Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 1/25/2017 at 6:31 PM, Dimas465 said:

    Всё таки я это сделал;хромированные шары.:party:

    посадочные места шкворневых подшипников как-то защищались в процессе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 28.01.2017 в 19:42, SkyRunner сказал:

    посадочные места шкворневых подшипников как-то защищались в процессе? 

    Вытачивали из пластика вставки и садили на лак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот и я тоже буду завтра ставить фетера от TG, спасибо Стасу, Ась, ( ник у него), хотел спросить у вас, надо резинки от обычных фетеров ставить?  В кулоках будет масло,  или только фетеры от TG, ? Почему спросил, у нас же идет резинка + войлокфетер,  а здесь пластиковый фетер, зажимая пластина, и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот и я тоже буду завтра ставить фетера от TG, спасибо Стасу, Ась, ( ник у него), хотел спросить у вас, надо резинки от обычных фетеров ставить?  В кулоках будет масло,  или только фетеры от TG, ? Почему спросил, у нас же идет резинка + войлокфетер,  а здесь пластиковый фетер, зажимая пластина, и все.

    Всё что нужно ставить в комплекте.Не в коем случае не разрезать уплотнение! натягивать на шар без использования острых предметов и в тепле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Всё что нужно ставить в комплекте.Не в коем случае не разрезать уплотнение! натягивать на шар без использования острых предметов и в тепле.

    Спасибо Дима предупредил! А то я уже собрался их ставить с резиновым уплотнением от старых фетеров. Теперь понял только они полиуретановый фетера и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем здравия ! Лечил тоже свои шары , проблема досталась еще от прежних хозяев авто . Была очень глубокая борозда по кругу, пришлось заваривать полуавтоматом потом болгарка плюс шлифмашина . чулок был снят с машины помыт, почищен болгаркой со щеткой , в неудобных местах пропескоструен и загрунтован , в конечном итоге покрасил черной краской под лак  и шары тоже чтобы не ржавели . Прожили шарики год примерно прежде чем краска начала облазить . Я так думаю по весне повторить покраску прямо на машине при замене опорных подшипников , но только другими материалами . К сожалению не делал фото во время процесса но и так все понятно вроде бы , да вот еще ставил вместо оригинальных резинок полиуретановые потом при разборе посмотрю как они себя чувствуют . В кулаках молибденовая смазка заряжена , хочу после ремонта попробовать жидкую , как то так , пинайте если что . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Перейдешь на жидкую и забудешь об этой проблеме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    6 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Перейдешь на жидкую и забудешь об этой проблеме!

    а вот я шары не заваривал и наверно из за того что снял много металла с них масло мои сальники TG не держат. Буду ставить сальники в чулок и переходить на полужидкую смазку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Sashok_Lensk сказал:

    а вот я шары не заваривал и наверно из за того что снял много металла с них масло мои сальники TG не держат. Буду ставить сальники в чулок и переходить на полужидкую смазку.

     

    Ты раньше времени не растаевайся, чтобы проверить как обжимает фетер кулак, тонким слоем Покрась его, или обмаж салидолом его, повращай  кулак и посмотри где не снимает там и просадка, от этого и отталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 02.02.2017 в 16:44, Sashok_Lensk сказал:

    а вот я шары не заваривал и наверно из за того что снял много металла с них масло мои сальники TG не держат. Буду ставить сальники в чулок и переходить на полужидкую смазку.

     

    А собрал правильно? Чет не верится что до такой степени снял...

    Шары поменять?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Шары поменять?

    не могу найти их номер в каталоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    1 час назад, Sashok_Lensk сказал:

    не могу найти их номер в каталоге

    Шары с мостом идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    тогда как их менять то. с донора чтоли брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Шары продолжают блестеть. Накат шикарен.

    p.s.: наноотзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    10 часов назад, WAR сказал:

    Шары продолжают блестеть. 

    О! Цэ дило!:ok:

    Цитата

    Накат шикарен.

    нэ бачу логЫкЫ :rolleyes:

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Логика, на самом деле, простая ))) шары не ржавеют и с жидкой смазкой накат лучше, чем с пластичной, особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Pradik сказал:

    нэ бачу логЫкЫ :rolleyes:

    В мороз за корму "никто не держит". Едешь почти как летом, токма зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    37 минут назад, WAR сказал:

    В мороз за корму "никто не держит". Едешь почти как летом, токма зимой.

    Вы хотите сказать, что пленка смазки в подшипниках и вращающийся в гуще шрус оказывают заметное на фоне двух мостов, коробки, карданов, раздатки влияние на накат? Не смешите! Эти ощущения из серии "чисто вымытая машина едет лучше". 

    Мшасло в кулаке убирает одни проблемы, порождая другие. Весь вопрос в каком случае для вас проблемы значительны больше, чем в другом. 

    Я не противник масла, более того, хочу купить америкосные сальники и перейти на масло со швременем. Пока думаю-ю-...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Вы хотите сказать, что пленка смазки в подшипниках и вращающийся в гуще шрус оказывают заметное на фоне двух мостов, коробки, карданов, раздатки влияние на накат? Не смешите! Эти ощущения из серии "чисто вымытая машина едет лучше". 

    Мшасло в кулаке убирает одни проблемы, порождая другие. Весь вопрос в каком случае для вас проблемы значительны больше, чем в другом. 

    Я не противник масла, более того, хочу купить америкосные сальники и перейти на масло со швременем. Пока думаю-ю-...........

    В 80-ке залит мобил 80в90. В моей стоковой 105-ке в кулаках лежит мобилгрис от дилера. Поэтому в отличие от эфимерных рассуждений про "мытые машины" и "вращающийся в гуще шрус" могу непредвзято оценить поведение этих систем смазок в различных условиях, меняя авто.

    Разница про "держит" начинается где-то от -25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    80w90 ?!!!

    С таким маслом у нас иногда и тронуться не получится. 

    А что спорить? Нравится, катится? Значит все хорошо, а физика это для яйцеголовых! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.