Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
11 минут назад, BoneCracker сказал:

никто не мешает сделать пластины из нормального металла

Тут палка о двух концах,нормальный металл все одно не выдержит если со всего мазу по камню упороть согнется,но в отличии от мягкого родного,он продерет кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Из всего вышенаписанного понял что масло в кулаках это гавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
31 минуту назад, dendrovosek сказал:

рабочее масло и ездишь дальше, не паришься. (Знаю людей которые на эмульсии в кулаках и ступицах по несколько тысяч км проезжали после глубокого и долгого барахтания в болоте и бродах, месяцами её не сливая, и небыло абсолютно никаких последствий

Глубокие последствия вылезают потом. Когда подшипники начинают прослабивать.

И при вскрытии редуктора,  под подшипниками в бугелях вода, между малым и сальником, тоже вода, коррозия на сепараторах и сателлиты сильнее изнашиваются...

Скрыть с виду попадания водыв мост очень сложно, и не возможно одной заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
34 минуты назад, BoneCracker сказал:

никто не мешает сделать пластины из нормального металла

и защиту кулаков можно придумать еще ага. все по заветам гаражной сварки и ближайшей металлоприемки

9 минут назад, Казак-берег сказал:

Из всего вышенаписанного понял что масло в кулаках это гавно. 

не говно. но как и любое решение для которых узел изначально не проектировался имеет свои минусы.

тут проблема в другом что если есть моск то минусы эти видишь и берешь их в расчет, да и глупо спорить с их наличием. а если нет то только и остается кричать что " смазка говно итд"

техническая мысль как она есть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Мост надо собирать внимательно, чтоб вода не попадала, а не радоваться эмульсией в мосту, в конце концов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
9 часов назад, DaiverCruzer сказал:

Вадим , я правильно понял , ты себе повторил конструкцию мерса и поставил  пыльник на шруз внутри моста ? 
Номером пыльника не поделишься ?

Привет, нет, японцы не оставили места под пыльник. Чтобы в наш мост вмонстырить пыльник, надо как минимум протачивать посадочное на гранатах, ну и резинку туда будет не просто подобрать так, чтобы она не шоркала за кулак. Я написал в сообщении, что использую полужидкую смазку EP00, её даже обычные не пропитанные фетры держат более-менее, но о результате говорить пока рано.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Вода кстати может попадать и через сальник на цапфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe
1 минуту назад, VADUS сказал:

Я написал в сообщении, что использую полужидкую смазку EP00,

я тоже добавляю в кулаки грамм по 150 тррансмиссионки. если этого не делать верхний шкворневой живет плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Машина: TLC 80, 1995, 1FZ-FE, АКПП, Европа
2 часа назад, Блинов Александр сказал:

 

Сальник обязательно, это вроде логично. 

Прокладку фланца по состоянию, если целая, смазал смазкой и обратной

Замена сальников полуосей, фетров и смазки в шрус- 1 раз в 100 тыс км? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
2 часа назад, payc сказал:

Тока вот не понятно,при консистентной смазке и при масле почему вода при первом варианте вода может попасть в кулак а при втором нет?

Я уже отвечал на подобный вопрос в этой теме. Повторюсь. Чтобы вода попала в кулак, нужен зазор шар-ферта. И если он только начинает появляться, масло начет сочиться и не увидеть это сложно. В случае же со смазкой легко можно проморгать момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
Только что, vvr сказал:

Я уже отвечал на подобный вопрос в этой теме. Повторюсь. Чтобы вода попала в кулак, нужен зазор шар-ферта. И если он только начинает появляться, масло начет сочиться и не увидеть это сложно. В случае же со смазкой легко можно проморгать момент. 

Не сложно,на шаре начинают сопли смазки собираться,это не пропустишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
6 минут назад, MVZ сказал:

Замена сальников полуосей, фетров и смазки в шрус- 1 раз в 100 тыс км? 

Вам рассказывал про замену ступичной смазки по регламенту, ибо это обсуждалось ранее,  причем тут фетры  и ШРУС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
10 минут назад, kot333 сказал:

я тоже добавляю в кулаки грамм по 150 тррансмиссионки. если этого не делать верхний шкворневой живет плохо

Добавляю уже давно обычный Тад-17, тоже где-то 100гр. Правда фетры меняю раз в три года, но каждый год откручиваю их и смазываю футорочной смазкой и резинку и фетр, и ещё лопаткой для мороженного смазываю шкворневые подшипники, не очень удобно, но подлезть можно. Ты писал, что каждый год меняешь фетры, ты полностью разбираешь кулак, или ставишь разрезные? Я каждый год меняю дополнительный разрезной фетр, который делаю из фетра толщиной 4мм и внутренний диаметр делаю на 10мм меньше чем у штатного фетра. Кулаки ещё ни разу не шлифовал, небольшие бороздки по окружности уже конечно есть, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Может просто напишем статистику

На масле,не лазил в мост-стоко то

На шрусе-стоко то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
8 минут назад, payc сказал:

Не сложно,на шаре начинают сопли смазки собираться,это не пропустишь.

Я руководствуюсь в данном случае исключительно своим опытом. Зазор на смазке, через который ее начинает выдавливать должен быть гораздо больше, чем на масле. Я ездил и на том, и на том. Зачем спорить то, раз масло не эксплуатировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Пробег и условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
16 минут назад, vvr сказал:

Я уже отвечал на подобный вопрос в этой теме. Повторюсь. Чтобы вода попала в кулак, нужен зазор шар-ферта. И если он только начинает появляться, масло начет сочиться и не увидеть это сложно. В случае же со смазкой легко можно проморгать момент. 

Часто, люди собирают мост, отстраивают  шкворневые подшипники. И не отстраивают ограничения для поворота кулаков.

Едут прямо, всё ок.

Утонули в лужу и давай крутить руль, загибая фетр с сальником при максимальном вывороте колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
4 минуты назад, vvr сказал:

Я руководствуюсь в данном случае исключительно своим опытом. Зазор на смазке, через который ее начинает выдавливать должен быть гораздо больше, чем на масле. Я ездил и на том, и на том. Зачем спорить то, раз масло не эксплуатировал?

А вроде не спорю,просто осмысливаю преимущества и недостатки методов.

1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

И не отстраивают ограничения для поворота кулаков

Это как ,оно должно измениться при отстройкн шкворневых,они тока на мм вверх ,вниз ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
48 минут назад, Блинов Александр сказал:

Глубокие последствия вылезают потом. Когда подшипники начинают прослабивать.

И при вскрытии редуктора,  под подшипниками в бугелях вода, между малым и сальником, тоже вода, коррозия на сепараторах и сателлиты сильнее изнашиваются...

Скрыть с виду попадания водыв мост очень сложно, и не возможно одной заменой масла.

Мы говорили ступицы и поворотные кулаки, там бугелей нет. 2й момент, влага так же попадает в масло через банальный конденсат из воздуха, попадающий через сапун. Мост греется - остывает, воздух туда-сюда гоняется литраж чулка не маленький, влага легко осаждается внутри чулка. И какбы мост нигде не купался не топился а вода внутри появляется. 

Описанные вами случаи, это результат откровенного вбивания болта на обслуживание, несвоевременную смену масел и сальников, в частности сальник переднего моста хвостовика умирает несколько раньше, чем он начинает течь, в этот период вполне легко вода затекает через хвостовик, если мост топится, но владелец об этом узнает несколько позже, с соответствующими последствиями.

 

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
6 минут назад, payc сказал:

Пробег и условия

Около 100т.км. Жестко. Бродов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.