Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    15 минут назад, Anton70 сказал:

    чем штатные не устраивают?

    По мне, когда затягиваешь пропитанный герметиком фетр, начинают деформироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кто мешает сложить в два слоя? Запассть старых всегда. Можно в лва-три слоя скоьки сложить. Уж старых в дарасе у каждого ящик валяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    41 минуту назад, _mike сказал:

    По мне, когда затягиваешь пропитанный герметиком фетр, начинают деформироваться.

    но прокладки, которые ждем - не фетр разбухший от герметика

     

    к тому же

    29 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Запассть старых всегда. Можно в лва-три слоя скоьки сложить

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На 80 и 105 пластины уже отрисованы в автокаде, только нарезать на лазере и все.

    Тот же принцип как и TG, по 4 шт на кулак.

    IMG_0049.thumb.JPG.a24580de7c702b6b621dc351b04a710b.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Less_nik цена комплекта какая будет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Тоже в очередь стану. Кто крайний ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    6 часов назад, Обычный сказал:

    Тоже в очередь стану. Кто крайний ?

    Мужики, как все будет готово. В ветке барахолке появится тема по ним.

    А здесь лучше не обсуждать вопросы про очередность и цены, все таки техническая ветка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему возникла надежда, что самопальные изделия окажутся дешевле TG ? Массовое производство обычно дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    19 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А почему возникла надежда, что самопальные изделия окажутся дешевле TG ? Массовое производство обычно дешевле. 

    Потому, что иначе их никто не купит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    «Приговаривал Балда с укоризной:»не гонялся ьы иы поп за лешевизной». (С)

    имхо это не тот узел, где стоит жкономить пару тыщ. Я себе взял TG, поставлю при переборке кулаков и не буду беспокоиться. Но фломастеры у всех разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 80

    тоже взял себе комплект, маленько сочится, но совсееем маленько. Не понял проблемы с прижимными пластинами, закажите по размерам TG, будут стоить 500 рублей. ну а полеуритановые кольца соглашусь актуальны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На TG 30ткм на масле. Живучие. На БАМе сорвало один из пластиковых "демпферов" на ограничительных болтах поворота колёс, заметил это только дома. Судя по следу от резинки, она наползала на чулок миллиметров на 5. Ни о какой геометрии прилегания при этом, естественно уже речи не было. Кулак "замокрел", но не течёт. Достойное изделие, особенно учитывая то, что при установке шары не полировались, а были (но зато очень тщательно!!) протёрты тряпочкой.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Напомните, в TG сальниках кольцо резиновое или полиуретановое есть? Или только этот могучий сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Два в одном. Сальник, тактильно больше даже на пластик какой-то похож, а не на резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сальники и скобы лежат в гараже, ждут, а про кольца не помню, были или нет. Вот и спрашиваю. А если еще и колечки воткнут, лучше не станет?

    А то новосибирские полиуретан валяютс, пропадают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже накрылся шкворневый. Болтается кулак. Есть повод заодно на масло перейти. 

    Кстати, чтобы снять кулак надо нижнюю крышку или верхнюю отлать? Давно туда не оазил, призвбыл малость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    верхнюю удобнее и быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Нижнюю тоже снимать придётся, собрать то всё надо будет на герметик. Заодно провести ревизию шпилек( я например все восемь новые поставил, да на фиксатор резьбы), и привалочную плоскость кулака и рычага подправить плоским напильником потребовалось.

    Так что гайки открутить хотя бы лучше до снятия кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шпильки уже ремонтные на 12 мм стоят. Про герметик помню. Фиксатор приготовил. Хотел все по теплу сделать, а тут начало машину по дороге таскать. Пока снег был это малозаметно, а на чистом асфальте очень заметно. Покачал колесо, а оно ходуном. Так что начинаю процесс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А что значит пропитать фетр герметиком?

    Просто намазать строительным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.