Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А воттак сейчас.

    С весны с машиной нииичё неделалось.

    Хоть за лето ездил немного.

    Но вода в кулаке имеется однозначно.

    Потаму как сейчас когда хотел чуть подогрет машину перед заводкой выяснилось,

    что когда летом плавал в усть ковыли и обратно

    (а ямки там есть и выше капота),

    набрал в бачёк вебасты воды.

    Моторчик заржавел=неработает.

    Завтра поменяю на"новый".

    ПС.

    Вот говно.

    Нормального качества фотку хрен подвесиш.

    post-454-1289905999_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    судя по замасленным болтам нижней крышки гл-5 все же вытекает, т.е. требуется регулярная доливка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Alex Varlam

    Спасибо, у тя как-то грязнее, спортсмены плотней обжимают)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Использовал Г5 в кулаках моста (заливал под пробку) на протяжении 4-х лет, пробег ориентировочнно 25 тыс км.

    Могу сказать по своему опыту, воды в кулаках не наблюдал ни разу, а как ей туда попасть, кругом масло. А в глубокой воде стоять бывало приходилось по долгу. Вот в мост вода проникала иногда. Подтеки на кулаках были только летом в жару,незначительные, но надо сказать уплотнители новые, хотя кулаки изъедены.

    Гл5 в мост не проходила, а вот в ступицу частично поступала, разжижая там смазку, но через сальник ступицы не просачивалась.

    Для себя давно решил, что для местных покатушек, когда предполагаются обильные водные преграды, залив под завязку любого Гл5 или Гл4 самое то. Отсутствие воды в подшибниках шкворневых, ступичных и шрусе гарантировано.

    Главный критерий, чтобы фетры не пропускали это масло, банально вытечет. Проверять просто, как визуально так и через пробочку сверху. Обильное потение вокруг шара даже хорошо.

    Нужно также проверить на герметичность сальники полуосей моста, это тоже просто делается, наклоном моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Petyara

    Pradik.

    Это чистата почти стирильная.

    Просто с весны неподливал.

    Если макаеш его в болото всё лето,

    то и льёш его туда не жалеючи.

    И тогда погрязней проступает.

    Не ну если фетры-резинки новые поставить,

    наверно по чище будит.

    Тока какбы я за чистатой то не гонюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Булькнуть из бутылки в кулаки грам по двести гээла(пробки я отруки заворачиваю).

    То эти 200грам прогарантируют ресурс,

    какоебо говно туда неналилось перед этим в болоте.

    1177991[/snapback]

    ты писал, что удалил сальники полуосей.

    обьём гээла в картере моста и кулаков большой, литра 4 и небольших утечек можно не опасаться?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    С одной стороны я тоже подумал - а зачем тогда вообще нужны сальники полуосей, если по обе стороны одно и тоже налито. Но с другой стороны - если в кулак засасывает дерьмеца, то сальник будет значительно препятствовать попаданию этой грязи в редуктор и дифф. Наверное их лучше оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    С одной стороны я тоже подумал - а зачем тогда вообще нужны сальники полуосей, если по обе стороны одно и тоже налито. Но с другой стороны - если в кулак засасывает дерьмеца, то сальник будет значительно препятствовать попаданию этой грязи в редуктор и дифф. Наверное их лучше оставить.

    1178742[/snapback]

    так и есть.

    ключевое здесь "засасывается"

    полагаю, кулак, изолированный от собщения с атмосферой будет при нагреве истекать маслом, а при остывании засасывать говны.

    При отсутствии сальника процесс дыхания будет идти через сапун моста.

    масло конечно чаще менять придётся в мосту, но гранаты и подш.будут в чистоте.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Самое нагреваемое место в мосту - редуктор. Он же и производит из масла максимальное количество газов, которые создают избыточное давление. Ну а при заезде в воду - эффыект засасывания. Думаю, что Сапун в просто м его варианте эту задачку не решит на мосты без сальников полуосей. Гнать будет масло по кулакам еще интесивнее, чем с сальниками. Да и засасывать возможно тоже.

    Надо уравнивать давления. Типа прстой дыхалки на повседневку и наддува на водные преграды. Тогда да, можно сальники полуосей послать в мульду.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    При отсутствии сальника процесс дыхания будет идти через сапун моста.

    Мысль хорошая, может действительно без сальника будет лучше. Да и общий большой объем масла будет лучше справлятся с попадающей водой. Но думаю всё равно будет немного подсасывать и через фетры. Может стоит увеличить сечение сапуна и его тракта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    летом перебрал передние ступицы, поменял все подшипники, фетры, сальники и прочее, но проворонил выработку на правой полуоси, и масло из моста благополучно потихоньку промывает мобиловскую "синьку" из левого кулака, и по барабану ей на новые уплотнители и фетры, так вот я правильно понял: слить нах старую смазку, залить нигрол и будет мне счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Durnev

    Надо уравнивать давления. Типа прстой дыхалки на повседневку и наддува на водные преграды. Тогда да, можно сальники полуосей послать в мульду.

    Да, тема про поддув агрегатов много обсуждалась. Тут тоже все непросто - надо не переборщить, а то все масло повыдавливает. Говорят хорошо справляется камера от мяча, надетая на сапун. Расширяясь, камера пропорционально поднимает давление. Но тут тоже надо размер камеры правильно подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Как мысль, не опробовал.

    Редуктора газовые, что на бытовом газоснабжении. Они четко держат 200-300 мм водяного столба давление избыточное. Весчь простая и надежная. Можно отстроить до 1000 мм водяного столба. Большего давления ненадо.

    Все прицепить к бортовой пневмосистеме и сапунам. Поставить пару клапанов. Для работы на дыхалке и наддуве. Клапана можно взять от систем ГБО - там пропускная нормальная.

    Как мысля? Цена вопроса тож небольшая получиться(при предустановленной пневмосистеме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Durnev

    Мысля хорошая. Надо пробовать. Редуктора с клапанами поставить наверное в салон лучше, или под капот (где нить рядом с компрессором). А давление переключать только тогда, когда лезешь в воду. Клапанов только шибко много получается - по две штуки на агрегат. Или надо все сапуны в одну общую толстую магистраль сводить, а на неё уже ставить два мощных клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Я за магистраль на сапуны. Все в шнорхель затолкать, клапана и редуктор

    под капот. один переключатель на два положения - в салон. Кстати можно обйтись без электрики, на крантиках, но это уже совсем кондово получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Durnev

    В шнорхель ни в коем случае нельзя - там сильное разряжение. Будет создавать разряжение и в мостах, вывсасывать из них масло, и засасывать всю дрянь. В уровень шнорхеля - совсем другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Я и имел ввиду, что приляпать к шнорхелю, такой "минишнорхель" от сапунов.

    В сам шнорх, где поток на всас движка, толкать конечно нестоит. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    надо хорошо загерметизировать соединение кулак/шар,

    тогда утечеку и подсос можно будет минимизировать.

    стандартное решение - ржавый кулак с хоном по продуваемой фетре+тонкая резинка, неочень будет держать жидкую смазку.

    собираюсь полировать шар и ставить колхозные непромокаемые фетры...сальники полуосей в печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: wowan75

    Фетр смазку и не должен жержать! Он от пыли, смазку резинка держит, но прижатая фетром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Сделали японцы нам хорошую машину, дали к ней "букварь" на русском языке- че тянет или сломать или потерять...? Владимир из 24 мудрый однако, и японцы не дураки, раз такое сделали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.