Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Nomad сказал:

    никто не обвиняет инженеров Тойоты

    Это ты не обвиняешь.  Их тут (необязательно в этой теме) как только не чихвостили известные персонажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    я против того что это преподносят как единственно правильный вариант

    Это конечно не единственно правильный вариант, но правильный. Есть еще пара проверенных вариантов:

    1. Полужидкая смазка ЕР00, которая точно не течет и не попадёт на тормозной диск. Хотя кулак с ней и потеет в жару, но смазка собирается по краям шаров, не стекая вниз. Именно этот вариант я сейчас тестирую, но пробег пока небольшой.

    2. Пыльник на шрус внутри моста, как сделал Мерседес.

    3. Сверление приводов по по центру оси для шприцевание во внутрь сепаратора ШРУСа.

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    и обвиняют японских инженеров в тупости.

    А вот это совершенно справедливые обвинения, ибо смазка EP2 не в состоянии нормально смазывать ШРУС при такой конструкции. Без пыльника её выдавливает из сепаратора, но обратно в сепаратор она уже не попадает. Народ начинает до одури закладывать EP2 в кулаки, в результате чего продавливает сальники и вся эта смазка оказывается в чулке моста. Поэтому передний мост у владельцев фуллтайма на 80-ке становится расходником, что совсем не грамотно с точки зрения инженерной мысли. Не удивительно, что люди этим сильно недовольны - полный форум таких тем. Вы этот факт к своей "статистике" не забудьте присовокупить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Родственник сказал:

    . А с заводской схемой я менял ступичные подшипники 2 раза в год.

    Чет не в порядке,я на заводской схеме уже 4года не лазил

     

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    . Без пыльника её выдавливает из сепаратора, но обратно в сепаратор она уже не попадает

    Не заметил подобного,снимал хрустяцие шрусы,в внутри всегда была смазка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Родственник сказал:

    Поверь, у меня опыт в авторемонте больше 30 лет. И мне надоело рассуждать о теории. Я на практике вижу , что в передний мост я не лажу от слова Совсем. А с заводской схемой я менял ступичные подшипники 2 раза в год. Шрусы хрустели, правда им уже 35 лет. Хотя на масле они перестали издавать звуки совсем. 

    А то что кулаки мокрые, прошу заметить не текут, а мокрые, так мне на это ПО-ФИ-ГУ. Не в Европе живём. 

    Благодаря таким автослесарям, без работы мы не останемся. Столько много опыта, а подшипники ступичные менять два раза в год при пробеге 70ткм за 6+ лет... 

    Молодцы👍

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    два раза в год

    Ну "красное словцо" для убедительности  никто не отменял)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    подшипники ступичные менять два раза в год при пробеге 70ткм за 6+ лет... 

    Странно.

    Первую 80-ку взял с пробегом 187 т.км.

    Пробег точный, т.к. её пригонял новую инженер японец который делал проект в Казахстане.

    У него я и купил. Сразу превентивно поменял все сайленты и втулки, аморты и пружины и ступичные подшипники.

    Продал авто я на пробеге  470 т.км. Ступичные менял примерно на 390 т.км. Тоже превентивно как и аморты. Всё было тогда ещё оригинал.

    То есть проехав 210 т.км Ступичные были ещё  живые !!!

    Бродов больших они не видели.

    Подтяжку и замену смазки делал раз в тысяч 70.

    Смазкой в то время я пользовался жёлтой BP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 минуты назад, arbus сказал:

    Странно.

    Первую 80-ку взял с пробегом 187 т.км.

    Пробег точный, т.к. её пригонял новую инженер японец который делал проект в Казахстане.

    У него я и купил. Сразу превентивно поменял все сайленты и втулки, аморты и пружины и ступичные подшипники.

    Продал авто я на пробеге  470 т.км. Ступичные менял примерно на 390 т.км. Тоже превентивно как и аморты. Всё было тогда ещё оригинал.

    То есть проехав 210 т.км Ступичные были ещё  живые !!!

    Бродов больших они не видели.

    Подтяжку и замену смазки делал раз в тысяч 70.

    Смазкой в то время я пользовался жёлтой BP.

    Ну это норма, у нас гарантия 40ткм, по регламенту правда пишут раз в 20, но это уж через чур, раз в 40 меняем смазку, и ездят они долго. У кого рабочие машины, они да, раз в год, в 1,5, меняют ступичную смазку, но там и пробеги 60+ткм в год. А не в 6 лет

     

    2 часа назад, Saimak сказал:

    Как показывает практика моей жизни, это худшее из издевательств.

     

    Если честно, не издевался ни разу. Задаю либо прямые либо наводящие вопросы, чтоб собеседник начал задумываться. Будет вопросы задавать по существу и общаться нормально, поможем расскажем.

    А В лоб говорить, что не важно, откуда растут руки если они золотые, не умею, стесняюсь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Если честно, не издевался ни разу

    Саймак просто забыл в кавычки взять про издевательства.

