Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Много раз встречал что в поворотные кулаки заливается транмиссионное масло, задумался над этим и возникли вопросы насколько это оправдано в плане ресурса самого привода, и ресурса ступичных подшипников, а также протечки масла через фетровое уплотнение, хабы и сальник ступицы. Ппоследнее в ообще критично из-завозможного попадания масла на тормозной диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Не имея оснований считать ВСЕХ разработчиков мостовых машин дебилами, использую рекомендованные смазки и экспериментировать на себе не хочется.

    2. Подщипникам как раз вроде все равно - в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке. Со ШРУСами сложнее.

    3. а вот фетр как удержит?

    4. В Европе за каплепадение смазки - жуткие штрафы - а щрусовская висит соплями по пол-кило с кулаков и не падает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке

    С чего бы это? Подшипник на задней полуоси отделён от редуктора сальником. нет там никакой трансмиссионки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    помоему на большегрузках в масле катаются- и лямы ходят.я тож задумывался над маслом в подшипник.маленькая история- в болгарки я вычищаю срань оттуда и немного нигрола.машиннки все работают на ура.у меня 3 штуки и редуктора ГУД.а смазка по сторонам вылетает и редуктор постоянно сухой пока машинка не нагреется и смазка не потечёт.в ступицах тоже самое .про ступицы - моё мнение.а в болгарки рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Interceptor

    в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке

    это так, сальник там между полуосью и чулком, после подшипника. wink.gif

    To: Михаил74

    На Роверах шары заливаются трансмиссионкой, но там сальник настоящий и шар съёмный (как на УАЗе). А при наших не идеальных по поверхности поворотных кулаках - трансмиссионка сразу будет на земле и никакой фетр её не удержит.

    НЕ надо пытаться обхитрить завод Тойота - и авто прослужит долго. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Где-то видел толи в журнале, толи в нете что на поворотный кулак чехол из брезента или из кожи одевают для увеличения русурса. Тоже спорный вопрос, если туда вода с грязью всетаки затекет то еще хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На роверах шары полированные и тефлоном покрыты - вот путь к ресурсу!

    Но подшипники, которые там стоят и напоминают шайбы, снова сокращают этот путь....=> старая тойота служит лучше не очень старого ровера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Владимир очень категоричен.

    Всё зависит от условий эксплуатации,некоротые неизвестны произвадителю.Берём новый машин с магазина.Едем стандартный маршрут без экстрима. Расбитый асвальт-грунтовка 600км.Км 120 бамовской трасы.5-6 бродов по стекло и 150-200 скрывая 37 колесо.Домчались великолепно часов за 5.Ушли на маршрут.Вернулись дней через 10-15.Завелись поехали обратно.Не долго ожидая ВСЁ смололи.Сильно незаморачиваясь приезжаем в город без шрусов и потшибников("людито на самолёт опаздывают),на полуосях.Созерцаем все прелести,развальцованых осей ступиц,полуосей на выброс,и сквозные дыры в шарах кулоков.Резко включаем мозг в догадке что японци этого непредусматрели.Потом начинается долгий путь проб разных вариаций компресорами камерами доп уплотнителями.Всё закончилось просто отсутствием всех сальников полуосей и использованием гл5 везде.И эксплуотацией круглый год на эмульсии.И громадной экономии на шрусах и потшибниках.Посколько вода из эмульсии уже невыпадает,допускается и замораживание.Туговато тронулся,потом разогрелось.

    Единственное но.Не для городского транспорта.Вот собрался и в гусеничный вездеход везде трансмисионки набубенить.Усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Всё закончилось просто отсутствием всех сальников полуосей и использованием гл5 везде.И эксплуотацией круглый год на эмульсии.И громадной экономии на шрусах и потшибниках.Посколько вода из эмульсии уже невыпадает,допускается и замораживание.Туговато тронулся,потом разогрелось

    А.а как же оно, GL-5 не вытекает через фетры ? По идее фонтаном должно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Какие фонтаны?Откуда давление?

    [attachmentid=44551]

    post-454-1230749157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Гы....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Какие фонтаны?Откуда давление?

    [attachmentid=44551]

    532384[/snapback]

    один выезд под уклоном в градусов 30 и из моста просто все тупо вытечет без фонтанов

    хотя если ездить без уклонов сколько протянет smile.gif

    да, на эмульсии главная пара ходит меньше 1000км, потом редуктор на переборку баксов на 700-1000 ремонту

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Может у нас машины разные?

    Ровных дорог ей и неснилось.

    Про меньше1000км на эмульсии,сам пробовал или кто расказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Может у нас машины разные?

    Ровных дорог ей и неснилось.

    Про меньше1000км на эмульсии,сам пробовал или кто расказывал?

    532400[/snapback]

    щас точно машины разные

    а на эмульсии на 80-ке как то отъездил, после двухсуточного трофея и потом пробега по асфальту в 200км рудуктор замечательно завыл, хотя наверное если масло поменять сразу можно на воющем несколько тысяч накатать а то может и десятков тысяч...

    я как то помнится на ваз 99-й от москвы 250км ехал без масла в коробке, машина доехала, но в городе уже разговаривать нельзя было из-за воя коробки, живой остался тольк корпус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Наломал их достаточно но чтоб завыл,никогда.Но это так,обстракции.Хорошо видно на шрусах.В моих условиях оригинал раньше жил месяца три.А китайский на тансмисионки.Тыщ70-80 проедет.Вытаскиваеш.На нём неточто люфта,сгибаеш,под собственным весом нерасгибается.Зажим как на новом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    прикольненько однако

    на 80-ке китайские шрусы на 35-х колесах при аккуратной езде и почти без выездов в говна ходят меньше 15тыщ, на 33-х колесах 30-40тыщ, а оригинал до 70

    по собственному опыту эксплуатации в течении 6 лет

    притом если их парой менять, если по одному менять, то ходят в 2 раза меньше

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Всё здесь описывал,давненько уже.Описывал как волшебные шрусы биайкей.Но постепенно дошло что волшебные,но не в десятьже раз.Просто как раз и переходил на трасмисионку,и на крепление болтом с шайбой вместо стопора.Просто шрус(смазка)с водой(если ещё и постоять)смерть железу.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Просто шрус(смазка)с водой(если ещё и постоять)смерть железу.

    +1

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Угу.....при хозяине - распиз....е, кулаки быстренько приобретают вот такой вид:

    http://www.sochi.name/foto/00963.jpg

    Но заливая нигрол туда -надо помнить что оный - сильно окисляемая смазка, поэтому изначальная герметичность - обязательна......лучше всего его мешать миксером с пластичной смазкой в разогретом состоянии.....экспериментальным путем определяя совместимость......с совковым-же шрусом на литиевой основе он отлично размешиваеЦЦа......

    И еще - разрешение пыльника можно предотвратить - сняв кулак, отполировав его и изготовив оригинальную шайбу, неразрезную, из нержавейки и другим внутренним диаметром - меньшим.

    Войлок (фетр) в этом случае и нах не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    По фото.Хозяин не рас########яй.(О,прикольно подменило)Так и выглядят последствия молибдена.

    Нигрол в армии мы варили с циотимом а не с молибдемом.Гл5 какраз и есть водообсорбирующая.Вода из эмульсии уже невыподает.Это и есть основное благо.Неразрезная шайба некатит,не уазик.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.