Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Резинка буртиком к фетру
    Всё правильно, к фетру. Хотя, я ставил и так, и так - разницы никакой не заметил
    Новый тюниный фетр.
    Пропитанный герметиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ага, вообще не очень ясно зачем он там. Тюненый фетр тоже нормально одевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Я что то тоже не мог понять на фига там буртик, а с фетром пропитанным герметиком, тем более пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Всё правильно, к фетру. Хотя, я ставил и так, и так - разницы никакой не заметил

    Пропитанный герметиком?

    Да. По технологии Wowan75

    Спасибо всем за ответы и оперативность )

    Изменено пользователем RS69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фетр режут, когда не хотят снимать кулак для замены. Можно конечно и резать, но прирезиненный не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Фетр режут, когда не хотят снимать кулак для замены. Можно конечно и резать, но прирезиненный не стоит.

    Я резал просиликоненый

    Разрез мазал тем-же силиконом перед сборкой.

    Без проблем работает

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я резал просиликоненый

    Разрез мазал тем-же силиконом перед сборкой.

    Без проблем работает

    Вован ты как всегда мужиков обламываешь,а они разбирают кулаки :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не снимая кулак сложно полировать шар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не снимая кулак сложно полировать шар.

    если надо по быстрому без особого качества - бывало шливовал нагрубую  не снимая (там есть технологические нюансы, что бы абразив не попал в полость кулака)

    на 80ке удовлетворительно держит слегка загущенную трансмиссионку.....уже года три

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    на 80ке удовлетворительно держит слегка загущенную трансмиссионку.....уже года три

     

    т.е. мост у тебя тоже на "слегка загущенной" трансмиссионке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У многих 80ок 105 масляно загущенный транссмисионке плавает, только там за место простого загустителя шрус, то есть шрусозагущенная тассмисионное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот недавно делал 80ку, так там тоже была слегка загущенная транссмисионка, палочкой ковырял транссмисионку, литься не хотела, эстошники крепко закладывали смазку в кулак, от сальников полуосевых только ободки остались,

    post-33485-0-97324700-1467490141_thumb.j

    post-33485-0-54059400-1467490217_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    и что, все живо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    т.е. мост у тебя тоже на "слегка загущенной" трансмиссионке?

    Не. Там у него сальники живые.

    Да и фактически для гп. пох немного загустителя...лишъбы жижа исправно наматывалась на зубы и не рвалась от скорости

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Не. Там у него сальники живые.

     

     

    я так и подумал, что сальники оставлены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Что-то сделали не так (((.  При сборке кулака заменили все прокладки (родные  заказывал) и поставили их на герметик маслостойкий, 400р примерно Permatex серый.

    Но из под защиты тормозного диска закапало масло, перебрали кулак опять все на герметик тот же.

    Теперь закапало с другой стороны защиты тормозного диска. И c правой стороны ПМ  закапало там же (.  

    Пробег небольшой 200 км. Сапун прочищали, правда стоял клапан который пропускал воздух только наружу. Заменил его на топливный фильтр, чтобы в обе стороны работал. Купил другой герметик для мостов и КПП.  Может я что то упустил? 

    post-58263-0-28699200-1470475122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С той стороны течёт, наверное, из под ступичного сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поддержу, скорее всего из под ступичного сальника. И прокладки я не использовал все сажал на герметик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На герметик там нужно сажать только нижнюю сошку со шпильками и колпачок. Ну и сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У меня вместо прокладок используется герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.