Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Смотрю попёрли тезисы на тему смазывания тормозных дисков и колодок по кончине сальников, и это охренеть как опасно и планета раскололась и все умерли....

    Так вот, на предыдущей машине с 80ми мостами у меня случалось такое что сальники ступиц уставали и начинали потеть маслом, там мосты тоже были полностью переведены на жидкое масло. Так вот, масло достаточно долго не попадает на тормозные диски и колодки, по началу оно очень медленно течёт по тормозному щиту капая на колёсный диск и размазывается по нему, что сложно не заметить, ну а если, конечно, долго на это не обращать внимание, то масло будет потеть по ступице переходя на тормозной диск и тогда да, оно попадёт на диск с колодками, но даже перед тем как попасть на рабочую часть диска с колодками (не всю а только внутреннюю), оно будет хорошо вонять после торможей, что тоже сложно не заметить. И уж только после этого. Попав на колодки и диск тормоза становятся хуже. Ну чтоб до этого довести нужно откровенно вбивать болт на машину. При этом тормоза не пропадают с концами, они просто становятся хуже, так как внешние колодки и внешняя часть диска продолжает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Так вот, масло достаточно долго не попадает на тормозные диски и колодки

    Данный аргумент настолько прекрасен, что даже комментировать смысла нет. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11 минут назад, dendrovosek сказал:

    Смотрю попёрли тезисы на тему смазывания тормозных дисков и колодок по кончине сальников, и это охренеть как опасно и планета раскололась и все умерли....

    Так вот, на предыдущей машине с 80ми мостами у меня случалось такое что сальники ступиц уставали и начинали потеть маслом, там мосты тоже были полностью переведены на жидкое масло. Так вот, масло достаточно долго не попадает на тормозные диски и колодки, по началу оно очень медленно течёт по тормозному щиту капая на колёсный диск и размазывается по нему, что сложно не заметить, ну а если, конечно, долго на это не обращать внимание, то масло будет потеть по ступице переходя на тормозной диск и тогда да, оно попадёт на диск с колодками, но даже перед тем как попасть на рабочую часть диска с колодками (не всю а только внутреннюю), оно будет хорошо вонять после торможей, что тоже сложно не заметить. И уж только после этого. Попав на колодки и диск тормоза становятся хуже. Ну чтоб до этого довести нужно откровенно вбивать болт на машину. При этом тормоза не пропадают с концами, они просто становятся хуже, так как внешние колодки и внешняя часть диска продолжает работать.

    Могу тут добавить ,я как то поставил сальник моста ,родного не было,поставил без плавающей кромки,пока ездил по прямой масло из моста не перетекало в кулак,потом проехался по горам и оно тут же вытекло через сальник цапфа на тормозной диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, payc сказал:

    Могу тут добавить ,я как то поставил сальник моста ,родного не было,поставил без плавающей кромки,пока ездил по прямой масло из моста не перетекало в кулак,потом проехался по горам и оно тут же вытекло через сальник цапфа на тормозной диск.

    Походу у вас сальника на ступице уже в принципе не было, просто дыра. Естественно, если как из ведра плеснёт, то конечно попадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Походу у вас сальника на ступице уже в принципе не было, просто дыра. Естественно, если как из ведра плеснёт, то конечно попадёт.

    Ну зачем этот сарказм ,был конечно сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, payc сказал:

    Ну зачем этот сарказм ,был конечно сальник.

    Понятно, номинально был, а по факту он откинул коньки, что он есть, что его нет, ничего не меняется. К чему было вообще этот пример приводить?? Попытаться меня подколоть, да не выйдет. Так, как уплотнения узлов при переводе на масло по умолчанию должны быть исправными! То что у вас там сальники дохлые так это ваше упущение. Это всё равно что собирать раздатку на мёртвых сальниках, залить масло, а потом удивляться, что она течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Данный аргумент настолько прекрасен, что даже комментировать смысла нет. Спасибо. 

    +1 

    Беда многих кулибиныз в том (а я по работе с ними имед дело долго... С десятками....), что они не могут отказаться от своего решения, как мама от ребёнка. Это не техника, а психология. Отсюда и резкость в отношении оппонентов. При том, что большинство кулибиных если и не фундаментально технически грамотные, то как минимум с большим опытом и достойны уважения 

    @РМВ На форуме не принято флудить ради флуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, электроник сказал:

    +1 

    Беда многих кулибиныз в том (а я по работе с ними имед дело долго... С десятками....), что они не могут отказаться от своего решения, как мама от ребёнка. Это не техника, а психология. Отсюда и резкость в отношении оппонентов. При том, что большинство кулибиных если и не фундаментально технически грамотные, то как минимум с большим опытом и достойны уважения 

    @РМВ На форуме не принято флудить ради флуда.

