))

    Тут или мост со всеми и прелестями и траблами или рычажная со своими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    «Вы, девушка, или трусики наденьте или крестик снимите». ( с):-))

    Тут или мост со всеми и прелестями и траблами или рычажная со своими. 

    Да что то тепло Я начинают плюшки перевешивать уже. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то рано оплюшках вроде думать? Еще много годиков впереди. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    «Вы, девушка, или трусики наденьте или крестик снимите». ( с):-))

    Тут или мост со всеми и прелестями и траблами или рычажная со своими. 

    да нет никакой взаимосвязи мост не мост. у меня был додж. там был мост с подшипниками-ступицей. и шаровыми взамен шкворневых.

    единственное странное звено это крестовины на полуосях.

    и самое смешное на него в америке есть кит для переделки на пару конусных подшипников )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вот и я перевел передний мост на пикапе полностью на масло, в принципе масло и так начало просачиваться через сальники полуосей в кулаки. Выработка по рабочей поверхности сальника. И все это вперемешку с смазкой шруса и трансмиссионным маслом начало сочиться с родных фетров, до кучи еще и одна из цапф начала пропускать все это.

    Цапфы поставил от иж техно, сальники на ступицах заменил, шкворневые подшипники тоже под замену и поставил многоразовые гайки на ступицы от TG. Залезло 4 литра масла в мост и кулаки. Сальники на полуосях оставил, но удалил пружинки и малость подрезал. Чтоб на склонах масло быстро не перетекало из кулака в чулок.

    Сами фетра полиуретановые отлитые в РФ, но пока еще доводятся до ума. Лить по кожух та еще морока. По твердости фетра от TG в среднем 90 по Шору, эти тоже отлиты с той же твердостью. Прижимные пластины вырезаны из нержавейки 4 мм на лазерной резке. Внутреннее кольцо осталось родное от родных фетров, по размерам один в один с кольцом от TG.

    Нижние шкворня, цапфы и хабы посадил на герметик. Шары на мосту имеют выработку от прежних фетров, не стал шлифовать и выводить в плоскость. Времени не было:unsure2:

    На данный момент идет эксплуатация машины и наблюдения за фетрами. Пройдено 100 км по дорогам и около 20 по полям со снегом. Вроде не бегут, но есть масленая пленка. 

    j_SPbrMQyZs.thumb.jpg.9463786fe952b2eb8e854fdcda082490.jpg

    На данной отливки имеется брак, не пролив в виде пузырька воздуха по рабочей кромке. 

    efeDrtOQQvA.thumb.jpg.03fe70147d18ba5a505bd67ea7eb8225.jpg

    T7yIEDd9kpc.thumb.jpg.5d4f93c57708b1de2326863ff8da1082.jpg

    DKqJHrd_dvc.thumb.jpg.28613dac707d66087f114b8c7a45045d.jpg

    piwf31_yD7k.thumb.jpg.9166e581a6bff25b27e7a8fd38e1015b.jpg

     

     

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    2 часа назад, Less_nik сказал:

    Сами фетра полиуретановые отлитые в РФ, но пока еще доводятся до ума.

    Когда доведутся до ума будет возможность их продавать? Если да то я бы купил их себе взамен уже подношенных TG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    13 часов назад, Sashok_Lensk сказал:

    Когда доведутся до ума будет возможность их продавать? Если да то я бы купил их себе взамен уже подношенных TG.

    Сейчас пока с мостовым хай люксом экспериментирую, в планах сделать и на тлк 80 и 105.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как узнать, когда будет готово на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Здравствуйте,  товарищи. 

     

    Подводя итог, к чему пришло сообщество,  по части масла в кулаках?

     

    Есть у кого-нибудь примеры того что масло привело к печальным последствиям на 105ом кузове?

     

    То что такой апгрейд облегчает жизнь это понятно. 

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 час назад, Карамболь сказал:

    Здравствуйте,  товарищи. 

     

    Подводя итог, к чему пришло сообщество,  по части масла в кулаках?

     

    Есть у кого-нибудь примеры того что масло привело к печальным последствиям на 105ом кузове?

     

    То что такой апгрейд облегчает жизнь это понятно. 

    Приветствую! За все сообщество не скажу, но за себя могу. За шесть лет использования масла, никаких печальных последствий не было. Единственное после года эксплуатации, перешёл от фетров на усиленные сальники TG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    6 часов назад, Карамболь сказал:

    Здравствуйте,  товарищи. 

     

    Подводя итог, к чему пришло сообщество,  по части масла в кулаках?

     

    Есть у кого-нибудь примеры того что масло привело к печальным последствиям на 105ом кузове?

     

    То что такой апгрейд облегчает жизнь это понятно. 

    Масло раз в два месяца в мост подливаю по 100 грамм, может Less_nik сделает полиуретан для 80, тогда будет совсем замечательно. Шары блестят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    24.02.2021 в 14:06, mosa442 сказал:

    может Less_nik сделает полиуретан для 80, тогда будет совсем замечательно.

    Как окончательно с формой для мостового пикапа разберусь, чтоб проливался полиуретан при заливки без брака. Тогда и для 80-ки сделаем форму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    17 часов назад, Less_nik сказал:

    Тогда и для 80-ки сделаем форму.

    Меня можно в очередь записать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    23 часа назад, Less_nik сказал:

    Как окончательно с формой для мостового пикапа разберусь, чтоб проливался полиуретан при заливки без брака. Тогда и для 80-ки сделаем форму.

    Тогда уж и прижимные пластины заодно в комплект добавить. Я бы тоже в очереди постоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    08.03.2021 в 07:21, Less_nik сказал:

    Тогда и для 80-ки сделаем форму.

    приобрел бы.

     

    4 часа назад, _mike сказал:

    Тогда уж и прижимные пластины заодно в комплект добавить

    чем штатные не устраивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.