     

    31 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    чтоб собеседник начал задумываться

    Ты думаешь убедил тех кто 30 лет машины ремонтирует и подшипники на крузаке меняет каждые 2.000км что это не ихнее и они сейчас заплачут от счастья что глаза открылись?))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Это конечно не единственно правильный вариант, но правильный. Есть еще пара проверенных вариантов:

    1. Полужидкая смазка ЕР00, которая точно не течет и не попадёт на тормозной диск. Хотя кулак с ней и потеет в жару, но смазка собирается по краям шаров, не стекая вниз. Именно этот вариант я сейчас тестирую, но пробег пока небольшой.

    2. Пыльник на шрус внутри моста, как сделал Мерседес.

    3. Сверление приводов по по центру оси для шприцевание во внутрь сепаратора ШРУСа.

    А вот это совершенно справедливые обвинения, ибо смазка EP2 не в состоянии нормально смазывать ШРУС при такой конструкции. Без пыльника её выдавливает из сепаратора, но обратно в сепаратор она уже не попадает. Народ начинает до одури закладывать EP2 в кулаки, в результате чего продавливает сальники и вся эта смазка оказывается в чулке моста. Поэтому передний мост у владельцев фуллтайма на 80-ке становится расходником, что совсем не грамотно с точки зрения инженерной мысли. Не удивительно, что люди этим сильно недовольны - полный форум таких тем. Вы этот факт к своей "статистике" не забудьте присовокупить....

    Вадим , я правильно понял , ты себе повторил конструкцию мерса и поставил  пыльник на шруз внутри моста ? 
    Номером пыльника не поделишься ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Повторю для тех, кто в танке. Если машину использовать в городе или на гравийке, грунтовке, то стандартной схемы с консистентной смазкой хватит по заглаза.

    Я использую машину по бездорожью, где присутствует много бродов. И родные войлочные фетры не держат воду и рано или поздно вода попадает в ступицу. Потому и умирают ступичные подшипники. 

    И как раз 30 летний опыт авторемонта позволил мне увидеть и понять, что родная тойотовская схема не выдерживает таких условий эксплуатации.

    И я не преподносил способ перехода на масло, как единственно верный.

    Так что можете мазать себе консистентную смазку куда угодно, хоть на хлеб.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, arbus сказал:

    Странно.

    Первую 80-ку взял с пробегом 187 т.км.

    Пробег точный, т.к. её пригонял новую инженер японец который делал проект в Казахстане.

    У него я и купил. Сразу превентивно поменял все сайленты и втулки, аморты и пружины и ступичные подшипники.

    Продал авто я на пробеге  470 т.км. Ступичные менял примерно на 390 т.км. Тоже превентивно как и аморты. Всё было тогда ещё оригинал.

    То есть проехав 210 т.км Ступичные были ещё  живые !!!

    Бродов больших они не видели.

    Подтяжку и замену смазки делал раз в тысяч 70.

    Смазкой в то время я пользовался жёлтой BP.

    У меня до этого был Террано 1. Купил на пробеге 198 тыс.км., продал на 340 тыс.км. с родными ступичными подшипниками. Раз в 40 тыс.км. менял смазку и сальники. Вода в ступичный узел попасть не может конструктивно, поскольку на Террано нет неразрезного моста  и соответственно войлочного фетра. На входе в поворотный кулак стоит полноценный сальник.

    А у тех, кто не меняет этот сальник, ступичные подшипники накрывались с завидной регулярностью. Попутно вымывая смазку с игольчатого подшипника и убивая палку шруса и нередко поворотный кулак.

    На ТЛК 100 точно такая же схема. 

    Пересев с Террано на 78 Прадо в первое же лето поменял ступичные два раза из-за попадания воды. В том числе и перестали работать электрохабы из-за этого. 

    Но при этом есть куча клиентов, которые ездят и горя не знают со ступичными, потому что машина бродов не видит вообще.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Благодаря таким автослесарям, без работы мы не останемся. Столько много опыта, а подшипники ступичные менять два раза в год при пробеге 70ткм за 6+ лет... 

    Молодцы👍

     

    В вашей стране под названием Москва лохов припасено на 100 лет вперёд, так что у тебя поле не паханное.

    А я привык клиентам экономить деньги, потому что зарплаты у нас в разы ниже. И очень часто приходится искать компромисс по запчастям и способам ремонта.

    И да, за последние 6 лет подшипники ступичные я больше не менял и даже не регулировал. И думаю ещё не скоро я в этот узел полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1FZ-FE, АКПП, Европа
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

     раз в 40 меняем смазку, и ездят они долго.

     

    При данной процедуре кроме самой смазки что еще меняете в переднем мосту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тока вот не понятно,при консистентной смазке и при масле почему вода при первом варианте вода может попасть в кулак а при втором нет?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Родственник сказал:

    В вашей стране под названием Москва лохов припасено на 100 лет вперёд, так что у тебя поле не паханное.

    А я привык клиентам экономить деньги, потому что зарплаты у нас в разы ниже. И очень часто приходится искать компромисс по запчастям и способам 

    Своих лохами называй. И поаккуратнее будь.

    И во вторых, тут люди по другим странам ездят и по всей России. И к региону нет смысла привязываться.

