Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    А не пробовали растительное масло, тоже хорошо помогает. Всю дорогу шрус забиваю под завязку и ни какие лужи не страшны, а шары блестят как у кота яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: Иванович

    о заводском подпыткои воздуха в мосты и не слышал, интересно какое давление подается?

    был у меня случай потопления ленд ровера, пришлось заглушить двигатель воизбежании гидроудара, через 10 минут отбуксировали с воды, но вода всетаки попала в редуктор, что навила на мысль придумать как защититься от этого в будущем. после каждого потопа не хочется менять масло в мостах. сальники в мостах работают в одну сторону, тоетсть обеспечивают "невыливание" масла в наружу. при охлождении моста в воде, понижается давление, что и всасывает воздух с сальников. на ТЛК-70, я собираюсь брать воздух с турбины (1КЗ) в рессивер с клапаном на входе и с газовым регулятором на выходе, выставив выходное давление на 1000 мм воденого столба (0,1бар), что позволит преодолевать воды высотои 1,3 метр. при приодолении бродов буду открывать кран для подачи воздуха.

    унас Ниссановцы смазывают кулаки молибденовой смазкой, чтобы и подшипники шкворней смазывались и шрусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: LC80SOCHI

    А лучше гарный свиной смалец! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    DAVIDUS -
    сальники в мостах работают в одну сторону, тоетсть обеспечивают "невыливание" масла в наружу. при охлождении моста в воде, понижается давление, что и всасывает воздух с сальников.
    - ваще-то для того, чтобы не всасывало и не выдавливало в мостах и коробках предусмотрены сапуны... если они не забиты и правильно установлены, то и проблем с всасыванием нет, кмк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А не пробовали растительное масло, тоже хорошо помогает. Всю дорогу шрус забиваю под завязку и ни какие лужи не страшны, а шары блестят как у кота яйца.

    1180642[/snapback]

    В городе Сочи тёплые ночи... у тебя типа зимой как холодно? и как долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Обобщенно о смазках.

    Если есть возможность - то в любом агрегате нужно использовать жидкие смазки. Разной вязкости, но жидкие. Именно они обеспечивают постоянное поступление в пятно контакта, именно они вымывают продукты износа, именно они замещаются при нагреве и еще много чего.

    Использование консистентных смазок - это компромис. Либо от невозможной полной гермитизации узла, либо от большого необходимого объма жидкой смазки, либо от невозможности ее удержать на деталях, наверное еще есть причины - но это не суть важно.

    Прошу обратить внимание. Что подшипники в коробках и раздатках ходят больше чем любые в ступицах. Из коробочных первым умирает тот что в маховике - тоже неспроста.

    Теперь о Шрусах. Да, работа шара по канавке нетривиальна, имеет не только обкатывание, но и проскальзывание. Похожие условия работы итмеют гипоидные зубчатые передачи - это задние редуктора многих машин, где ось ведущей и ведомой шестерни не пересекаются в пространстве, а перекрещиваются в разных плоскостях. Самый простой пример - жучка классика. В такой передаче есть симбиоз классического перекатывания зубьев шестерен с характерным проскальзыванием червячной передачи.

    Для таких условий работы предназначены трансмиссионные масла категории ГЛ-5, не путать с ГЛ-4 и прочими негролами.

    Исходя из все мутоты, что я тут понаписал, ГЛ-5 отличная штука для шруса, только надо брать вязкость повыше чем для самого моста. Типа в мост 70w90, тогда в шрус надо бы 90w170... но тогда надо оставлять сальники на полуосях. А в шрусы делать свои сапуны и наддув.

    Вот что надумал мой воспаленный моск. Пинайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    У меня наддув агрегатов трансмиссии штатно, с завода.

    Это где ,на какой машине? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    У меня наддув агрегатов трансмиссии штатно, с завода.

    Это где ,на какой машине? blink.gif

    1180870[/snapback]

    Это фантастика... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42

    А натянуть пыльник на гранату внутри шара? как на геленде?

    тогда, при наличии крышек на шковрневые, совершенно все равно что внутри кулака, лишь бы не ржавел.... или там места нету для пыльника?

    Изменено пользователем ilay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: Pradik

    сапун ето клапан, он работает в одну сторону, на сброс давления, а подсасывает через сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    А натянуть пыльник на гранату внутри шара? как на геленде?

    ... или там места нету для пыльника?

    1180886[/snapback]

    Именно, что места там очень мало. Если только презерватив в пару слоев натянуть можно. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    DAVIDUS - дык клапан в штатном сапуне... а что мешает клапан в сапуне убрать, а сам сапун поднять повыше, чтоб уж точно вода не достала... там же клапан именно для того, чтоб через штатный, т.е. коротенький, сапун вода в агрегаты не попала... можно еще и фетр на сапун одеть, тогда типа пылевого фильтра получится...

    Durnev - т.е. ты считаешь, что гл-5 держит такие же нагрузки, как и спец.смазка ШРУС со спец. присадками, напр. молибдена и т.п.?

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: Pradik

    у моего боевого сапун убран, шланг выведен под капот(прибыл с англии таким), собираюсь через неделю на рыбалку, придетса добиратся по усть реки несколько км, около метра в воде. отпишусь о испытании с вышеуказанным вариантом.

    интересно как эту проблемму решают спортсмены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    а мост от гелика нельзя вкорячить в 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: vaksa

    На УАЗах видел, на 80-ке пока не встречал, нет ничего невозможного))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    To: vaksa

    у гелика вроде карданы в другую сторону крутятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    пару туда реверсивную вкорячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: vaksa

    тут ты не прав laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Durnev - т.е. ты считаешь, что гл-5 держит такие же нагрузки, как и спец.смазка ШРУС со спец. присадками, напр. молибдена и т.п.?

    1180925[/snapback]

    Я считаю, что при должной организации подачи жидких смазок на рабочие поверхности нет необходимости в присадках класса сухие смазки, к ним в частности относятся графиты, фторопласты и прочие молибденки. Присадки используют в консистентных смазках что б хоть как то компенсировать полусухую работу.

    Если вас так беспокоит молибденовая составляющая - налейте в шрус трансмисионку от ЛюквиМоли, у них есть вроде ГЛ-5 с молибденкой.

    Пы.Сы. Сам ЛюквиМоли лить не буду...

    Изменено пользователем Durnev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    +Durnev

    молибден....то ещё г...о

    вреда от него больше чем пользы.

    уверен - гл5, даже русский, даст на порядок меньше износа, чем любоая молибденовая пластичная.

    главная тех. задача - там его удержать, чтобы не вытекал

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.