Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    27 минут назад, Стрелок сказал:

    А где такое взять?

    http://polyurethan.ru/product/manzheta-uplotnenie-perednjaja-povorotnogo-kulaka-1-05-080/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    1-05-080

    В любом интернет магазине запчастей

    1 час назад, Стрелок сказал:

    А где такое взять?

    1-05-080

    В любом интернет магазине запчастей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 80 дизель Лифт подвески и кузова 35 колеса

    Перешёл на масло, пробег 1000 км., потек правый фетр TG, буду разбирать, смотреть шар. Кто сколько масло льет? Я залил 350 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    Теперь и я в банде)

    Сальников полуосей нет, бумагу не ставил, все на герметике.

    Стоят селиконо-фетры, с одной стороны резинка поулеритан, с другой оригинал. На металлических полукольцах выправил, почти в ровную плоскость, края которые к шару.

    Перебирал мост масло с пробки в мосту не сливал (недавно менял). Заливал через пробки в поворотных кулаках поочередно влил чуть больше 5 литров.

    Начинаю наблюдение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Бай сказал:

    Я залил 350 гр.

    0,5-0,7. Как стало уходить в мост - хватит.

    3 часа назад, Taushankov51 сказал:

    Теперь и я в банде)

    Сальников полуосей нет, бумагу не ставил, все на герметике.

    :ok:

    3 часа назад, Taushankov51 сказал:

    с одной стороны резинка поулеритан, с другой оригинал.

    Надо было с обеих сторон полиуретан ставить. Он там намного лучше резины работает.

    3 часа назад, Taushankov51 сказал:

    масло с пробки в мосту не сливал (недавно менял). Заливал через пробки в поворотных кулаках поочередно влил чуть больше 5 литров.

    В мосту 8-9 литров?!

    ИМХО, если машина не катер, то открыть заливную на мосту и сливать всё до единого общего уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А через сальник цапфы масло не вытекает?Или нужно сразу новую ставить без даже не большой выработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    6 часов назад, WAR сказал:

    В мосту 8-9 литров?!

    Уверен что нет. 6 может быть. При заливке через пробку поворотного кулака уровень масла был не виден, т.е. не выше ШРУСа. При переборке машина стояла не совсем ровно вытекло прилично.

    В прошлом году менял масло в мосту, присутствовала "шрусовая" смазка. Был выдавлен правый сальник полуоси.

    Сейчас при переборке моста закладывал в ШРУС и в подшипники густую смазку. Решил залить побольше трансмисионки, что бы она все хорошо промыла. Сапун удален, шланг под капотом.

    9 часов назад, WAR сказал:

    Надо было с обеих сторон полиуретан ставить. Он там намного лучше резины работает.

    Видел об этом писали. Но решил сам посмотреть на результат, т.к. заказывал комплект для переборки моста, а потом решил перевести кулаки на масло. Хотел сразу купить ТГ комплект, но решил пройти путь с начала) и взял для полноты эксперимента полиуретан)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, payc сказал:

    А через сальник цапфы масло не вытекает?Или нужно сразу новую ставить без даже не большой выработки?

    Нет. Но при переходе на масло этот сальник надо ставить новый и герметиком слегка обмазать, если посадочное побито.

    6 часов назад, Taushankov51 сказал:

    Хотел сразу купить ТГ комплект, но решил пройти путь с начала)

    Мне самодельные больше понравились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Все, выкинул сальники от ТГ,  подальше вернул родные фетры пропитанные герметиком и радуюсь жизни.

    Правда использовал от ТГ прижимные шайбы плюс под них подложил родные слегка доработанные пластины.Фетр к кулаку  прижался отлично ни капли масла не наблюдается ,как будто то его там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    17 минут назад, andrey105n сказал:

    Все, выкинул сальники от ТГ,  подальше вернул родные фетры пропитанные герметиком и радуюсь жизни.

    Правда использовал от ТГ прижимные шайбы плюс под них подложил родные слегка доработанные пластины.Фетр к кулаку  прижался отлично ни капли масла не наблюдается ,как будто то его там нет.

    Может чего пропустил, чем не устроили ТГ, у меня они работают четвертый год, тьфу три раза )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Потекли окончательно. На одном кулаке прямо с первых км,на втором спустя тыс 20, примерно.Думаю нарушена сферичность самих кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    2 часа назад, andrey105n сказал:

    Все, выкинул сальники от ТГ,  подальше вернул родные фетры пропитанные герметиком и радуюсь жизни.

    Правда использовал от ТГ прижимные шайбы плюс под них подложил родные слегка доработанные пластины.Фетр к кулаку  прижался отлично ни капли масла не наблюдается ,как будто то его там нет.

    Честно, ни как не могу понять, как масло держится в кулаках?  Резиновое кольцо+ валенок держат уровень масла в мосту. Зазор между поворотным кулаком и шаром мм 5 +-. Как фетра может удержать масло, хоть герметик, да что угодно? Узел работает в очень жестких условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    56 минут назад, Акимыч сказал:

    Честно, ни как не могу понять, как масло держится в кулаках?  Резиновое кольцо+ валенок держат уровень масла в мосту. Зазор между поворотным кулаком и шаром мм 5 +-. Как фетра может удержать масло, хоть герметик, да что угодно? Узел работает в очень жестких условиях.

    Очевидное невероятное )) 4 года в жёстких условиях ежедневной эксплуатации плюс вылазки, Киргизия, Грузия и т.д. Сальники полуосей отсутствуют, в кулаках трансмиссионка. Не бежит, даже не капает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зазор здесь не важен. Фетр с пропиткой работает как резинка. В принципе можно просто вырезать из подходящего листа резины шайбу и она бы делала то же самое-работала по шару. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    19.07.2019 в 09:53, Nomad сказал:

    у меня они работают четвертый год

    кулаки полировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    1 минуту назад, АлексВ сказал:

    кулаки полировал?

    Так немного прошёлся вручную... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Nomad сказал:

    Так немного прошёлся вручную.

    Понятно, напрягает немного необходимость придать "сферичность"...не представляю, как это можно сделать болгаркой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    10 минут назад, АлексВ сказал:

    Понятно, напрягает немного необходимость придать "сферичность"...не представляю, как это можно сделать болгаркой...

    Шлифмашина поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, Nomad сказал:

    Шлифмашина

    ровной плоскостью создавать сферу...это надо умельцем быть :) , опасаюсь за свои навыки :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сначала болгаркой с лепестковым кругом, нежно, только касаясь. Потом эксцентриковой шлифовальной машинкой. Все проще, чем кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.