Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Без кольца зазор между кулаком и шаром в палец, резинка будет внутрь заворачиваться, а меньше нельзя - кулак на шар не налезет.

    Опередил.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Зимой бронировал свою лодку полиуретановой пленкой ВИТУР, ради эксперимента вырезал кольцо (вместо резинового) из этой пленки и еще под фетр прокладку по форме фетра и поставил на левую сторону, уже четыре месяца катаюсь наблюдаю, шар чистый по сравнению с правой стороной. Летом буду ставить на правую сторону. Внутренние диаметры  делал на 2 мм меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рыбинск
    • Машина: tlk80
    23 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Будет. Куда ему деваться. 

    я вообще не пойму на хрена это кольцо? Что-то видимо чисто технологическое, потому как ни для чего полезного этот паз не пригоден. 

    А как впечатления от TG? Тоже себе хочу взять. 

    TG просто супер, вроде всё просто но работает отлично, оригинал отдыхает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Покупал у Ася?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    14 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Покупал у Ася?

    Владимир, пока вы думаете,  TG перестанут выпускать, по причине плохого спроса))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    TG перестанут выпускать, по причине плохого спроса))).

    Надо снять размеры с сальника изготовить матрицы и сделать свое. У меня опытный образец с чертежом есть. Никак не могу найти кто изготовит матрицы и где прочитать про технологию изготовления РТИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да никуда они не денутся. И запасов произвеленной продукции еще на годы хватит. На крайняк кто-нибудь из наших дубликаты начнет изготавливать. Прорвемся!

    честно говоря у меня и родные фетры хорошо работают, но TG как -то солиднее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рыбинск
    • Машина: tlk80
    13 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Покупал у Ася?

    Да брал у Ася, родные думаю в бродах похуже будут чем TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 28.05.2017 в 01:23, Vladimir24 сказал:

    Да никуда они не денутся. И запасов произвеленной продукции еще на годы хватит. На крайняк кто-нибудь из наших дубликаты начнет изготавливать. Прорвемся!

    честно говоря у меня и родные фетры хорошо работают, но TG как -то солиднее...

    Я уже второй комплект докатываю и есть третий на запас.В грязище они намного лутше стандартных ,которые бывало и за три четыре поездки приходили в негодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодня доливал масла в кулаки .Левый 200  в правый 300 грамм ,наливаю всегда до уровня проверочной пробки .Наружу подтёков не видно .Похоже через сальники в мост уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Сегодня доливал масла в кулаки .Левый 200  в правый 300 грамм ,наливаю всегда до уровня проверочной пробки .Наружу подтёков не видно .Похоже через сальники в мост уходит.

    Это по-любому через сальники, убери их не нужны они там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    .Похоже через сальники в мост уходит.

    А какой уровень масла в мосту не смотрел? Просто интересно до какого уровня оно в мосту поднимется пока равновесие не установится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 03.06.2017 в 18:34, Руслан Костоев сказал:

    Это по-любому через сальники, убери их не нужны они там.

    Работает все нормально чего туда лезть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
    В 16.6.2016 в 05:13, WAR сказал:

    Я (и не только я, но и другие, именно, пользователи этого метода) уже писал и фотки вытряхивал, и про полиуретан в сравнении с резинкой в т.ч. отчитывался.

    Но через каждые 5-6 страниц опять прежние вопрсы и толчение воды в ступе.

    - ой если всё вытечет?

    - может сальники лучше оставить?

    - как хоть этот тюнинг-фетр сделать?

    - кто чем полировал шары?

    - так сколько в итоге лить?

    ..............

    ..............

    :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :buzz:

    А это всё от лени и может быть немного от бескультурия...

    Зачем читать тему с начала?!)) зайду посреди застолья, да спрошу за что пьём... И таких много...

    А чё им сложно ответить что ли?....

    А потом многие другие, и я в том числе, читая тему с начала, сидим и охерева..м от одних и тех же вопросов, и вежливых на них ответов....

    Думаешь там всё по существу, а там вода страниц на 40...

    В 16.6.2016 в 12:02, Vladimir24 сказал:

    Теме уже столько лет! 1200 постов₽, разве все отследишь)?

    Владимир, ну вы то уж наверное могли всё отследить за эти годы)))

     

    Но тем не менее постоянно задание вопросы с ракурса сомнения...)))

    .............

    Осталось 10 страниц, сил нет читать уже эту болтовню...

    Дочитаю из уважения к авторам данной темы.

    P.S.

    А потом спрошу, а не вытечет ли масло с под фетры при использовании зелёного антифриза и биксеноновых фарах!!!))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот, и мне прилетело :-)) , а про то же говорил, что в этом потоке разговоров найти зерно крайне трудно. Может как-то выделять реальные выводы и советы из потока фоуда? Хотя бы цветом или шрифтом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Ну вот, и мне прилетело :-)) , а про то же говорил, что в этом потоке разговоров найти зерно крайне трудно. Может как-то выделять реальные выводы и советы из потока фоуда? Хотя бы цветом или шрифтом...

    Да реальные выводы каждый делает сам, и они у каждого свои.

    И это нормально. И споры это хорошо, ибо в них рождается истина (опять же для каждого своя)))))

    Я читал тему 4 дня, 76 стр....

    Так вот напрягает когда человек заходит на 30 стр. и задаёт вопрос который только что обсуждали на 28. И такого очень много... А теперь по прочтению 76 стр., думаешь да наыиг надо!!!))))), зашёл бы на 75, спросил чё за фетры то такие ( притупил немного, типа всё прочёл но не понятно)), и тебе бы по новой ответили... И следующему любителю читать темы с НАЧАЛА, досталось уже не 76, а 79 страниц))))

    ...........

    Тема класс!

    Решение супер!

    Скоро восстанавливать мост, однозначно воспользуюсь этими данными!

    Единственное что ещё не решил для себя, так с каким редуктором собирать мост 8" или 9,5"... Но это совсем другая тема)))

    Но по жидкой смазке вопрос решён!)

    Всем Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики,кто перевел задний разгруженный мост на масло в ступицах,как решили проблему с канавкой на цапфе?Берут меня сомнения что масло удержится в ступице.И еще как правильно налить масло в мост и сколько нужно его долить чтоб хватило на обе ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, andrey105n сказал:

    Мужики,кто перевел задний разгруженный мост на масло в ступицах,как решили проблему с канавкой на цапфе?Берут меня сомнения что масло удержится в ступице.И еще как правильно налить масло в мост и сколько нужно его долить чтоб хватило на обе ступицы.

    Я пробки врезал в ступицы. Масло в мост - как обычно, в ступицы после сборки шприцем по полстакана.

     ВСЕ соединения на герметик. Ничего не течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, andrey105n сказал:

    Мужики,кто перевел задний разгруженный мост на масло в ступицах,как решили проблему с канавкой на цапфе?Берут меня сомнения что масло удержится в ступице.И еще как правильно налить масло в мост и сколько нужно его долить чтоб хватило на обе ступицы.

    Масло налито ровно половину моста .Сделана новая заливная.  Сальников полуосей естественно нет .В мой кастомный мост входит пять литров.

    Zg_me6WxlXyzgLrq4f6VrUOWbt2BWzXxk_WoIaCr

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dimas465 сказал:

    Сальников полуосей естественно нет

    Точно! Столько лет без них и спереди, и сзади, что и забыл про них написать.

    Андрей105н, ну ты понял в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.