    1 час назад, Родственник сказал:

    за последние 6 лет подшипники ступичные я больше не менял и даже не регулировал. И думаю ещё не скоро я в этот узел полезу.

    Пишите не громкими выражениями "6 лет" а пробегом 40ткм.

    За этот пробег и не должно ничего случится.

    24 минуты назад, MVZ сказал:

    При данной процедуре кроме самой смазки что еще меняете в переднем мосту? 

    Сальник обязательно, это вроде логично. 

    Прокладку фланца по состоянию, если целая, смазал смазкой и обратной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 минуты назад, payc сказал:

    Тока вот не понятно,при консистентной смазке и при масле почему вода при первом варианте вода может попасть в кулак а при втором нет?

    Если вода попадает, то без разницы какая смазка.

    Когда ШРУС смазка в кулаке, вода с ним не смешивается, при разборе людям даже показываешь как она чистенькая вытекает  капельками по смазке. 

    А в трансмиссионном масле, вода уходит с ним в контакт, получается эмульсия,  и если много воды попало, то это уже начинает быть видно.

    Когда масло сливают, то в подшипниках в роликах и под сепаратором, эмульсия как и старое масло остаётся, за сальниками что в редукторе, что в ступице, тоже самое, от туда тоже не стечёт. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Если вода попадает, то без разницы какая смазка.

    Когда ШРУС смазка в кулаке, вода с ним не смешивается, при разборе людям даже показываешь как она чистенькая вытекает  капельками по смазке. 

    А в трансмиссионном масле, вода уходит с ним в контакт, получается эмульсия,  и если много воды попало, то это уже начинает быть видно.

    Когда масло сливают, то в подшипниках в роликах и под сепаратором, эмульсия как и старое масло остаётся, за сальниками что в редукторе, что в ступице, тоже самое, от туда тоже не стечёт. 

     

     

     

    Твой ответ понятен,тока я хотел бы ответ человека на масле услышать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe
    3 часа назад, Родственник сказал:

    Повторю для тех, кто в танке. Если машину использовать в городе или на гравийке, грунтовке, то стандартной схемы с консистентной смазкой хватит по заглаза.

    Я использую машину по бездорожью, где присутствует много бродов. И родные войлочные фетры не держат воду и рано или поздно вода попадает в ступицу. Потому и умирают ступичные подшипники. 

    И как раз 30 летний опыт авторемонта позволил мне увидеть и понять, что родная тойотовская схема не выдерживает таких условий эксплуатации.

    И я не преподносил способ перехода на масло, как единственно верный.

    Так что можете мазать себе консистентную смазку куда угодно, хоть на хлеб.

     

    поменьше апломба. ты не один такой тут догадался на джипе ездить по бродам.

    я использую точно также. смазка консистентная. пробег общий под 600. в среднем переборка переднего моста раз в 4-5 лет. крайняя была в 2020 ом.

    никаких проблем с консистентной смазкой не наблюдаю.

    единственное что раз в год без разбора моста по весне меняю фетра и добавляю смазки в кулак. фетра ставлю как правило самые дешевые.

    ранее когда этого не делал при очередной переборке был сухой верхний шкворневой. когда стал менять фетра и добавлять смазку проблема ушла.

     

    против масла в мосту ничо не имею но себе ставить не буду по причине озвученной чуть ранее. был опыт когда я на скальнике вкоцал прижимную пластину и сам фетр.

    было бы масло в кулаке - налип бы на много денег.

     

    хотя судя по воплям масляных адептов их чужой опыт не интересует. у них земля крутится строго вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Если вода попадает, то без разницы какая смазка.

    Когда ШРУС смазка в кулаке, вода с ним не смешивается, при разборе людям даже показываешь как она чистенькая вытекает  капельками по смазке. 

    А в трансмиссионном масле, вода уходит с ним в контакт, получается эмульсия,  и если много воды попало, то это уже начинает быть видно.

    Когда масло сливают, то в подшипниках в роликах и под сепаратором, эмульсия как и старое масло остаётся, за сальниками что в редукторе, что в ступице, тоже самое, от туда тоже не стечёт. 

     

     

     

    В этом и есть охрененный побочный + масла, если уж вода попала, она с маслом в эмульсию превращается, слил эмульсияю, залил свежего для промывки, покатался, опять слил, залил уже рабочее масло и ездишь дальше, не паришься. (Знаю людей которые на эмульсии в кулаках и ступицах по несколько тысяч км проезжали после глубокого и долгого барахтания в болоте и бродах, месяцами её не сливая, и небыло абсолютно никаких последствий) 

    В случае с ШРУСом нужно все разобрать, нужно все вычистить, всё вокруг в говне, сам в говне..... И ещё где была свеженькая вода, зачастую образуется локальная коррозия если она контактировала с металлом, вобщем, консистентка в кулаках и ступице гавно!:popcorn:

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    11 минут назад, kot333 сказал:

    был опыт когда я на скальнике вкоцал прижимную пластину и сам фетр.

    было бы масло в кулаке - налип бы на много денег.

    никто не мешает сделать пластины из нормального металла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.