Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Родственник сказал:

    Лично меня всё устраивает,

    На фуле тебя бы это не устраивало)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    55 минут назад, Казак-берег сказал:

    На фуле тебя бы это не устраивало)).

    Меня фул-тайм не устраивает в принципе.

    Так что не вижу смысла дальше развивать эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Родственник сказал:

    Меня фул-тайм не устраивает в принципе.

    Так что не вижу смысла дальше развивать эту тему.

    Меня тоже он не устраивает.я тебе пытаюсь объяснить только то что твой пример просто добавил ложку дегтя в бочку меда))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тем более, за 40ткм, искать глобальную разницу, когда машина стоит 6+ лет

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мост почти не работает но уже течет)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Мост почти не работает но уже течет)).

    Сухая статистика мокрых кулаков и тормозных щитов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100

    переходите на независимую подвеску , там ни чего не течет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Меня тоже он не устраивает.я тебе пытаюсь объяснить только то что твой пример просто добавил ложку дегтя в бочку меда))

    Не собираюсь тебе ничего объяснять.

    Ещё раз повторю, для тебя большими буквами.

    ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СУХАЯ СТАТИСТИКА !!!

    ВСЕГО ХОРОШЕГО !!!

    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

     

    Сухая статистика мокрых кулаков и тормозных щитов

    А тебе и подавно ничего доказывать не собираюсь.

    И тоже.

    ВСЕГО ХОРОШЕГО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Родственник сказал:

    Не собираюсь тебе ничего объяснять.

    Так если течет то что объяснять? Все и так понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Родственник сказал:

    тебе и подавно ничего доказывать не собираюсь.

    И тоже.

    ВСЕГО ХОРОШЕГО !!!

    🤣👍

    🤝🤝🤝

    Поверьте, я ни с кем не спорю, ни комуни чего не доказываю, а зачастую показываю что вижу, и иногда вопросы задаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Так если течет то что объяснять? Все и так понятно.

    А я и не писал что течёт. Это у тебя и у АБ течёт если что-то не по инструкции или не по мануалу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    и иногда вопросы задаю

    Как показывает практика моей жизни, это худшее из издевательств.

     

    17 минут назад, Родственник сказал:

    ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СУХАЯ СТАТИСТИКА !!!

    Справедливости ради, 40 ткм за 6 лет на парттайме... Ну так себе аргумент. У меня полужидкая смазка, бодяжу жидкую и не жидкую, постоянно капает, постоянно кулак и покрышка в масле. Да - ступичные и шкворневые живут гораздо веселее. Это мой выбор, но советовать кому-то я бы не стал, лучше посоветовать грамотное, качественное и своевременное обслуживание, но это значительно дороже чем наши колхозные придумки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Родственник сказал:

    А я и не писал что течёт

    Да понятно. Когда стоит)).

    Если бы крутился все время ты бы сильно разорился на масле.

    Пы-сы

    Ты уж или уходи когда пишешь или не пиши что уходишь с пожеланиями всего хорошего))

    Балабольство здесь не приветствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    🤣👍

    🤝🤝🤝

    Поверьте, я ни с кем не спорю, ни комуни чего не доказываю, а зачастую показываю что вижу, и иногда вопросы задаю

    Поверь, у меня опыт в авторемонте больше 30 лет. И мне надоело рассуждать о теории. Я на практике вижу , что в передний мост я не лажу от слова Совсем. А с заводской схемой я менял ступичные подшипники 2 раза в год. Шрусы хрустели, правда им уже 35 лет. Хотя на масле они перестали издавать звуки совсем. 

    А то что кулаки мокрые, прошу заметить не текут, а мокрые, так мне на это ПО-ФИ-ГУ. Не в Европе живём. 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Да понятно. Когда стоит)).

    Если бы крутился все время ты бы сильно разорился на масле.

    Пы-сы

    Ты уж или уходи когда пишешь или не пиши что уходишь с пожеланиями всего хорошего))

    Балабольство здесь не приветствуется.

    Да мне фиолетово, что советует один из основных балаболов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Родственник сказал:

    не текут

    Не текут потому что парт.

    2 минуты назад, Родственник сказал:

    Да мне фиолетово, что советует один из основных балаболов

    Так что не уходишь? Или уходишь? Или не уходишь?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Как показывает практика моей жизни, это худшее из издевательств.

     

    Справедливости ради, 40 ткм за 6 лет на парттайме... Ну так себе аргумент. У меня полужидкая смазка, бодяжу жидкую и не жидкую, постоянно капает, постоянно кулак и покрышка в масле. Да - ступичные и шкворневые живут гораздо веселее. Это мой выбор, но советовать кому-то я бы не стал, лучше посоветовать грамотное, качественное и своевременное обслуживание, но это значительно дороже чем наши колхозные придумки.

    А я нигде не говорил, что это какой-то аргумент. Кто куда хочет, тот туда масло и льёт. В кулаки или в огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Родственник сказал:

    Поверь, у меня опыт в авторемонте больше 30 лет

    А вот этого не заметил никто из присутствующих))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да понятно. Когда стоит)).

    Если бы крутился все время ты бы сильно разорился на масле.

    У меня парт тайм, но вместо хабов установлены фланцы, все крутится вертится постоянно уже как 10 лет (февраль 2015 перешел на масло с самодельными фетрами, февраль 2016 поменял фетры на усиленные сальники Trail Gear, до сих пор на них, но в запасе лежит комплект сальников), ничего не бежит, ни разу не доливал масла, что я не так делаю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Nomad сказал:

    У меня парт тайм, но вместо хабов установлены фланцы, все крутится вертится постоянно уже как 10 лет (февраль 2015 перешел на масло с самодельными фетрами, февраль 2016 поменял фетры на усиленные сальники Trail Gear, до сих пор на них, но в запасе лежит комплект сальников), ничего не бежит, ни разу не доливал масла, что я не так делаю )))

    Это же хорошо. Занесем в сухую статистику))

    Значит у партайма счет 1:1.

    Пы-сы: Повторю, я не против масла в кулаках, я против того что это преподносят как единственно правильный вариант и обвиняют японских инженеров в тупости.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Масло в кулаках имеет право на жизнь, это однозначно и доказано на практике, но и выбор староверов тоже уважаем ))), при этом никто не обвиняет инженеров Тойоты в недальновидности ))), иначе мы бы не были владельцами легенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.