Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
В 21.01.2019 в 12:41, Alexey_Sobolev сказал:

Вопрос к тем кто на масло перешёл. 

Вот такая выработка на цапфах будет держать масло с новыми сальниками или требует устранения? И как лучше поступить - наплавить, просто отшлифовать или менять? Подшипники новые садятся плотно но посадка не прессовая, от руки прокручивается.

По глубине канавки - ногтем цепляется, но не сильно. Коррозии нет. 

IMG_20190121_124013.jpg

Будет держать! У меня побольше канавка и держит третьей год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
3 часа назад, Vladimir24 сказал:

Так оно вместе с сальником крутиться будет, но очень не долго. :-)) Лучше тогда попробовать пружинку подтянуть у сальника или сальник посадить со слвигом по оси. А что-то термоусадку так мало усела? Там на треть должна усаживаться. Может мало грел?

Так феном грел на максимуме. До этого тоже отрезал посадил прогрел газовой горелкой. Крутилась, снял поставил другой кусок и погрел феном, все же крутиться, не так чтоб легко , но с небольшим усилием крутиться. Если впустую греть, просто пробовал, еще как усаживается, в разы!

Откуда знаете, что недолго будет крутиться? Пробовали?

Изменено пользователем AlbertS
добавить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

@AlbertS , посадите термоусадку на клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
В 31.01.2019 в 17:21, WAR сказал:

@AlbertS , посадите термоусадку на клей.

На клей скорее всего не получится. Термоусадку то надо греть.

Интересно в холода при минус 40 и 50, будет ли держать масло. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации при таких температурах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruser 105
9 минут назад, AlbertS сказал:

На клей скорее всего не получится. Термоусадку то надо греть.

Интересно в холода при минус 40 и 50, будет ли держать масло. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации при таких температурах?

Есть такой опыт. Катался в -46 градусов. Накат 100% лучше чем на консистентной смазке. Да и привода лучше смазываются однозначно , чем густая консистентная смазка. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
В 16.10.2015 в 16:01, =^. .^= сказал:

Попробую при случае, спасибо.

И чего это они левые и правые различаются?..

Но от радиального зазора радикально оно не избавит, может неоригинальные ШРУСы тоньше, но болтаются явно излишне и с новой втулкой и с игольчатым подшипником.

подниму темку. сегодня тоже померил, зазор между фланцем и стопором 3 мм, и в книжке тоже не сказано надо его убирать или нет. По итогу стоит доп проставку колхозить или нет? 

З.Ы. шрус новый (дубль), фланец новый орига (и шрус и фланец длинные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
13 часов назад, Ares сказал:

подниму темку. сегодня тоже померил, зазор между фланцем и стопором 3 мм, и в книжке тоже не сказано надо его убирать или нет. По итогу стоит доп проставку колхозить или нет? 

З.Ы. шрус новый (дубль), фланец новый орига (и шрус и фланец длинные).

Можно сколхозить проставку, я забивал между фланцем и стопором стопор от крестовины. Но это неправильно, дело в износе торца цапфы, так что правильно или её менять, или ставить шайбу между внутренним ступичным подшипником и цапфой. Себе сделал и так и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
18 часов назад, =^. .^= сказал:

Можно сколхозить проставку, я забивал между фланцем и стопором стопор от крестовины. Но это неправильно, дело в износе торца цапфы, так что правильно или её менять, или ставить шайбу между внутренним ступичным подшипником и цапфой. Себе сделал и так и так.

Износ на 3 мм???? Стопорным кольцом ее сточило что ли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Износ идёт где внутренний ступичный подшипник упирается в торец цапфы. Подшипник постоянно проворачивается и за 20 лет проедает 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
21 час назад, =^. .^= сказал:

Износ идёт где внутренний ступичный подшипник упирается в торец цапфы. Подшипник постоянно проворачивается и за 20 лет проедает 3мм.

вот прямо с трудом вериться, что такое возможно...ну и потом тогда на торце была бы видна натертость от этого. я перебирал ступицы уже давно, но нареканий по торцу у меня точно не было, а зазор был...

Ну как минимум фаска еще была ( как на фото выше), а там всяко меньше 3 мм..

Изменено пользователем Ares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Трёт здесь. Фаска там огромная. 3 не 3, но на 1,5-2 у меня было протёрто и прекрасно видно.258_big.jpg.069fd51f8e5d83ee5b60cc61b6824cda.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Вот старая. Съедено вместе с фаской.

20190317_130433.jpg

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

хм... будем посмотреть.

 

Изменено пользователем Ares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: хмао перегребное
  • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

Коллеги у КОГО какой пробег уже на масле и как с износом железа дело обстоит (ШЛИЦЕВЫЕ ,ГРАНАТЫ, ШКВОРНЯ, СТУПЕИЧНЫЕ) . Как зарекомендовали себя различные уплотнения ( полиуретан, траил Гир, герметизированный валенок,) поделитесь пожалуйста В КОПИЛКУ ЗНАНИЙ.  Тоже хочу на масло перейти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

За всех не скажу, у меня пробег около 50000 км на масле. первый год на фетре пропитанном герметиком, потом кулак стал сопливить. Перешел на TG и забыл про этот узел. Периодически посматриваю на шары кулаков, в пленочке масла чистенькие. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Крузак 80 4.5 инжектор VX правый

ПРобег около 30 т.км (3 года), фетры пропитаны герметиком, сальников полуосей нет, все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хмао перегребное
  • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

Ещё вопрос кто-нибудь использовал изделие из полиуретана Новосибирское как оно себя зарекомендовало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Крузак 80 4.5 инжектор VX правый
9 часов назад, николай1983 сказал:

Ещё вопрос кто-нибудь использовал изделие из полиуретана Новосибирское как оно себя зарекомендовало?

у меня как раз это изделие стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хмао перегребное
  • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
4 часа назад, mosa442 сказал:

у меня как раз это изделие стоит

Так этот сальник из полиуретана как ставиться ? Заместо штатной резинки что-ли?

И ещё вопрос кокой объем масла в кулак заливал? Я по 650 грамм залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: хмао перегребное
  • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

Уже нашел.  Ставится вместо штатной резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.