    Ну если решение рабочее,то что от него отказываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Возможно плесну немного масла в огонь, но добавлю сухой статистики. Прадо 78, парт-тайм.

    Седьмой год мост на масле, пробег не меньше 40 тыс. км.

    Фетры оригинал, пропитаны герметиком. Прижимные пластины оригинал.

    Асфальт, грунтовка, гравийка, оффроуд, ураловские колеи и броды по капот.

    Кроме мокрых кулаков на 4ВД, никаких проблем нет. От слова совсем. Колёса шатаю при смене зима/лето, лето/зима. Люфтов нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1FZ-FE, АКПП, Европа
    8 минут назад, Родственник сказал:

    Возможно плесну немного масла в огонь, но добавлю сухой статистики. Прадо 78, парт-тайм.

    Седьмой год мост на масле, пробег не меньше 40 тыс. км.

    Фетры оригинал, пропитаны герметиком. Прижимные пластины оригинал.

    Асфальт, грунтовка, гравийка, оффроуд, ураловские колеи и броды по капот.

    Кроме мокрых кулаков на 4ВД, никаких проблем нет. От слова совсем. Колёса шатаю при смене зима/лето, лето/зима. Люфтов нет.

     

    Сальники полуосей убраны? масло подливаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, MVZ сказал:

    Сальники полуосей убраны? масло подливаете? 

    Партайм и фултайм немного по  пробегу протечки дают)).

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    39 минут назад, MVZ сказал:

    Сальники полуосей убраны? масло подливаете? 

    В сальниках прорези сверху и снизу с миллиметр. Снизу для перетекания масла, сверху для сообщения воздушных полостей.

    Ни разу ничего не подливал.

    Уровень иногда проверяю через пробки кулаков. Если немного и изменился, то очень незначительно.

    29 минут назад, Казак-берег сказал:

    Партайм и фултайм немного по  пробегу протечки дают)).

     

    На заднем приводе просто шары немного потеют. На 4ВД мокрят. Особо не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Родственник сказал:

    Особо не парюсь.

    Вот и я говорю что сравнивать нельзя. На фуле ты бы масло литрами доливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    Только что, Казак-берег сказал:

    Вот и я говорю что сравнивать нельзя. На фуле ты бы масло литрами доливал.

    Думаю на полиуретановых не было бы таких проблем. Конечно при условии, что шар ровный. 

    Первые пару тысяч шары сухие были. Потом начали мокрить. Но я и не запекал после пропитки герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вот и я говорю что сравнивать нельзя. На фуле ты бы масло литрами доливал.

    Чего это? У меня фулл, ничего не доливаю. Сальников нет. Колеса 40", эксплуатация понятно что не асфальт.

    2 минуты назад, Родственник сказал:

    Думаю на полиуретановых не было бы таких проблем.

    Вот как раз наоборот. Я несколько машин на масло перевел. Потеют больше с полиуретаном, а не герметико-фетрами. Слишком жесткий полиуретан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 минуты назад, vvr сказал:

    Чего это? У меня фулл, ничего не доливаю. Сальников нет. Колеса 40", эксплуатация понятно что не асфальт.

    Вот как раз наоборот. Я несколько машин на масло перевел. Потеют больше с полиуретаном, а не герметико-фетрами. Слишком жесткий полиуретан.

    Возможно и так, но скорее всего просто шары далеки от идеала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 минуту назад, Родственник сказал:

    Возможно и так, но скорее всего просто шары далеки от идеала. 

    Не, я старался.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    Только что, vvr сказал:

    Не, я старался.)

    Старался выровнять, а не сделать их круглыми , как на заводе : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, vvr сказал:

    Чего это? У меня фулл, ничего не доливаю.

    Вот и я о том что парт для примера приводить некорректно. Тем более сопливый)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вот и я о том что парт для примера приводить некорректно. Тем более сопливый)).

    Если это в мой огород, то я никаких примеров не приводил и ни с чем не сравнивал, просто сухая статистика.

    Лично меня всё устраивает, а если кого-то не устраивает, то это его проблемы. Шесть с небольшим лет отъездил на масле и к консистентной смазке возвращаться не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.